Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
|
|
|
|
Закрепление теоретических знаний полученных в процессе изучения основных учебных дисциплин, а так же овладение практическими навыками и умениями необходимыми для профессионального становления.
Задачи: Воспитать устойчивый интерес к профессии. Реализация основных целей и задач деятельности определённого учреждения. Рассмотреть сущность и основные характеристики процесса обучения в данном учреждении.
II. Календарный план прохождения практики
| № п/п | Дата | Содержание работы | Примечания | Подпись руководителя |
| 1. | 30.11.2015 | Участие в установочной конференции на факультете психологии и педагогики АНО ВО РосНОУ | ||
| 2. | 01.12.2015 | Знакомство и составление общей характеристики организации в которой происходит практика (в том числе с нормативно правовой документацией) | ||
| 3. | 02.12.2015 | Составление календарного плана прохождения педагогической практики. | Приложение 1 | |
| 4. | 07.12.2015 | Изучение научной литературы, пособий, рекомендаций по целям и задачам практики. | Приложение 1 | |
| 5. | 11.12.2015 | Знакомство с группой студентов. Наблюдение | Приложение | |
| 6. | 20.12.2015 | Составление плана лекционного занятия и его разработка по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | Приложение | |
| 7. | 26.12.2015. | Проведение лекции по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | ||
| 8. | 13.01.2016 | Составления плана семинарского занятия и его разработка по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | Приложение | |
| 9. | 16.01.2016 | Проведение семинарского занятия по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | Приложение | |
| 10. | 20.02.2016 | Разработка фрагмента рабочей программы (Подбор практико-ориентировочных задач для решения студентами бакалаврами, разработка промежуточного и текущего контроля по учебной дисциплине) | Приложение | |
| 11. | 22.01.2016 | Подведение итогов и обобщение полученных на практике результатов\ составление отчёта по практике. | Приложение | |
| 12. | 23.01.2016-24.01.2016 | Выходные дни. | ||
| 13. | 25.01.2016 | Подготовка к зачёту по практике. | ||
| N. | 26.01.2016 | Участие в итоговой конференции. Дифференцированный зачёт. |
______________ / Агавелян А.А.
| Подпись студента | ФИО студента |
______________ / Хмелькова М.А. _________ / Абдурахманов Р.А.
| Подпись руководителя от практики | ФИО руководителя от практики | Подпись научного руководителя | ФИО научного руководителя |
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
105005, г. Москва, ул. Радио, 22
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту (ке) 1 курса
Агавеляну Артёму Араратовичу
(фамилия, имя, отчество)
На педагогическую практику
(название вида практики)
При прохождении практики по направлению психология
Магистерская программа «Психология управления и организационная психология»
В организации АНО ВО«Российский Новый Университет»
С 1 декабря 2015 г. по 25 января 2016 г.
выполнить следующее индивидуальное задание:
| № | Перечень заданий | Время, дней |
| Составление календарного плана прохождения практики. | ||
| Знакомство и составление общей характеристики организации в которой проходит практика. | ||
| Изучение научной литературы: пособий, рекомендаций по целям и задачам практики. | ||
| Знакомство тс группой студентов | ||
| Составление плана лекционного занятия и его разработка по теме: Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации. | ||
| Проведение лекции. | ||
| Составление плана семинарского занятия и его разработка по теме: Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации. | ||
| Всего, дней. |
Руководитель практики Хмелькова. М. А.
(должность, Ф.И.О.)
ЛИСТ ОЦЕНКИ ЛЕКЦИИ
Преподаватель Абдурахманов Р.А Контролирующий_________________________________
Учебная дисциплина Психология критических ситуаций
Тема занятия Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации
Дата 26.12.2015 Факультет Психологии и педагогики Курс 1
Оценивается качество прочитанной лекции по указанным ниже показателям, поставив против каждого из них знак + в соответствующей графе
| №пп | Оцениваемые показатели лекции | Проявление показателя - балл | |||||||
| Проявился в полной мере -5 - 5 | Проявился в основном-4 | Проявился редко-3 | Непроявился-2 | ||||||
| Содержание лекции | |||||||||
| 1. | Высокий научно-теоретический уровень излагаемого материала | + | |||||||
| 2. | Системность и логическая последовательность в содержании материала | + | |||||||
| 3. | Доходчивость и аргументированность подачи учебного материала | + | |||||||
| 4. | Практическая направленность материала | + | |||||||
| 5. | Соответствие содержания лекции Госстандарту, учебной программе и полнота раскрытия темы | + | |||||||
| 6. | Соответствие содержания уровню подготовленности студентов | + | |||||||
| Методика чтения лекции | |||||||||
| 7. | Свободное, доступное изложение материала | + | |||||||
| 8. | Проблемное чтение лекции, активизация мыслительной деятельности студентов | + | |||||||
| 9. | Умение устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать интерес к лекции. | + | |||||||
| 10. | Использование ТСО и других средств наглядности. | + | |||||||
| 11. | Оптимальный темп лекции и возможность конспектирования | + | |||||||
| Организация занятия | |||||||||
| 12. | Четкость структуры лекции | + | |||||||
| 13. | Рациональность использования времени на изучение учебных вопросов | + | |||||||
| 14. | Дисциплина студентов на занятии, умение преподавателя поддерживать дисциплину | + | |||||||
| Педагогическая культура преподавателя | |||||||||
| 15. | Проявления педагогического такта в различных ситуациях | + | |||||||
| 16. | Культура речи, построение фраз, богатство языка | + | |||||||
| 17. | Сочетание рационального и эмоционального стилей изложения материала | + | |||||||
Общее впечатление о лекции: очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, плохое (нужное подчеркнуть)
Подпись контролирующего____________________ Подпись преподавателя___________________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ СЕМИНАРА
Преподаватель Абдурахманов Р.А Контролирующий_________________________________
Учебная дисциплина Психология критических ситуаций
Тема занятия Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации
Дата 16.01.2016 Факультет Психологии и педагогики Курс 1
Оценивается качество проведенного семинарского занятия по указанным ниже показателям, поставив против каждого из них знак + в соответствующей графе
| № пп | Оцениваемые показатели семинара | Проявление показателя - балл | |||
| Проявился в полной мере – 5 | Проявился в основном - | Проявился редко - | Не проявился – | ||
| Содержание и методика проведения семинара | |||||
| 1. | Четкое определение цели семинара | + | |||
| 2. | Актуальность и глубина обсуждения вопросов | + | |||
| 3. | Умение сосредоточить внимание студентов на самостоятельном обсуждении узловых проблем | + | |||
| 4. | Создание атмосферы свободного высказывания мнений по любому обсуждаемому вопросу | + | |||
| 5. | Умение ставить на семинаре вопросы, вызывающие активную и целенаправленную дискуссию вокруг основных проблем | + | |||
| 6. | Высокая требовательность преподавателя к содержанию и форме выступлений студентов | + | |||
| 7. | Участие преподавателя в творческом споре студентов, умение мобилизовать их на коллективный поиск правильного ответа ленный вопрос | + | |||
| 8. | Побуждение студентов к применению теоретических знаний для практики | + | |||
| 9. | Активность студентов в обсуждении вынесенных на семинар вопросов | + | |||
| Формирование у студентов умения отстаивать свою точку зрения и переубеждать оппонентов | + | ||||
| Полнота раскрытия темы в соответствии с планом семинара | + | ||||
| Умение вызвать у студентов стремление применять в ходе обсуждения вопросов, ранее полученные знания по другим дисциплинам | + | ||||
| Использование ТСО и других средств наглядности | + | ||||
| Умение преподавателя поддерживать высокий уровень внимания и активную мыслительную деятельность на семинаре всех студентов | + | ||||
| Умение преподавателя делать всестороннее и глубокое заключение по семинару | + | ||||
| В какой мере проявился интерес студентов к семинару | + | ||||
| В какой мере семинар побудил студентов к дальнейшей самостоятельной работе над темой | + | ||||
| Организация занятия | |||||
| Соблюдение временных параметров учебного занятия | + | ||||
| Требовательность и объективность в оценке знании студентов | + | ||||
| Умение преподавателя поддерживать учебную дисциплину | + | ||||
| Наличие плана проведения семинара, его оптимальность | + |
Общее впечатление о занятии: очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, плохое (нужное подчеркнуть)
Подпись контролирующего____________________ Подпись преподавателя___________________________
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!