
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Выясняется, что слова различаются по смыслу. Учащиеся подбирают однокоренные проверочные слова и устанавливают, что эти слова пишутся неодинаково. Предложения записываются.
— Прежде чем писать слово, нужно выяснить для себя его значение.
3. Предупредительный диктант.
Волосы у отца уже стали седеть. 2) Хорошо вечером сидеть у костра. 3) Птичка вила гнездо. 4) Дорожка вела к озеру. 5) Кот слизал сметану. 6) Мальчик слезал с дерева.
4. Работа над структурой текста. Выборочное списывание текста из учебника. Составление концовки текста.
5. Домашнее задание.
Урок на тему «Правописание глаголов прошедшего времени» (IV класс, 1-1У)
1. Постановка учебной задачи.
— Прочитайте в учебнике тему сегодняшнего урока.
— Что вы знаете о глаголах в прошедшем времени?
— По какому плану вы бы сделали обобщение? Коллективно составляется план.
2. Наблюдения над особенностями глаголов прошедшего вре
мени (по тексту упражнения учебника).
— Поставьте к глаголам вопросы.
— Сделайте вывод о глаголах в прошедшем времени.
— Разберите по составу глаголы шуршал, загнал, зазеленел, заголубел, вылетела.
— Сделайте вывод о суффиксе глаголов прошедшего времени.
3. Письмо по памяти.
4. Изменение глаголов по числам и родам (по тексту упражнения учебника).
Работа с выводом об окончаниях по учебнику.
5. Диктант с предварительной подготовкой.
6. Обобщение о глаголах прошедшего времени по плану, составленному в начале урока.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ № 3 ПРИМЕРЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ II КЛАССА
Задания
1. Пользуясь различными способами правки, отметьте ошибки.
2. Назовите ошибки, типичные для всех учеников и для каждого ученика в отдельности. Укажите их причину.
3. Спланируйте работу над ошибками.
4. Работа № 1
5. Над лесом взошло сонце. Лучи его заиграли но реке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревьев. Среди палей поузкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат накол-хозные паля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай.
6. Работа № 2 ■.
7. Над лесом взошло солнце. Лучи ево заиграли по рике, на кустах. Кругом тишна и прохлада. Птицы щебечут в чаще диревьев. Среди полей по уской дорошке идет группа ребят. Это пеонеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отрят в калхоз Дубки. Рибята спешат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам собрать уржай.
8. Работа № 3
9. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли пореке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревев. Среди полей по узкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый игорь ушаков ведет отряд в колхоз дубки. Ребята спешат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай.
10. Работа № 4
11. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли по реке, на кустах. Кругом тишына и прахлада. Птицы щебечут в чяще деревьев. Среди палей по узкой дорожке идет група ребят. Это пионеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат на колхозные поля. Сваей работой помогут колхозникам собрать урожай.
-
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!