Какие же бывают типы проектов. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Какие же бывают типы проектов.

2017-06-09 638
Какие же бывают типы проектов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практико – ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.

Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

Исследовательский проект по структуре напоминает мини научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов.

Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в школьной газете, в журнале, в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.

Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы.

Ролевой проект Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остается открытым до самого окончания.

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов.

По комплексности:

монопроекты;

межпредметные проекты;

По характеру контактов:

внутриклассные;

внутришкольные;

региональные;

международные

Классификация проектов по продолжительности:

Мини-проекты;

Краткосрочные проекты;

Недельные проекты;

Долгосрочные (годичные)проекты


Очень важен для всех участников проектной деятельности и вопрос оценки проектной работы.

Критерии оценки проектных работ:

  • Самостоятельность работы над проектом;
  • Актуальность и важность темы проекта;
  • Полнота раскрытия темы;
  • Оригинальность предложенных решений;
  • Убедительность презентации, раскрытие содержания проекта;
  • Артистизм и выразительность выступления;
  • Использование средств наглядности, новых информационных технологий.

Исследовательская деятельность. (добавить)

 

Билет № 9.

Методические основы и особенности работы с обучающими одарёнными в избранной области деятельности.

Одарённый ребёнок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Одним из основных направлений образования является развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей. Целью работы с одарёнными детьми является: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Основные задачи:

· выявить одарённых детей и создать системы работы с ними;

· отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

· организация разнообразной внеурочной деятельности;

· социальная и психологическая поддержка одаренных детей.

Организация работы с одаренными детьми:

· знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.

· проведение целенаправленных наблюдений, за внеучебной деятельностью учащихся.

· подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности.

· создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Ожидаемые результаты:

· повышение интеллектуального уровня учащихся;

· творческая самореализация;

· обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы;

· формирование системы работы с одаренными учащимися.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.