Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-09 | 1335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Конкуренты и конкурентоспособнос ть
000 ТК «Лента» функционирует на рынке продуктов питания г. Омска в окружении трех конкурентов:
- торговый комплекс «Континент»;
- торговый комплекс «Ашан».
Рассмотрим конкурентов более подробно.
Торговый центр «Континет» имеет удобное месторасположение и доступен из любого района города, а для автомобилистов предусмотрен бесплатный паркинг на 3 600 мест.
Предлагает огромный выбор различных товаров и услуг. В торговом центре «Континет» расположены как офисные помещения, так и торговые ряды.
Торгово-развлекательный комплекс «Ашан» Расположен г, Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35. Открыл свои двери покупателям в 2009 году. Это современный торговый центр в городе Омске, который позволяет совмещать совершение покупок с отдыхом и развлечениями для всей семьи. В торгово-развпекательном комплексе «Ашан» представлены магазины известных модных брендов, товары для детей, товары для дома, электроника и бытовая техника, продуктовый супермаркет.
Конкурентная стратегия это стремление компании, в данном случае, ООО ТК «Лента», занять конкурентную рыночную позицию в отрасли то есть на главной арене, где сражаются соперники. Чтобы достичь успеха в современной экономике, 000 ТК «Лента» ориентируется на своих конкурентов. Деятельность торгового комплекса направлена на избежание сильных сторон конкурентов и поиск их слабых мест, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места.
Для оценки конкурентоспособности гипермаркета ООО «Лента» был выбран метод «Дельфи» (анонимный опрос). В анкетирование принимали участие посетители гипермаркета ООО «Лента».
Цель исследования – оценить конкурентоспосбность предприятия ООО «Лента».
|
Объект – предприятие ООО «Лента».
Предмет – конкурентоспособность предприятия ООО «Лента».
Рис. 1. Критерии, влияющие на выбор гипермаркета
(44%) респондентов выбирают гипермаркет по качеству товара, 34 % из-за наличия скидок и акций, (18%) обращают внимание на разнообразие ассортимента и оставшиеся (4%) выбирают гипермаркет из-за близкого расположения к дому.
Рис. 2. Почему потребители совершают покупки в гипермаркете ООО «Лента»
Из данных диаграммы мы видим, что (50%) потребителей совершают покупки из-за качественного товара, (25%) покупают товары гипермаркета «Лента» из-за низких цен, (15%) по пути домой или на работу и остальные (10%)совершают покупки, потому что часто проводят акции и делают скидки.
Рис. 3. Частота посещения гипермаркета «Лента»
(60%) респондентов посещают гипермаркет «Лента» один раз в неделю, (15%) посещают один раз в месяц, (10%)-через день и (15%) опрашиваемых ответили, что не посещают гипермаркет «Лента».
В результате маркетингового исследования выяснилось, что для (44 %) респондентов наиболее важным критерием при выборе гипермаркета является качество товара и по этой же причине (50 %) потребителей совершают покупки в гипермаркете «Лента». Большая часть респондентов (60 %) посещают гипермаркет один раз в неделю.
Исходя из полученных результатов, можно сказать, что уровень конкурентоспособности гипермаркета ООО «Лента» высокий.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!