Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-05 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для указанных целей и решения поставленных задач
Психологическое здоровье складывается из многих компонентов. Один из них – это эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость. Уверенный в себе, в своих возможностях ребёнок, способный к произвольному поведению, уважающий себя и членов своей группы имеет больше шансов вырасти в счастливого человека, самодостаточного, реализовавшего свои способности. Очень важно вовремя оказать помощь ребёнку, испытывающему затруднения в развитии эмоционально-волевой сферы и предупредить, таким образом, развитие вариантов социальной депривации, делинквентного поведения.
Описание способов,
Которыми обеспечивается гарантия прав участников программы
Гарантия прав участников программы обеспечивается следующими условиями и правилами:
- согласие родителей на участие ребенка в занятиях по данной программе;
- организация на занятиях благоприятной психологической атмосферы и обеспечение психологической безопасности участникам;
- создание ситуации успеха каждому ребенку, учитывая его особенности развития;
- моделирование условий для проявления активности каждого участника, включения его в игровую деятельность и поддержания интереса к игре.
Критерии ограничения и противопоказания
На участие в освоении программы
Целесообразно введение следующих ограничений:
- по количественному составу группы: в группу включают не более 7 чел.;
- по возрастному критерию: дети, включённые в группу, не должны отличаться по возрасту более чем на 12 месяцев;
- по принципу дополнения: группа должна быть разнородной, включая детей с разнообразными синдромами так, чтобы участники группы имели возможность, наблюдая за поведением сверстника, подражать адекватным, социально поощряемым моделям (желательно разводить в разные группы детей с нарушением двигательной активности и внимания, проявлением агрессивности).
|
Обеспечение гарантий прав участников программы
Педагоги, осуществляющие коррекционно-развивающую работу, действуют, руководствуясь следующими документам:
- Этический кодекс психолога службы практической психологии образования России (принят 14.02.2012 г., V съездом Российского психологического общества).
- Закон «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012 № 273;
- Конвенция ООН о правах ребёнка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989);
- нормативные локальные акты образовательного учреждения;
Гарантия прав участников программы обеспечивается методологическими принципами ведения группы:
- поддержание на занятиях атмосферы доброжелательности;
- организация занятий в игровой форме;
- положительная эмоциональная оценка любого достижения ребёнка;
- психолого-педагогическая поддержка родителей в процессе образовательной деятельности.
Ресурсы, которые необходимы
Для эффективной реализации программы
Требования к специалистам, реализующим программу:
· специалисты, реализующие программу должны работать по специальности психолог, педагог-психолог и обладать достаточным уровнем психологических знаний, знаниями в области специальной психологии.
Перечень учебных и методических материалов,
Необходимых для реализации данной программы
Перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации данной программы, включает:
· описанные ниже структуру и содержание программы;
· конспекты занятий;
· список научно-методической литературы;
· подборка аудиозаписей для музыкального сопровождения занятий.
Требования к материально-технической оснащенности учреждения
|
Для реализации программы
Требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы:
· помещение, приспособленное для проведения групповых занятий;
· магнитофон;
· комната для занятий;
· ковёр для занятий на полу;
· столы, стулья, дуги из модульного конструктора;
· колокольчик (1 шт.), обручи (по количеству детей), флажок (1 шт.), картофель (1 шт.), канат;
· магнитофон, СD с аудиозаписями:
«Голоса природы. Утро певчих птиц и дикая природа»;
Классическая музыка: THE MOST POPULAR CLASSICAL MUSIK IN THE WORLD EVER! PART II
Требования к информационной обеспеченности учреждения
Для реализации программы
Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы не предъявляется.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!