Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей | Демонстрация верного анализа возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. | Текущий: -защита практической работы или - разработка проекта |
| ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей. | Правильность и аккуратность заполнения документов, отражение в документах исправлений и дополнений согласно утвержденным формам. Правильность технологических расчетов необходимых для выполнения заказа потребителей. | Текущий: -защита практической работы или - деловая игра |
| ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. | Правильность, полнота и точность контроля выполнения заказа на всех этапах. | Текущий: -защита практической работы или - деловая игра |
| ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания. | Демонстрация правильной и своевременной оценки эффективности деятельности организации общественного питания. | Текущий: -защита практической работы или -проверка правильности решения задач в рабочих тетрадях |
| Итоговый контроль | Экзамен |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; -участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. | -наблюдение, оценка на практических занятиях и в процессе учебной, производственной практик; -экспертная оценка портфолио работ и документов; |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -демонстрация умения планировать деятельность, рассчитывать время и ресурсы в соответствии с поставленной задачей | наблюдение при выполнении практических заданий, во время практики, при решении ситуационных задач и оценка результатов этой работы |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей; | мониторинг и рейтинг выполнения работ на производственной практике |
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников, включая электронные; -демонстрация умения анализировать информацию | оценка результатов самостоятельной работы: при подготовке к выступлению, при проведении исследования, при написании письменной экзаменационной работы |
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией | деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций |
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | -демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями. | Деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций. |
| ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов | -знание действующих законов и нормативно-правовых документов, стандартов и иных нормативных документов | наблюдение при выполнении практических заданий, во время практики, при решении ситуационных задач и оценка результатов этой работы |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!