Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (вида профессиональной деятельности) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (вида профессиональной деятельности)

2017-06-05 474
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики (вида профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей Демонстрация верного анализа возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. Текущий: -защита практической работы или - разработка проекта
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей. Правильность и аккуратность заполнения документов, отражение в документах исправлений и дополнений согласно утвержденным формам. Правильность технологических расчетов необходимых для выполнения заказа потребителей. Текущий: -защита практической работы или - деловая игра  
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. Правильность, полнота и точность контроля выполнения заказа на всех этапах. Текущий: -защита практической работы или - деловая игра
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания. Демонстрация правильной и своевременной оценки эффективности деятельности организации общественного питания. Текущий: -защита практической работы или -проверка правильности решения задач в рабочих тетрадях
Итоговый контроль   Экзамен

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; -участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. -наблюдение, оценка на практических занятиях и в процессе учебной, производственной практик; -экспертная оценка портфолио работ и документов;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -демонстрация умения планировать деятельность, рассчитывать время и ресурсы в соответствии с поставленной задачей наблюдение при выполнении практических заданий, во время практики, при решении ситуационных задач и оценка результатов этой работы
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей; мониторинг и рейтинг выполнения работ на производственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников, включая электронные; -демонстрация умения анализировать информацию оценка результатов самостоятельной работы: при подготовке к выступлению, при проведении исследования, при написании письменной экзаменационной работы
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. -демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями. Деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов -знание действующих законов и нормативно-правовых документов, стандартов и иных нормативных документов наблюдение при выполнении практических заданий, во время практики, при решении ситуационных задач и оценка результатов этой работы

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.