Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-05 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках конференции проводится конкурс «Лучшая молодежная научная статья по проблемам методики преподавания истории -2017»
1. Современное школьное историческое образование:
опыт и проблемы. Воронкова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения
2. Методические аспекты использования дидактических игр на уроках истории как средства формирования познавательного интереса обучающихся. Барыбина О.А, студентка 5 курса.
3. Методические основы использования исторических документов как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках истории России. Беликова Т. Ю., студентка 5 курса.
4. Культурно-просветительская деятельность учителя на современном этапе исторического образования..Исамухамедова И., магистр
5. Формирование исторических представлений средствами изобразительного искусства. Ревякина Т.А., студентка 4 курса
6. Педагогические условия формирование исторических понятий на уроках истории. Суматохина Т.В., студентка 4 курса
7. Формирование этнокультурных компетенций учащихся посредством декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС. Белова Л.В., студентка 4 курса
8. Использование метода проекта в рамках школьного исторического образования. Тонкель Т.И. студентка 4 курса
Секция педагогика и методика преподавания истории
11.04. 2017
12.00 – 15.10
Ауд. № 202
Научно-практическая конференция
«Проблемы, тенденции и перспективы развития школьного исторического образования»
Руководители секции:
Воронкова Л.В., к.п.н., доц.
Исамухомедова Илона, магистр
1. Элективный курс в системе школьного исторического образования как содержательная основа профильного обучения. Проконин Ф.И., студент 4 курса
|
2. Методический аспект проблемы патриотического воспитания учащихся в рамках внеклассной воспитательной работы учителя истории. Дунаева А.А., студентка 4 курса
3. Использования интерактивных методов на уроке истории как средства формирования универсальных учебных действий. Антонова М.И., студентка 3 курса
4. Дидактические игры как форма организации познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках истории. Жидкова В.В., студентка 4 курса
5. Кабинет истории и обществознания — важнейшее средство учебно-познавательной деятельности учащихся. Никатова А.В., студентка 4 курса
6. Современный урок истории как основная форма реализации требований ФГОС. Шаврин А.А., студент 4 курса
7. Кейс-метод и школьное историческое образование: основные особенности, возможности применения в современной школе. Чиркина О.П., студентка 4 курса
8. Современный школьный учебник истории как средство развития и воспитания личности.Савватеева Т.В., студентка 4 курса
Конкурс видеопрезентаций «Роль личности в истории»
(12.04.2017)
12.00 – 15.10
Ауд. № 102
Руководители:
Свечникова С.В., к.и.н., доц.
Хамдеева Е., 5 курс
Стахнюк В., 4 курс
Научно-практическая конференция
«К 210-летию Орловской гимназии» (13. 04.2017)
12.00 – 15.10
Ауд. № 102
Руководители секции:
Казакова О.Ю. к.и.н., доц.;
Меркулова Н.В, 1 курс, маг.
1. Орловская первая мужская гимназия – Казакова О.Ю., доц.
2. Художники – выпускники Орловской губернской гимназии. - Первушина И.И., 3 курс
3. Медики – выпускники Орловской губернской гимназии. – Хохлова А.В.,
4. Путешественники -выпускники Орловской губернской гимназии. -Хархардина К.И.
5. Писатели - выпускники Орловской губернской гимназии: новые имена.- Юдичева В.В.
6. Инженеры - выпускники Орловской губернской гимназии. – Тарасов Д.А.
История России – Всеобщая история.
|
Доклады преподавателей (14. 04. 2017)
12.00 – 15.10
Ауд. № 102
Руководители секции:
Проф. Минаков С.Т.
Проф. Гелла Т.Н.
1. Историческое наследие отечественного англоведаН.А.Ерофеева. – проф. Гелла Т.Н.
2. Усадьба Куракино (Преображенское): проблемы исчезающего наследия. – доц. Антохина Е.А.
3. Усадьба Куракино (Преображенское) в начале XX века. – доц. Казакова О.Ю.
4. Репрессии ВККА 1930-1931 гг.: проблема численности бывших офицеров - доц. Абинякин Р.М.
5. Специфика интеграционных процессов в современном мире. – доц. Свечникова С.В.
6. Новые герои в историческом сознании американцев. – доц. Кузнецов Ю.В.
7. С.Н.Южаков об армянском вопросе. – доц. Касторнов С.Н.
8. Эсеры о роли террора в революционном движении России на рубеже 19-20 вв., - ст.пр. Картелев И.Л.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ НАУКИ,
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!