Меры предосторожности в использовании — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Меры предосторожности в использовании

2017-06-05 239
Меры предосторожности в использовании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ошибки и решения

В данной главе описаны коды ошибок, ситуации возникновения, причины и решения. Также для информации описывается анализ ошибок, возникших в процессе работы и подготовки к эксплуатации.

◎ Начинайте работу через 10 минут после отключения от сети, чтобы убедиться, что контрольная лампа зарядки погасла или что напряжение шины постоянного тока ниже 24 V. Существует риск поражения электрическим током. ◎ Никогда не вносите изменения в интегрированный контроллер без получения разрешения. Существует риск поражения электрическим током и/или получения травм. ◎ Только квалифицированный персонал может заниматься техническим обслуживанием. Никогда не оставляйте концы проводов или металлические предметы внутри станции управления. Существует риск возгорания.

 

Не производите подключение проводов или разъёмов при включенном питании. Существует риск поражения электрическим током.

 

Таблица 9.1 Коды ошибок и их анализ

Код Ошибка Возможные причины и анализ
  Раскрытие дверей во время движения (аварийная остановка) Цепь безопасности работает, но двери выведены из строя.
  Поломка верхнего концевого выключателя При автоматическом режиме работы верхний и нижний концевые выключатели срабатывают одновременно, но при этом лифт не находится на верхнем этаже.
Верхний концевой выключатель вышел из строя во время поездки лифта вверх.
  Поломка нижнего концевого выключателя При автоматическом режиме работы верхний и нижний концевые выключатели срабатывают одновременно, но при этом лифт не находится на нижнем этаже.
Нижний концевой выключатель вышел из строя во время поездки лифта вниз.
  Не открывается замок дверей Дверь не открывается через 15 секунд после выхода сигнала ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ (исключая отсутствие сигнала блокировки дверей), сигнализация срабатывает 3 раза.
Замок дверей шахты закорочен когда кабина находится в зоне дверей с сигналом замка дверей шахты и сигналом полного открытия дверей (в течении 1.5с) но без сигнала замка дверей кабины(действителен только с высоковольтным входом для отдельной двери)
  Не закрывается замок двери Дверь не закрывается через 15 секунд после выхода сигнала ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ (исключая сигнал блокировки дверей), сигнализация срабатывает 8 раз.
Если концевой выключатель закрытия не срабатывает соответственно с замком двери на протяжении 4 секунд, констатируется превышение времени закрытия (исключая сигнал блокировки дверей) и сигнализация срабатывает 8 раз.
  CANBUS Ошибка коммуникации Помехи связи
Конечное сопротивление не установлено.
Обрыв связи
Система не может связаться с платой управления на кабине SM-02 4 раза по 4 секунды, срабатывает сигнализация.
  Смещение 1го верхнего выключателя снижения скорости (SSU1) Проверка после самообучения или включения питания: первый верхний выключатель снижения скорости (SSU1) срабатывает в позиции выше чем 3/5 от высоты верхнего этажа.
Проверка после самообучения или включения питания: первый верхний выключатель снижения скорости (SSU1) срабатывает в позиции ниже чем минимальная дистанция торможения.
Проверка во время движения: первый верхний выключатель снижения скорости (SSU1) срабатывает в положении на 100мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: первый верхний выключатель снижения скорости (SSU1) срабатывает в положении на 150мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: первый верхний выключатель снижения скорости (SSU1) срабатывает в положении на 100мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: первый верхний выключатель снижения скорости (SSU1) срабатывает в положении на 150мм выше, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
При автоматическом управлении, верхний и нижний выключатели снижения скорости срабатывают одновременно, но лифт не находится на верхнем этаже.
  Смещение 1го нижнего выключателя снижения скорости (SSD1) Проверка после самообучения или включения питания: первый нижний выключатель снижения скорости (SSD1) срабатывает в позиции ниже чем 3/5 от высоты нижнего этажа.
Проверка после самообучения или включения питания: первый нижний выключатель снижения скорости (SSD1) срабатывает в позиции выше чем минимальная дистанция торможения.
Проверка во время движения: первый нижний выключатель снижения скорости (SSD1) срабатывает в положении на 100мм выше, чем его положение во время самообучения.
Проверка во время движения: первый нижний выключатель снижения скорости (SSD1) срабатывает в положении на 150мм ниже, чем его положение во время самообучения.
Проверка после остановки: первый нижний выключатель снижения скорости (SSD1) срабатывает в положении на 100мм выше, чем его положение во время самообучения.
Проверка после остановки: первый нижний выключатель снижения скорости (SSD1) срабатывает в положении на 150мм ниже, чем его положение во время самообучения, не было активировано.
При автоматическом управлении, верхний и нижний выключатели снижения скорости срабатывают одновременно, но лифт не находится на нижнем этаже.
  Смещение 2го верхнего выключателя снижения скорости (SSU2) Проверка после самообучения или включения питания: второй верхний выключатель снижения скорости (SSU2) срабатывает в позиции выше чем 3/5 от высоты этажа на котором он установлен.
Проверка во время движения: SSU2 срабатывает в положении на 150мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: SSU2 срабатывает в положении на 250мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSU2 срабатывает в положении на 150мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSU2 срабатывает в положении на 200мм выше, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
Установлен только первый выключатель снижения скорости, но настройки произведены для первого и второго выключателей (смотрите F182).
  Смещение 2го нижнего выключателя снижения скорости (SSD2) Проверка после самообучения или включения питания: второй нижний выключатель снижения скорости (SSD2) срабатывает в позиции ниже чем 3/5 от высоты этажа на котором он установлен.
Проверка во время движения: SSD2 срабатывает в положении на 150мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: SSD2 срабатывает в положении на 250мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSD2 срабатывает в положении на 150мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSD2 срабатывает в положении на 200мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
Установлен только первый выключатель снижения скорости, а настройки произведены для первого и второго выключателей (смотрите F182).
  Смещение 3го верхнего выключателя снижения скорости (SSU3) Проверка после самообучения или включения питания: третий верхний выключатель снижения скорости (SSU3) срабатывает в позиции выше чем 3/5 от высоты этажа на котором он установлен.
Проверка во время движения: SSU3 срабатывает в положении на 250мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: SSU3 срабатывает в положении на 300мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSU3 срабатывает в положении на 250мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSU3 срабатывает в положении на 250мм выше, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
Установлены только первый и второй выключатели снижения скорости, а настройки произведены для трех выключателей (смотрите F182).
  Смещение 3го нижнего выключателя снижения скорости (SSD3) Проверка после самообучения или включения питания: третий нижний выключатель снижения скорости (SSD3) срабатывает в позиции ниже чем 3/5 от высоты этажа на котором он установлен.
Проверка во время движения: SSD3 срабатывает в положении на 250мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: SSD3 срабатывает в положении на 300мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSD3 срабатывает в положении на 250мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSD3 срабатывает в положении на 250мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
Установлены только первый и второй выключатели снижения скорости, а настройки произведены для трех выключателей (смотрите F182).
  Смещение 4го верхнего выключателя снижения скорости (SSU4) Проверка после самообучения или включения питания: четвёртый верхний выключатель снижения скорости (SSU4) срабатывает в позиции выше чем 3/5 от высоты этажа на котором он установлен.
Проверка во время движения: SSU4 срабатывает в положении на 150мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: SSU4 срабатывает в положении на 250мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSU4 срабатывает в положении на 150мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSU4 срабатывает в положении на 200мм выше, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
Установлены только первый, второй и третий выключатели снижения скорости, а настройки произведены для четырех выключателей (смотрите F182).
  Смещение 4го нижнего выключателя снижения скорости (SSD4) Проверка после самообучения или включения питания: четвёртый нижний выключатель снижения скорости (SSD4) срабатывает в позиции ниже чем 3/5 от высоты этажа на котором он установлен.
Проверка во время движения: SSD4 срабатывает в положении на 150мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка во время движения: SSD4 срабатывает в положении на 250мм ниже, чем его положение во время самообучения шахт.
Проверка после остановки: SSD4 срабатывает в положении на 150мм выше, чем его положение во время самообучения шахты.
Проверка после остановки: SSD4 срабатывает в положении на 200мм ниже, чем его положение во время самообучения шахты, не было активировано.
Установлены только первый, второй и третий выключатели снижения скорости, а настройки произведены для четырех выключателей (смотрите F182).
  Ошибка предотвращения проскальзывания Во время движения (исключая режим ревизии), когда истекло время, установленное параметром F62, не срабатывает датчик точной остановки (время предохранения от проскальзывания).
  Перегрев мотора Имеется входной сигнал перегрева мотора.
  Превышение скорости лифтом Если обратный сигнал скорости превышает разрешенную скорость в течение 0.1с, появляется код ошибки 23. Когда установленная скорость меньше 1м/с, разрешенная скорость = установленная скорость + 0.25м/с. Когда установленная скорость больше 1м/с, разрешенная скорость = установленная скорость × 1.25. Максимальная разрешенная скорость < номинальной скорости × 108%.
Когда лифт движется на конечную остановку с замедлением 0.8 m/s2, и значение обратного сигнала превышает это замедление в течение 0.1с, появляется код ошибки 23.
  Недостаточная скорость лифта Если обратный сигнал скорости меньше разрешенного значения на протяжении 0.5с, определится ошибка 24. Когда установленная скорость меньше, чем 1м/с, разрешенная скорость = установленной скорости – 0.25м/с. Когда установленная скорость больше 1м/с, разрешенная скорость = установленная скорость × 0.5.
  Ошибка верхнего датчика точной остановки Верхний выключатель точной остановки не срабатывает, когда кабина останавливается после движения на высокой скорости.
Верхний датчик точной остановки срабатывает на расстоянии, превышающем максимально эффективное расстояние защиты, происходит ошибка по коду 27. Если длина шунта точной остановки менее 300 мм: максимальная эффективная защита действует на расстоянии = 300мм × 4. Если длина шунта точной остановки более 300 мм: максимальная эффективная защита действует на расстоянии = 4 × длины шунта точной остановки. Если высота наивысшего этажа меньше 3: максимально неэффективное действие расстояния защиты = Максимальная высота этажа × 1,5. Если высота наивысшего этажа больше 3-х: максимально неэффективное действие расстояния защиты = Максимальная высота этажа × 2,5.
  Ошибка нижнего датчика точной остановки Не срабатывает нижний выключатель точной остановки.
Нижний датчик точной остановки срабатывает на расстоянии, превышающем максимально эффективное расстояние защиты, происходит ошибка по коду 28. Если длина шунта точной остановки менее 300 мм: максимальная эффективная защита действует на расстоянии = 300мм × 4. Если длина шунта точной остановки более 300 мм: максимальная эффективная защита действует на расстоянии = 4 × длины шунта точной остановки. Если высота наивысшего этажа меньше 3: максимально неэффективное действие расстояния защиты = Максимальная высота этажа × 1,5. Если высота наивысшего этажа больше 3-х: максимально неэффективное действие расстояния защиты = Максимальная высота этажа × 2,5.
  Отклонение между текущим значением этажа и обучением больше чем значение параметра F146, когда лифт находится на выравнивании   Канат лифта проскальзывает или нарушения энкодера
  Цепь безопасности разрывается во время работы Цепь безопасности разрывается во время работы
  Ошибка контактора KMZ Несоответствие между сигналом включения и контрольной точкой включения контактора KMZ превышает 2с.
  Обнаружена неисправность залипания на контакторе тормоза Нет сигнала КМВ на выходе главной платы (тормозной контактор), но контрольный сигнал обнаружен во входной точке (включая обнаружение двух задних точек)
Есть сигнал КМВ на выходе главной платы (тормозной контактор), но контрольный сигнал обнаружен во входной точке (включая обнаружение двух задних точек)
  Обнаружена неисправность залипания выходного контактора Нет сигнала KMY на выходе главной платы, но входной сигнал обнаружен во входной точке (залипание KMY контактора)
Есть сигнал KMY на выходе главной платы, но входной сигнал обнаружен во входной точке (залипание KMY контактора) (KMY контактор не поднялся)
  Обнаружена неисправность залипания контактов дверного замка Включается сигнала полного открытия, и сигнал контроля дверного замка посылается
  Неисправность выключателя тормоза Есть сигнал КМВ на выходе главной платы, но тормозной выключатель не открыт.
  Ошибка контакта реле цепи безопасности Поврежденное реле безопасности не срабатывает.
Реле безопасности заедает.
Входной сигнал цепи безопасности не соответствует сигналу в контакте.
Поломка высоковольтного входа цепи безопасности
Сигнал с высоковольтной точки контроля цепи безопасности не соответствует сигналу в реле безопасности (F156=0)
  Error 41 is the detection of Unauthorized Penetration to Hoistway.   Ошибка 41 является обнаружение несанкционированного проникновения в шахту. It is detected by LDSX and to make LDSX on, you need to connect one of landing door switches to JP5.3 and JP5.4 on SM.V12/A(Hall call PCB). You may bridge JP5.3 and JP5.4 on SM.V12/A temporarily before your connection work. И детектируется LDSX и сделать на LDSX, необходимо подключить один из переключателей Посадка Дверь JP5.3 и JP5.4 на SM.V12 / (зал призывом КС). Вы можете преодолеть JP5.3 и JP5.4 на SM.V12 / временно до вашего соединения работы  
  Ошибка в выключателе замедления и концевом выключателе   Когда лифт остановится, верхний выключатель замедления и нижний концевой выключатель действуют одновременно, или нижний выключатель замедления и верхний концевой выключатель действуют одновременно.
  Ошибка коммуникации Плохой контакт разъема микросхем главной платы
  Ошибка в параметре чтения Чтение параметра при включении или EEROM в новой плате не инициализируется
  Ошибка UCM Если одно из следующего выполнено, UCM контактор отключит выход и основная плата запишет UCM неисправность: 1, когда лифт откроет двери и ждет выравнивания, также выключатели выравнивания выключены. 2, Сработал ограничитель скорости.
  Статус этажного дверного замка и дверного замка в кабине не совпадают Статус этажного дверного замка (X33) и дверного замка в кабине (X34) не совпадают более 1.5с  
  Ошибка пожарного реле 2 Несоответствие между точкой выхода и статусом контрольной точки реле FIRE 2 превышает 2s  
  Ошибка пожарного реле 1 Несоответствие между точкой выхода и статусом контрольной точки реле FIRE 1 превышает 2s
  Ошибка контактора UCM Несоответствие между точкой выхода и статусом контрольной точки контактора UCM превышает 2s
  Ошибка пожарного реле Несоответствие между точкой выхода и статусом контрольной точки реле FIRE 1 превышает 2s
  Длина установки выключателей выравнивания и длина шунта точной остановки не корректные   1) значение (длину шунта + длина выключателей выравнивания) / 2 более 900 мм или менее 100 мм. 2) значение (длина шунта + длина выключателя выравнивания) / 2 более 100 мм или менее 10 мм.  
  Число шунтов точной остановки не соответствует числу этажей Общее количество этажей = Количество этажей (F11) + этаж компенсации (F10)  
  Ошибка IPM Причины: мгновенный ток, короткое замыкание на выходе, не нормальное напряжение блока питания, чрезмерное повышение температуры блока питания. Способ устранения: связаться с поставщиком для устранения неполадки.
  Ошибка контроллера DSP Причины: неверное входное напряжение платы управления. Способ устранения: проверить напряжение; заменить главную плату.
  Перегрев радиатора Причины: слишком высокая температура окружающей среды, неисправность охлаждающего вентилятора, непосредственная близость источника нагрева. Способ устранения: настроить охлаждение; удалить источник нагрева.
  Неисправность тормозного блока Причины: дефект тормозного кабеля или неисправность элементов тормоза; Способ устранения: проверить соединение с тормозным резистором.
  Поломка предохранителя постоянного тока Причины: поломка предохранителя питания основной цепи. Способ устранения: замена.
  Избыточный выходной крутящий момент Причины: перегрузка. Малая мощность интегрированного контроллера, выходной крутящий момент превышает номинальное значение на 200% за 10 секунд. Способ устранения: проверьте нагрузки или поменяйте контроллер на другой с большей мощностью.
  Превышение скорости Причины: перегрузка, слишком короткое время увеличения/снижения скорости. Способы устранения: уменьшите загрузку, увеличьте время увеличения/снижения скорости.
  Повышенное напряжения на шине DC Причины: слишком короткое время снижения скорости, чрезмерная выработка энергии двигателем, слишком высокое питающее напряжение. Способы устранения: увеличить время снижения скорости, подсоединить тормозной резистор, понизить напряжение в разрешенном диапазоне.
  Пониженное напряжения на шине DC Причины: обрыв фазы входного питания, резкий сбой подачи питания, чрезмерное колебание напряжения входного питания, незакрепленные клеммы входного питания, высокое потребление тока такой же системой в этой цепи питания. Способы устранения: проверка входного питания, корректировка напряжения до нормального значения, перезагрузка и повторный запуск, проверка проводов ввода, замена системы подачи питания на соответствующую.
  Обрыв фазы выхода Причины: Обрыв выходных проводов интегрированного контроллера, незакрепленные выходные клеммы. Способы устранения: проверка электрической разводки двигателя, настройка мощности интегрированного контроллера
  Сверхток двигателя Фактический ток двигателя превышает номинальное значение на 150% за 1 минуту или на 200% за 10 секунд
  Ошибка обратного сигнала энкодера Причины: неисправность электрической разводки PG платы, неправильная электрическая разводка PG, дефект PG платы. Способы устранения: проверить электрическую разводку, заменить PG плату.
  Наличие тока после остановки Причины: протекание тока из-за неэффективной остановки
  Ошибка обратного вращения энкодера Причина: во время работы обнаружен сигнал обратной скорости. Способы устранения: устранить помехи энкодера.
  Проскальзывание после остановки Причина: незакрепленный тормоз становится причиной проскальзывания лифта, незакрепленный энкодер или энкодер с помехами. Способы устранения: проверить тормоз, закрепить энкодер, устранить помехи.
  Обратная последовательность фаз мотора Причины: Обратная последовательность фаз мотора определяется в том случае, если разводка энкодера проведена должным образом. Способы устранения: настроить последовательность фазы мотора.
  Защита движения вперед Причины: неисправная или неправильная электрическая разводка или помехи в энкодере. Способы устранения: проверить электрическую разводку энкодера.
  Защита движения назад Причины: неисправная или неправильная электрическая разводка или помехи в энкодере. Способы устранения: проверить электрическую разводку энкодера.
  Неправильная последовательность фаз энкодера UVW Причины: неправильная последовательность электрической разводки энкодера и PG платы. Способы устранения: проверить и еще раз настроить электрическую разводку.
  Защита от поломки R+, R- Причины: неправильная электрическая разводка энкодера. Способы устранения: проверить, что электрическая разводка выполнена должным образом.
  Повышенное входное напряжение Причины: слишком высокое напряжение входного интегрированного контроллера. Способы устранения: проверить входное питание интегрированного контроллера.
  Неисправность проводки энкодера UVW Причины: поломка одной из фаз энкодера UVW. Способы устранения: проверить электрическую разводку энкодера.
  Неисправность вентилятора охлаждения Причины: заблокирована вентилятор или неисправен контроль работы вентилятора. Способы устранения: проверить систему вентиляции
  Тюнинг мотора не завершен Причины: при использовании энкодера UVW самонастройки не производится. Способы устранения: активируйте самонастройки двигателя для автоматической перенастройки.

 

Меры предосторожности

Рабочее напряжение

[iAStar-S8] интегрированный контроллер поддерживает только номинальное напряжение в 380V. Используйте регулятор напряжения в случае, если подаваемое напряжение не соответствует номинальному напряжению.

Молниезащита

iAStar-S8 интегрированный контроллер оснащен встроенной защитой от удара молнии для обеспечения собственной безопасности.

Требования к расстоянию между двумя пластинами точной остановки

Обычно расстояние не должно превышать 6 м. Если оно превышает 8 м, добавьте пластину точной остановки в качестве виртуального этажа.

Настройка адресов управления вызовами: пластина точной остановки нижнего этажа должна обладать адресом вызова «1». Каждая последующая пластина имеет адрес на 1 больше предыдущей, от нижнего до верхнего этажа. Адрес дисплейной платы кабины устанавливается как «0».

Повторите самообучение шахты, если производились какие-либо изменения в настройке датчиков точной остановки и пластин. Это необходимо для проверки нормальной работы лифта.

Когда предполагается, что плата управления вызовами одного этажа будет использоваться для другого этажа, адрес устанавливается в соответствии со значением адреса этажа. Плата управления вызовами на каждом этаже должна быть настроена в соответствии с точным адресом этажа.

CAN коммуникация

Для кабеля связи CAN используют скрученную пару с шагом скручивания 2-3 см, однако более предпочтительна экранированная скрученная пара.

(1) При нормальных условиях работы и отсутствии внешнего оборудования, напряжение связи главной платы можно измерить непосредственно на клеммах шкафа управления.

(2) Когда есть внешнее оборудование и плата вызовов и дисплейная плата кабины на нижнем этаже перемыкаются оконечным резистором, напряжение связи может быть измерено во время нормальной работы последовательной системы лифта следующим образом:

 

2.4V(2.2~2.5V)

TXV+ TXV- TXA+ TXA-

 

24V 2.6V 0.2V(0.2~0.3V)

(23.5~24.5V)(2.5~2.8V)

 

Схема 10.3 Напряжение последовательной системы связи лифта при нормальной работе

Примечание:

Показанные выше значения напряжения являются нормальными стандартными значениями (не в скобках) или оптимальными значениями в разрешенном диапазоне отклонений (в скобках). Все напряжения при прямом измерении имеют положительное значение. Направление измерения указано стрелками.

Значительные отклонения напряжения системы связи показывают нарушение работы цепи связи и требуют соответствующей проверки:

a. Проверка на наличие поломок, плохих контактов или неправильного соединения линии связи и также проверка наличия замыкания на землю.

b. Проверка платы управления кабиной SM-02-D и дисплейной платы SM-04 на наличие повреждений.

Способы устранения повреждений:

① Подсоедините отдельно линию связи кабины или линию связи шахты к системе, чтобы измерить напряжение системы связи. Если значение напряжения отличается от разрешенного, произошла поломка платы связи.

② Если напряжение цепи связи отличается от разрешенного напряжения: если напряжение связи приближено к нормальному значению, при отключенной плате связи, фиксируется поломка платы. Следуйте способу 3:

③ После отключения платы управления кабиной SM-02-D или дисплейной платы SM-04 от цепи связи, измерьте сопротивление от TXV- к TXA+ и от TXV- к TXA-, используя мультиметр (поверните в положение 20KΩ). Если в обоих случаях значение «1» (означает максимально большое значение), плата находится в рабочем состоянии, если хоть один из результатов отличается от «1» (показывает значение сопротивления), плата повреждена (неисправность цепи связи).

④ При отключенных плате вызовов и дисплейной плате напряжение связи главной платы при нулевой нагрузке следующее: 3.0V между ТХА+ и ТХV-; 2.0V между ТХА- и ТХV-, в противном случае интерфейс связи главной платы поврежден.

Повреждения цепи связи в результате повреждения внешней платы связи (SM-02-D и SM-04) проявляется следующим образом: большую часть времени лифт работает в нормальном режиме, но иногда случается запрос приказа или сбой вызова на плате вызовов; нарушается открытие/закрытие дверей; возможна остановка главной платы; иногда система может автоматически перезапуститься после нескольких минут сбоя, временами необходимо выключить и включить снова, чтобы вернуться в нормальный режим работы.

Итак, в случае повреждений внешних устройств связи, например поломки платы, своевременно замените их, чтобы обеспечить нормальную работу последовательной системы и хорошее обслуживание пользователей.

Энкодер

Энкодер должен быть соединен экранированным проводом. Дополнительные части также должны быть соединены экранированным проводом. Существующие детали и дополнительные части должны соединяться таким образом, чтобы их экранирующие экраны были надежно сварены друг с другом и подсоединены к заземляющей клемме шкафа управления; все соединения должны быть покрыты экранирующей металлизированной фольгой и изоляционной лентой. Концы резервных проводов (например, Z-фаза) должны быть обмотаны изоляционной лентой, чтобы не было контакта с экранированными проводами. Энкодер может находиться как рядом с силовыми линиями, так и отдельно, они должны быть зашиты в металлическую трубку протяженностью от энкодера до шкафа управления. При необходимости, соединение должно быть выполнено соединительной металлической деталью. Один конец у шкафа управления должен быть заземлен, другой нет. (Смотрите схемы 3.20/3.21, идентично с PG платой для синхронного двигателя)

Оконечный резистор

На нижнем этаже дисплейная плата, плата этажных вызовов и дисплейная плата кабины должна быть снабжена перемычкой оконечного резистора.

Система заземления

Для защиты сигналов связи от помех, настоятельно рекомендуется заземление системы.

u Машинное помещение должно быть заземлено в соответствии с техническими особенностями лифта. Все заземляющие линии в машинном помещении должны быть соединены с медной пластиной шкафа управления.

u Оборудование машинного помещения, в том числе: заземляющая линия 5-проводной системы питания, корпус двигателя, корпус шкафа управления и корпус энкодера должно быть тщательно заземлено на заземляющую медную пластину шкафа управления.

u Встроенное оборудование шкафа управления интегрированный контроллер, выключатель питания и трансформатор должны быть тщательно заземлены на заземляющую медную пластину шкафа управления.

u Оборудование верха кабины (например, дверной электропривод) и полностью верхняя часть кабины должны быть тщательно заземлены на заземляющую медную пластину шкафа управления.

u Плата этажных вызовов должна быть заземлена на медную пластину шкафа управления.

u Заземление экранированного провода энкодера:

a) Если корпус энкодера заземлен и один конец экранированного провода соединен с корпусом, то другой конец (к станции управления) экранированного провода не следует заземлять.

b) Если корпус энкодера заземлен, но экранированный провод не соединен с корпусом, конец экранированного провода (к станции управления) должен быть заземлен.

u Чтобы устранить индуктивные помехи в цепях, линия выходного питания от станции управления и провода энкодера должны быть зашиты в хорошо заземленные металлические трубки. Линии питания и сигнальные линии должны находиться на расстоянии более 30см.

Важно! Необходимо обеспечить центральную точку заземления (например, медную пластину шкафа управления). Никогда нельзя использовать рассредоточенное заземление.

Звонок прибытия

Рекомендуется использовать электронную звуковую сигнализацию 24V. Если используется высоковольтная катушка в звуковой сигнализации, должен быть добавлен конденсатор с соответствующим сопротивлением (для цепи переменного тока RC) или обратный диод (для цепи постоянного тока) для поглощения помех.

Действия по утилизации

Отслуживший интегрированный контроллер iAStar-S8 следует утилизировать как промышленный мусор.

Уничтожение конденсаторов

Сжиганиеэлектролитических конденсаторов главной платы или других плат PC может привести к взрыву. Поэтому запрещено сжигать любой конденсатор.

Техническое обслуживание

В данной части представлена вся необходимая информация по техническому обслуживанию шкафа управления.

Начинайте работу через 10 минут после отключения от сети, чтобы убедиться, что контрольная лампа зарядки погасла или что напряжение шины постоянного тока ниже 24 V Существует риск поражения электрическим током. ◎ Никогда не производите несанкционированную переделку интегрированного контроллера Существует риск поражения электрическим током и/или получения травм. ◎ Только квалифицированный персонал может заниматься техническим обслуживанием. Никогда не оставляйте концы проводов или металлические предметы внутри станции управления. Существует риск возгорания.

 

Не производите подключение проводов или разъёмов при включенном питании. Существует риск поражения электрическим током

Гарантийные обязательства

Наша компания несет гарантийные обязательства относительно интегрированного контроллера в следующих случаях:

В течение всего гарантийного срока, начиная с момента поставки, производитель несет ответственность за устранение сбоев и неисправностей, произошедших в ходе нормальной работы; по истечении гарантийного срока гарантийное обслуживание оплачивается.

Устранение следующих неисправностей будет платным даже при действующем гарантийном сроке:

1) Повреждения и/или проблемы, вызванные использованием продукта не в соответствии с инструкцией, несанкционированными изменениями или заменами.

2) Использование не по назначению.

3) Поломки во время неправильной транспортировки или падения.

4) Поломки в результате землетрясения, пожара, наводнения, удара молнией, скачка напряжения и других форс-мажорных ситуаций.

Технический осмотр продукта

В случае обнаружения поломок, неисправностей или других проблем в станции управления, пожалуйста, свяжитесь с нашими представителями или нашим техническим отделом и предоставьте следующую информацию:

1) Тип продукта

2) Серийный номер

3) Дата покупки

Также предоставьте информацию о поломке, возможных проблемах и неполадках.

Регулярный осмотр

Никогда не снимайте кожух интегрированного контроллера, если она включена или находится в рабочем режиме. Необходимо проводить только визуальный осмотр внешнего состояния. Регулярный осмотр включает в себя:

a) Условия окружающей среды находятся в соответствии со стандартными требованиями;

b) Рабочие характеристики соответствуют стандартным требованиям;

c) Отсутствует шум, вибрация и другие ненормальные состояния;

d) Охлаждающий вентилятор интегрированного контроллера работает нормально;

e) Отсутствует перегрев.

Периодическая проверка

Остановите лифт перед проверкой. После отключения от питания, снимите кожух. Накопит


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.