Рассмотрим отдельно каждое загружение. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Рассмотрим отдельно каждое загружение.

2017-06-04 308
Рассмотрим отдельно каждое загружение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Постоянная нагрузка от массы покрытия.

Определяем грузовую площадь нагрузки для крайней и средней колонны.

Агркр=B*L/2=12*18=216 м2

Агрcр=B*L=12*36=432 м2

Результаты сбора нагрузок на 1 м2 покрытия представлены в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Вид нагрузки Нормативная нагрузка, кг/м2 γf Расчетная нагрузка, кг/м2
  Постоянная нагрузка      
  Мембрана 5,0 1,2 6,0
  Жесткий утеплитель пеноплекс δ=150 мм, ρ=1000 кг/м3 15,0 1,2 18,0
  Пароизоляция 5,0 1,2 6,0
  Выравнивающая ц. п. с. δ=30 мм, ρ=1800 кг/м3 54,0 1,3 70,2
  Собственный вес покрытия (3-12) 165,0 1,1 181,5
  Собственный вес стропильной конструкции   1,1  
  Итого: g  

 

Находим сосредоточенную нагрузку от массы покрытия:

а) Нагрузка на колонны крайнего ряда.

- Постоянная нагрузка на крайнюю колонну от покрытия.

Нормативная:

Расчетная:

Эксцентриситет нагрузки от покрытия относительно геометрической оси надкрановой части колонны – е1=100 мм.

Эксцентриситет нагрузки от покрытия относительно геометрической оси подкрановой части колонны – е2= 360мм

- Нагрузка от собственного веса надкрановой части.

Эксцентриситет нагрузки от собственного веса надкрановой части относительно геометрической оси подкрановой части колонны – е1=460 мм.

- Нагрузка от стеновых панелей и заполнения оконных проемов.

Надкрановая часть:

Подкрановая часть:

Эксцентриситет от стеновых панелей относительно геометрической оси подкрановой части колонны – е4=1175 мм.

-Нагрузка от собственного веса подкрановых балок и кранового пути.

Эксцентриситет нагрузки от собственного веса подкрановых балок и кранового пути относительно геометрической оси подкрановой части колонны – е3=780 мм.

- Нагрузка от собственного веса подкрановой части колонны.

Рис. 2.2. Схема приложения постоянной нагрузки на колонны крайнего и среднего ряда

б) Нагрузки на колонну среднего ряда.

- Постоянная нагрузка на среднюю колонну от покрытия.

Нормативная:

Расчетная:

Эксцентриситет нагрузки от покрытия равен нулю, так как нагрузка приложена по оси надкрановой части колонны.

- Нагрузка от собственного веса надкрановой части.

Эксцентриситет нагрузки от собственного веса надкрановой части равен нулю, так как нагрузка приложена по оси надкрановой части колонны.

- Нагрузка от собственного веса подкрановых балок и кранового пути.

Эксцентриситет нагрузки от собственного веса подкрановых балок и кранового пути относительно геометрической оси подкрановой части колонны – е6=1230 мм.

- Нагрузка от собственного веса подкрановой части колонны.

Эксцентриситет нагрузки от собственного веса подкрановой части колонны равен нулю, так как нагрузка приложена по оси подкрановой части колонны – е6.

Схема приложения постоянной нагрузки на колонны среднего ряда приведена на рис. 2.2.

1) Снеговая нагрузка, приложенная к покрытию.

При расчете поперечной рамы применяют снеговую нагрузку равномерно распределенной во всех пролетах здания.

Нормативное значение снегового покрова принимается по СП «Нагрузки и воздействия», для города Калуга.

S0=1,8 кН

Коэффициент надежности по снеговой нагрузке γf=1,4.

Продольные силы в колоннах от снеговой нагрузки:

– для крайней колонны;

– для средней колонны.

Эксцентриситеты приложения продольных сил от снеговых нагрузок точно те же, что и для продольных сил от веса покрытия.

е1=100 мм – крайняя колонна.

е2=360 мм – средняя колонна.

2) Ветровая нагрузка, действующая на продольные стены здания.

Для города Калуга скоростной напор ветра W0=0,23 кН/м2, коэффициент надежности по нагрузке γf=1,4.

Расчётное значение нагрузки определяется по формуле

W=W0* γf=0,23*1,4=0,322 кН.

Определяем погонное усилие, действующее на колонну

- с наветренной стороны

Pакт=w*k(ze)*Ce(d)

- с подветренной стороны

Pпас=w*k(ze)*Ce(E) , где

k(ze)- коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте.

Ce(d)- аэродинамический коэффициент,принимаемый равынм 0,8.

Ce(E)=-0,5.

Коэффициент k(ze) определяем для местности А.

Определяем ветровое давление на высоте 5 м, k(ze)=0,75.

=0,322*0,75*0,8=0,2 кН

=0,322*0,75*(-0,5)=-0,121кН

Определяем ветровое давление на высоте 12,6 м, k(ze)=1,11.

=0,322*1,11*0,8=0,29 кН

=0,322*1,11*(-0,5)=-0,18кН

Определеляем средневзвешанное значение ветровой нагрузки

Pакт=(0,2+0,29)/2=0,245кН.

Pпас=(-0,121-0,18)/2=-0,1505кН.

Расчётная ветровая погонная нагрузка, передающаяся через стеновые панели на колонны:

Wакт=0,245*12=2,94кНм.

Wпас=(-0,1505)*12=-1,806 кНм.

Расчётная ветровая нагрузка, воспринимаемая шатром покрытия,приводится к сосредоточенной силе:

1) Крановые нагрузки, приложенные в точках крепления подкрановой балки к стойкам.

Расчетную вертикальную нагрузку на колонну обычно принимают от двух сближенных кранов в пролете и вычисляют по линиям влияния опорных реакций подкрановых балок, располагая одно колесо непосредственно на опоре. Максимальное вертикальное давление кранов, принимая их положение максимально сближенным, и при одинаковой грузоподъемности – симметричным относительно рассматриваемой рамы.

Коэффициент динамичности kд = 1 при определении расчетной тормозной силы на одно колесо:

Где:

Q= 300 кН – грузоподъемность крана;

Gтел= 120 кН – вес тележки;

m= 2 – число колес с одной стороны крана;

γf= 1,1 – коэффициент надежности по нагрузки;

γn= 0,95 – коэффициент надежности по назначению для II класса ответственности зданий и сооружений.

Pn,max= 315 кН – максимальное давление колеса.

Минимальное давление колеса

95кН

Расчетные максимальные и минимальные давления на одно колесо:

Pmax

Pmax= 315* 0,95* 1,1=329,18кН

Pmin

Pmin= 95* 0,95* 1,1=99,28 кН

На крайнюю колонну с учетом двух сближенных кранов и коэффициента сочетания для группы режимов работы кранов 7 к ψ2=0,95 максимальное и минимальное давление кранов определяют по следующим формулам:

 

Максимальное давление на среднюю колонну с учетом четырех сближенных кранов и коэффициента сочетания ψ4=0,8:

Соотвественно вычисляется горизонтальная нагрузка Т от торможения двух спаренных кранов:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.