I. Читательская компетенция. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

I. Читательская компетенция.

2017-06-04 453
I. Читательская компетенция. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтение и понимание прочитанного.

 

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

2. Ответь на вопросы письменно:

 

Где живут ежи?

________________________ _________________________________________

Что достают взрослые ежи из-под земли?

__________________________________________________________________

 

Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

 

Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

 

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

 

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

 

 

 

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

 

__________________ - … звуков, … букв

 

__________________ - … звуков, … букв

__________________ - … звуков, … букв

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова черточкой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.

 

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Задания по математике

1. Реши задачу:

Папа-ёж и мама-ежиха принесли из леса яблоки. Мама- ежиха принесла 3 яблока, а папа-ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

- Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: 8 яблок.

- Сколько всего яблок принесли мама-ежиха и папа-ёж? Ответ: 11 яблок.

- На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха? Ответ: 5 яблок.

 

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

_________________________________________________________________

3. Сколько слов во второмпредложении? Сколько слов в одиннадцатомпредложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни их: >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______

 

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

 

 

 

 

2. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

 

Январь Ноябрь Апрель

 

Март Июль Сентябрь

 

Июнь Октябрь Февраль

 

Май Август Декабрь

 

3. Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что__________________________

____________________________________________________________

 

Работа 2

 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Синичкина кладовая.

Н.И.Сладков

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка-хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков-пауков, семена, зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

 

Задание 2. Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.