Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-04 | 453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно:
Где живут ежи?
________________________ _________________________________________
Что достают взрослые ежи из-под земли?
__________________________________________________________________
Кто покатил ежа к пруду?
__________________________________________________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________
Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!
Задания по русскому языку
1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ - … звуков, … букв
__________________ - … звуков, … букв
__________________ - … звуков, … букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова черточкой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Ёжик, живут ______________________________________________________
Задания по математике
1. Реши задачу:
|
Папа-ёж и мама-ежиха принесли из леса яблоки. Мама- ежиха принесла 3 яблока, а папа-ёж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
- Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: 8 яблок.
- Сколько всего яблок принесли мама-ежиха и папа-ёж? Ответ: 11 яблок.
- На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха? Ответ: 5 яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.
_________________________________________________________________
3. Сколько слов во второмпредложении? Сколько слов в одиннадцатомпредложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни их: >, <, =.
Ответ: ______ ….. ______
Задания по окружающему миру
1. Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь Ноябрь Апрель
Март Июль Сентябрь
Июнь Октябрь Февраль
Май Август Декабрь
3. Закончи предложение:
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что__________________________
____________________________________________________________
Работа 2
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Синичкина кладовая.
Н.И.Сладков
Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.
Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…
Одна синичка-хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков-пауков, семена, зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.
|
Задание 2. Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!