История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как поступить, если при чтении встречаются трудности?

2017-06-04 297
Как поступить, если при чтении встречаются трудности? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Можно воспользоваться франко- русским словарем. Для этого нужно хорошо помнить французский алфавит и уметь пользоваться грамматическим справочником или грамматическим таблицами.

2. Значение незнакомого слова можно понять по общему смыслу рассказа или предложения.

 

 

Контрольная работа № 1

Перед выполнением контрольной работы повторите грамматический материал и выполните следующие упражнения:

1. а) Раскройте скобки.

б) Поставьте 3 вопроса к предложениям 1,2.

в) Поставьте предложения 4,5 в отрицательную форму.

 

1.Mon pere [travailler] a l`usine. 2. Il [ etudier] a l`Universite. 3.Nous [chercher] ct livre. 4. Elle [frapper] a la porte. 5. Mon ami [monter] l`escalier. 6.Tu [aimer] le francais. 7.Je [habiter] Kourgan.8. Vous [chanter] une chanson. 9.Ils nous [inviter]. 10.Nous [feter] le Nouvel An.

 

Раскройте скобки, поставьте глагол в нужной форме.

1.Je [avoir] 20 ans. 2. Je [etre] etudiant.3. Vous [ etre] serieuse. 4.Elle [avoir] des freres et des soeurs.

 

Переведите на французский язык.

1. Я студент. 2. Мой отец- музыкант. 3. Он рeжиссер. 4. Его сестра работает в библиотеке. 5. Я люблю французский язык. 6. Она хочет продолжить учебу. 7. Мой брат учится в колледже.

Поставьте перед существительным нужный артикль.

1. J’aime … travail. 2. J’ai … pere et mere. 3. Nous habitons … ville. 4. Elle est … bonne eleve. 5. C’est … ecole. 6.Ce garcon … courage. 7. J’achete … poisson. 8. J’ai mal a …tete. 9. …pere de Marie est … vieux medecin.

 

5. Прочтите и письменно переведите текст:

La literature, les beaux arts et la vie.

La literature occupe une place importante dans la societe humaine. Elle instruit et cultive l’esprit. Les hommes cultives doivent connaitre les plus grands ecrivains des époques differentes et leurs oeuvres. La literature exprime une certaine concepcion du monde, influe sur la conscience, sur la mentalite et sur la morale des lecteurs. La source de l’inspiration de l’ecrivain est la verite de la vie. Une oeuvre litteraire reflete la vie dans toute sa complexite, donne des exemples a suivre.

La literature conserve et transmet d’une generation a une autre les richesses esthetiques, morales et philosophiques de la societe. Elle etudie l’Homme et le Monde.

Les arts representent la realite, expriment l’ideal tel qu’il apparait a l’artiste. L’art influe sur la pensee et les sentiments de l’homme, forme ses gouts esthetiques.

La musique produit une forte impression esthetiques sur l’homme, eveille en lui des emotions.

R.Rolland:”Si la musique nous est si chere, c’est qu’elle est la parole la plus profonde de l’ame”. La source de la culture musicale est la musique folklorique.Il y a differents genres de musique: musique symphonique, de chambre, de danse, de jazz, l’opera, l’operette, la chanson, etc.

La peinture est la representation figurative du monde reel ou imaginaire. C’est la peinture qui nous presente l’image visuelle du monde qui nous entoure,tel que l’artiste le voit. C’est grace a la peinture et a la sculpture que nous connaissons le monde tel qu’il etait autrefois. C’est la peinture et la sculpture qui nous font connaitre l’aspect physique des grands hommes des temps passes.

L’art scenique: le theatre, le cinema, la television sont aimes et apprecies de tous. Un beau spectacle, le jeu admirable des acteurs produisent une impression inoubliable.

 

 

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

Употребите существительное в женском роде. Выберите единственный правильный ответ.

Madame Leblois est ___ à la faculté des lettres.
а) professeur;
б) professeure;
в) professoresse.

Употребите существительное во множественном числе. Выберите единственный правильный ответ.

Il y a quatre (veste) et deux (manteau).
а) vestes, manteaux;

б) vestes, manteaus;
в) vestes, manteauls.

 

Употребите указательное прилагательное. Выберите единственный правильный ответ.

En faisant ____ exercice, faites attention au genre des adjectifs.
а) сe;

б) cet;
в) cette.

 

4. Употребите глагол étre в настоящем времени. Выберите правильный ответ.

Ma grand-mère … très énergique.

а) suis;

б) sont;

в) est.

 

Открыв скобки, употребите глагол II группы в нужном лице и числе настоящего времени.

Ils (finir) le travail à quatre heures.

а) finissons;

б) finis;

в) finissent.

 

Вставьте подходящее по смыслу слово.

Il commence à dévenir froid, mets...

а) ton parapluie;

б) ton pardessus.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.