Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-04 | 626 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Попросите ребенка вспомнить, какие у него есть головные уборы, у мамы, у папы. Спросите, зачем нужны головные уборы и что было бы не будь у человека головных уборов.
Какой головной убор?»
Скажи, какие бывают головные уборы.
для зимы - зимние
для лета -
для осени -
для весны -
для детей -
Обведи зимние головные уборы синим цветом, летние - желтым.
Сравни»
Рассмотри шляпку и шапку. Скажи, чем они похожи и отличаются друг от друга. Раскрась картинку.
Игра «Назови ласково»
Назови ласково головные уборы.
Шапка – шапочка
Шляпа –
Кепка –
Панама –
Платок –
Игра «Мой, моя, мое»
Про какие головные уборы мы скажем МОЙ? МОЯ?
Игра «Добавь словечко»
Бабушка связала …
Папа купил себе …
Ветер сорвал с головы Катину …
Бабушка мечтает о новом …
Котенок залез под …
Я и ты»
Измени предложения по образцу:
Я покупаю шляпку, и ты... покупаешь шляпку.
Я одеваю панаму, и ты...
Я снимаю кепку, и ты...
Я глажу платок, и ты...
Я покупаю шапку, и ты...
Расскажи»
Название Цвет Кто носит В какую погоду
одевать
Образец рассказа: это шапочка, она синяя, с белым рисунком. Эта шапка детская, ее носят зимой или в холодную погоду.
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБУВЬ
Необходимый словарь по теме
Слово-предмет | Слово-действие | Слово-признак |
Сапоги, туфли, ботинки, тапки, кроссовки, сандалии, шнурок, молния, липучка, каблук, подошва; обувь | Мыть, сушить, рвать, носить, покупать, снимать, шнуровать | Грязный, чистый, сухой, мокрый, теплый, зимний, осенний, летний, новый, старый, детский, удобный, домашний |
Рассмотрите с ребенком картинки.
|
Что на них нарисовано? Как назвать это одним словом? Спросите, зачем нужна обувь, как нужно за ней ухаживать.
Покажи домашнюю обувь, зимнюю обувь, летнюю обувь, мужскую, женскую, детскую обувь.
Игра «Части обуви»
Назовите и подпишите части обуви.
Игра «Назови ласково»
Это Гном и Гномик. Какая обувь у гнома, а какая у Гномика.
Составь предложения по образцу:
У Гнома туфли, а у Гномика туфельки
У Гнома кроссовки, а у Гномика …
У Гнома сандалии, а у Гномика …
У Гнома сапоги, а у Гномика …
У Гнома ботинки, а у Гномика …
Игра «Починим обувь»
Помоги сапожнику починить обувь - скажи, что случилось с обувью по образцу:
Сапоги без молнии. Нужно починить молнию.
Один - много»
Я буду говорить про один предмет, а ты про много.
туфелька - туфельки
сапог -
тапок -
ботинок -
кроссовок -
сандалий -
Игра «Раскрась»
Соедини одинаковую обувь. Раскрась туфли и тапочки.
Расскажи»
Купили как-то Мише новые ботинки. Одел их маленький Мишенька, а они ему жмут. Мальчик никому об этом не сказал, а решил на ночь их в грядку в огороде закопать, полить хорошо, чтобы ботинки подросли! Так и сделал. С утра мама удивляется: «Где же Мишины ботинки?», ищет их везде. Побежал мальчик в огород, достал ботинки из земли - грязные, мокрые. Как их одеть? Пришлось маме все рассказать. Долго над Мишей вся семья смеялась!
Ответь на вопросы:
Что купили маленькому Мише?
Подошли ботинки Мише?
Что решил сделать с ними мальчик?
Зачем он хотел закопать и полить их?
Что с утра искала мама?
Почему Миша не смог надеть ботинки?
Как ты думаешь, ботинки могут вырасти?
Послушай рассказ еще раз и перескажи его.
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
СЕМЬЯ
Необходимый словарь по теме
Слово-предмет | Слово-действие | Слово-признак |
Мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь, брат, сестра, тетя, родители; девочка, мальчик, дети, имя, фамилия, семья | Любить, помогать, работать, мыть, дядя, кормить, заботиться, ухаживать. | Старый, молодой, любимый, добрый, умный, веселый, сильный, ласковый, родной, послушный, младший, старший |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!