Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 600 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ТНР - точка начала разворота; ТНС - точка начала снижения
При обнаружении с помощью радиокомпасов АРК-У2, УРК-УД, ЮР-26 сигнала работающей аварийной радиостанции (радиомаяка) у терпящих бедствие, убедившись в устойчивости индикации указателя курсовых углов самолетного (вертолетного) УКВ радиопеленгатора, экипаж осуществляет привод самолета (вертолета) на указанную радиостанцию.
После пролета аварийной радиостанции (радиомаяка), что определяется по повороту стрелки указателя КУР на 180°, экипаж выполняет маневр с расчетом повторного выхода на нее на высоте полета, обеспечивающей визуальное обнаружение пострадавших. Снижение с заданной высоты осуществляется с разрешения руководителя полетов.
О месте и времени пролета поисково-спасательным самолетом (вертолетом) аварийного радиомаяка (радиобуя) экипаж докладывает на пункт управления полетами и запрашивает разрешение на снижение для визуального обнаружения потерпевших бедствие.
Если в результате обследования района поиска с помощью радиотехнических средств потерпевшие бедствие не обнаружены и связь с ними не установлена, с разрешения РПСР производится визуальный поиск с сохранением контроля за работой комплекса бортовой поисковой аппаратуры.
Визуальный поиск осуществляется по заданным квадратам, определенным с помощью палетки с сеткой визуального поиска. Палетка должна находиться на борту каждого поисково-спасательного самолета (вертолета). Разбивку района поиска на квадраты проводит РПСР. Очередность обследования района поиска по квадратам указывается экипажу перед вылетом или по радио в полете.
В поиске потерпевших бедствие принимает участие весь экипаж, а также находящаяся на борту поисково-спасательная группа (далее - ПСГ).
|
Командир экипажа просматривает местность в секторе 270-360° от продольной оси вертолета (самолета), летчик-штурман (правый летчик) - в секторе 0-90°, остальные члены экипажа (ПСГ), как правило, просматривают всю доступную местность через левые и правые блистеры фюзеляжа.
В процессе поиска направление взгляда перемещается периодически от продольной оси самолета (вертолета) в сторону и обратно на удаление, равное предполагаемой дальности обнаружения людей (объектов).
При визуальном поиске самолеты выполняют полет на высоте 500-600 м., вертолеты - на высоте 200-300 м. над рельефом местности (препятствиями, водной поверхностью). Высота полета может уточняться в зависимости от особенностей района поиска, метеорологических условий, уровня подготовки экипажа и дальности обнаружения объектов на местности.
Дальность визуального обнаружения потерпевших бедствие
Объект наблюдения | Время года (суток) | Высота полета, м. | Дальность обнаружения, км. |
Один человек (группа людей) | зимой летом | 1,6-1,8 1,0-1,4 | |
Костер | ночью | 8-12 | |
Мигающий карманный фонарь | ночью | 3-4 |
Выполняя визуальный или радиотехнический поиск, экипаж должен обеспечить сплошной просмотр заданного района поиска с перекрытием 25%. Для этого необходимо выдерживать следующие расстояния между галсами (рекомендуемая длина галсов - 10-20 км.): над лесом - 1 км.; над густым лесом - 0,5 км.; на открытой местности -2 км..
Для выдерживания заданных маршрутов осмотра местности используются дымовые шашки или радиомаяки.
Визуальный поиск над густым лесом начинается с полета на большой высоте, обеспечивающей общий просмотр заданного района в целях обнаружения костров или дымов, а также для прослушивания сигналов аварийных радиостанций.
Расстояние между маршрутами осмотра местности должно быть не более двух высот полета. На участках местности с густой растительностью выполняется дополнительный осмотр (с виража) или уменьшается расстояние между галсами и снижается высота поиска до минимальной высоты, устанавливаемой командиром (начальником) или пунктом управления, но не ниже минимальной безопасной высоты в данном районе.
|
В целях тщательного просмотра сильнопересеченной местности пролет осуществляется неоднократно с разных направлений.
При установлении связи с потерпевшими бедствие экипаж поисково-спасательного самолета (вертолета) запрашивает их о месте и характере бедствия, состоянии здоровья и необходимой помощи, дает команду на включение аварийной радиостанции в режим «Маяк», обозначение себя сигнальными или подручными средствами.
При обнаружении места бедствия экипаж поисково-спасательного самолета (вертолета) обязан:
определить координаты бедствия на карте;
обозначить место бедствия с помощью маркера (буя), дымовых шашек, электроламп, работающих в мигающем режиме, радио- или радиолокационных маяков и других средств, имеющихся на борту воздушного судна; при отсутствии маркировочных средств необходимо принять все меры, чтобы обнаруженный объект не был потерян (записать время и курс полета, выполнить стандартный разворот или встать в вираж, набрать необходимую высоту и уточнить свое место с помощью наземных РЛС, пеленгаторов, приводных радиостанций и других средств);
сообщить потерпевшим по радио или эволюциями самолета (вертолета), что они обнаружены;
обеспечить наведение других поисково-спасательных средств на место бедствия;
при наличии топлива находиться над районом бедствия до тех пор, пока не поступит замена или указание от органа, управляющего полетом.
Если потерпевшим бедствие требуется срочная помощь, а выполнить посадку на вертолете невозможно, необходимо произвести десантирование ПСГ и аварийно-спасательного имущества и снаряжения.
Командир поисково-спасательного самолета (вертолета) обязан сообщить по радио на КП:
время обнаружения и координаты потерпевших бедствие;
наблюдаемое состояние и положение воздушного судна, наличие и видимое состояние членов экипажа;
информацию, переданную потерпевшими бедствие по радио или с помощью визуальных сигналов и знаков;
погоду в районе бедствия;
данные о рельефе и состоянии земной (водной) поверхности (волнении моря, ледовой обстановке), на которой находятся воздушное судно и люди, потерпевшие бедствие;
|
тип и расположение наземных средств передвижения, которые могут быть использованы (железнодорожный, водный, автотранспортный, гужевой и т. д.);
сведения о проходимости местности;
меры, которые уже были предприняты для оказания помощи (десантирование ПСГ, выброска аварийно-спасательного имущества и снаряжения, маркировка места бедствия).
Действия экипажей поисково-спасательных вертолетов по оказанию помощи
и эвакуации потерпевших бедствие
Экипаж поисково-спасательного вертолета, выбрав площадку для посадки, сообщает на пункт управления ПСР ее координаты и запрашивает разрешение на посадку. При отсутствии радиосвязи с руководителем полетов (КП) командир экипажа самостоятельно выбирает способ эвакуации потерпевших бедствие с учетом размеров площадки, препятствий, скорости, направления ветра и других факторов.
Ответственность за безопасность посадки и эвакуации потерпевших бедствие несет командир экипажа вертолета.
При невозможности выполнить посадку командир экипажа поисково-спасательного вертолета десантирует ПСГ парашютным способом либо высаживает ее с режима висения с помощью спускового устройства или лебедки.
После посадки командир экипажа, поддерживая радиосвязь с пунктом управления, должен в первую очередь организовать оказание медицинской помощи пострадавшим и эвакуировать их на ближайший аэродром или в лечебное учреждение.
Первая медицинская помощь оказывается на месте бедствия в порядке само- и взаимопомощи.
Доврачебная и первая врачебная помощь оказываются непосредственно на месте бедствия медицинским персоналом, входящим в состав групп спасателей, спасательных парашютно-десантных групп и наземных поисково-спасательных команд, а при невозможности оказания ее на месте - в ближайших лечебных учреждениях.
Потерпевшие бедствие, нуждающиеся в квалифицированной медицинской помощи в полном объеме и специализированной медицинской помощи, эвакуируются в стационарные специализированные лечебные учреждения здравоохранения или военно-медицинские учреждения после оказания им на месте первой врачебной или квалифицированной медицинской помощи по жизненным показаниям.
|
Очередность эвакуации и вид транспортирования пострадавших определяются медицинским работником на месте бедствия, при этом используется возможность
После выполнения ПСР командир экипажа поисково-спасательного вертолета (самолета) о результатах докладывает РП. При необходимости доклад составляется в письменной форме.
Порядок разбивки района поиска на квадраты
При визуальном обследовании район поиска разбивается на квадраты размером 20х20 км согласно палетке с сеткой визуального поиска. При необходимости квадрат 20х20 км разбивается на 4 квадрата 10х10 км в соответствии с палеткой. Для более детального обследования сильнопересеченной лесистой местности наземной поисково-спасательной командой квадрат 10х10 км разбивается на 4 квадрата 5х5 км.
Руководителем ПСР определяются квадраты первоочередного обследования и маршрут поиска.
При использовании палетки с сеткой визуального поиска необходимо:
совместить поперечную ось палетки с северным направлением истинного меридиана;
совместить центр палетки с контрольной точкой аэродрома (КТА), характерным, ориентиром или с центром предполагаемого района бедствия;
пронумеровать полученные на карте квадраты в соответствии о нумерацией палетки.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!