Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-04 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устав проекта
Выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» по теме: «Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ»
Государственный контракт № ГК-199-ОФ/Д21
от «23» ноября 2015 г.
Москва 2015
НАЗНАЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА
Настоящий Устав проекта (далее – Устав) определяет процедуры управления проектом в рамках Государственного контракта № ГК-299-ОФ/Д21 от 23.11.2015г. на выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» по теме: «Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ».
Устав является рабочим документом проекта и обязателен для выполнения всеми членами группы проекта. Документ определяет цели и ограничения проекта, методологию управления, контроль качества результатов проекта, организационную структуру проекта, порядок взаимодействия и ответственности сторон.
Документ вступает в силу после его утверждения и действует вплоть до завершения проекта или до принятия одной из сторон решения об одностороннем выходе из проекта.
Все юридические вопросы взаимоотношений между Сторонами регулируются Государственным контрактом и дополнительными соглашениями к нему.
Изменения в документ могут быть вызваны изменением целей проекта, масштаба проекта, методологии работы и подлежат письменному утверждению уполномоченными представителями сторон.
|
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект организуется исполнителем для выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» по теме: «Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ».
Наименование проекта
Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ для Минэкономразвития России
2.2 Заказчик:
Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.3 Исполнитель проекта:
Закрытое акционерное общество Лаборатория новых информационных технологий «ЛАНИТ»
2.4 Основание для выполнения проекта:
Государственный контракт № ГК-199-ОФ/Д21 от 23.11.2015г.
2.5 Плановые сроки начала и окончания работ:
Начало работ: с момента заключения государственного контракта
Окончание работ: по 10 декабря 2015г.
ПРЕДПОСЫЛКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Границы проекта
В рамках проекта предполагается проведение работ, направленных на обеспечение технической и методической поддержке эксплуатации ИС МДМ и Модуля АИС МФЦ СПО «Консолидированная отчетность». Работы, выполняемые с другими модулями и внешними системами, лежат за границами проекта.
Ограничения и допущения проекта
3.3.1. Выполнение работ будет производиться в рамках одного этапа.
3.3.2. Для управления проектом в целом предполагается создание отдельного проектного офиса.
3.3.3. Методика управления проектом разработана исходя из следующих принципов:
- неизменность сроков проекта;
- фиксированная стоимость работ;
- достижение наилучшего результата работ.
Описание ожидаемых результатов
В результате выполнение проекта по сопровождению и методической поддержке эксплуатации ИС МДМ в условиях возросшего объема поступающей информации и количества пользователей будет выполнено:
|
- методологическое обеспечение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- информационно-техническое обеспечение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
ПЛАН ПРОЕКТА
Основополагающим документом для планирования работ и услуг является Календарный план работ и услуг, как неотъемлемая часть Государственного контракта.
Контрольные точки проекта
Контрольными точками проекта считаются следующие этапы работ:
4.1.1. Завершение архивации первичных оперативных данных о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ промышленного экземпляра ИС МДМ, участвовавшего в опытной эксплуатации, проводившейся в рамках исполнения Государственного контракта по разработке ИС МДМ.
4.1.2. Установка приложений на вычислительные мощности, предоставленные Исполнителем и развертывание дистрибутива ИС МДМ.
4.1.3. Настройка и первичный запуск приложения ИС МДМ.
4.1.4. Подключение установленных приложений к внешним информационным системам.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
Проект считается успешно завершенным при достижении следующих результатов:
· Методическое и информационно-техническое обеспечение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, оказано в полном объеме и в сроки, указанные в календарном плане.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Для обеспечения взаимодействия Исполнителя и Заказчика при выполнении работ Проекта создается организационная структура проектного типа. Руководство проекта и Рабочая группа проекта.
Руководство Проекта обеспечивает стратегическое руководство, определяет приоритеты и контролирует ход выполнения Проекта.
Рабочая группа Проекта обеспечивает выполнение работ в рамках Государственного контракта и согласованных ресурсов, а также принимает все решения, не требующие изменения объема работ по Проекту. Состав ролей членов рабочей группы определяется настоящим документом. Назначение конкретных сотрудников со стороны Исполнителя и со стороны Заказчика производится в соответствии с распоряжениями Руководителей проектов соответствующей стороны.
Рабочая группа проекта
УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
Риск — возможное (в будущем) событие (ситуация), которое может повлиять на результат Проекта. Выявленный риск требует действий по уменьшению вероятности его возникновения.
|
Управление рисками Проекта содержит следующие основные процессы:
- идентификация рисков – определение рисков, способных повлиять на результат Проекта, и документирование их характеристик;
- реагирование на риски – определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и страхование рисков;
- мониторинг и контроль рисков – мониторинг рисков, определение остаточных рисков, выработка мероприятий по реагированию и контроль принятых мер.
В качестве мер по реагированию на риски могут выступать следующие мероприятия:
Уклонение от риска | Изменение плана Проекта с целью уклонения от риска или наступления рисковых условий, а также защиты Проекта от его воздействия: · отказ от выполнения особо рискованных работ без изменения качества и состава конечного продукта; · сбор дополнительной информации; · увеличение сроков операции или пакета работ без изменения сроков окончания этапов и Проекта; · увеличение объемов ресурсов; · отказ от сотрудничества с ненадежными партнерами. |
Минимизация рисков | Направлена на минимизацию вероятности наступления риска либо на уменьшение уровня возможных убытков в случае наступления рискового события. Будут выполняться следующие мероприятия: · организационные; · технические; · политические; · финансовые; · кадровые; · информационно-аналитические. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
В ходе проекта Стороны организуют взаимодействие через единые точки входа: Ответственными должностными лицами со стороны Заказчика и Руководителя проекта со стороны Исполнителя.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ
Проблемой является любой вопрос или ситуация, которая воспринимается членом группы проекта как угроза успешному выполнению работ проекта.
|
Управление проблемами – это процедура выявления, регистрации и разрешения проблем, а также минимизации их влияния на цели и качество выполняемого проекта, которая содержит следующие шаги:
- выявление и регистрация (документирование) проблемы;
- определение сотрудников, ответственных за решение проблемы;
- определение и регистрация предлагаемых действий для решения проблемы;
- регистрация результатов решения проблемы;
- отслеживание неразрешенных проблем;
- передача проблемы для принятия решения на более высокий уровень управления (если необходимо).
Управление проблемами выполняется на протяжении всего проекта.
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Управления изменениями осуществляется в целях обеспечения надлежащего контроля за изменениями и анализа последствий изменений до приведения их в исполнение. «Изменением» считается поправка, вносимая в исходные требования, спецификации, проектную документацию или расписания.
Управление изменениями выполняется на протяжении всего проекта.
Устав проекта
Выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» по теме: «Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ»
Государственный контракт № ГК-199-ОФ/Д21
от «23» ноября 2015 г.
Москва 2015
НАЗНАЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА
Настоящий Устав проекта (далее – Устав) определяет процедуры управления проектом в рамках Государственного контракта № ГК-299-ОФ/Д21 от 23.11.2015г. на выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» по теме: «Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ».
Устав является рабочим документом проекта и обязателен для выполнения всеми членами группы проекта. Документ определяет цели и ограничения проекта, методологию управления, контроль качества результатов проекта, организационную структуру проекта, порядок взаимодействия и ответственности сторон.
Документ вступает в силу после его утверждения и действует вплоть до завершения проекта или до принятия одной из сторон решения об одностороннем выходе из проекта.
Все юридические вопросы взаимоотношений между Сторонами регулируются Государственным контрактом и дополнительными соглашениями к нему.
Изменения в документ могут быть вызваны изменением целей проекта, масштаба проекта, методологии работы и подлежат письменному утверждению уполномоченными представителями сторон.
|
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект организуется исполнителем для выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» по теме: «Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ».
Наименование проекта
Сопровождение государственной информационной системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ для Минэкономразвития России
2.2 Заказчик:
Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.3 Исполнитель проекта:
Закрытое акционерное общество Лаборатория новых информационных технологий «ЛАНИТ»
2.4 Основание для выполнения проекта:
Государственный контракт № ГК-199-ОФ/Д21 от 23.11.2015г.
2.5 Плановые сроки начала и окончания работ:
Начало работ: с момента заключения государственного контракта
Окончание работ: по 10 декабря 2015г.
ПРЕДПОСЫЛКИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!