Школы и подходы к принятию УР.(22 Литвак) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Школы и подходы к принятию УР.(22 Литвак)

2017-06-04 289
Школы и подходы к принятию УР.(22 Литвак) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Развитие управленческой мысли в России.

 

Дифференцированная среда принятия УР.

 

Институциональные рамки процесса принятия УР.

 

Функции решений в методологии управления.

 

7. Алгоритмические и эвристические стратегии принятия УР.(198 Смирнов)

 

Научное обоснование процесса принятия УР.

 

Системный подход к разработке и реализации УР.(58 Смирнов,)

 

Прогнозирование при разработке и реализации УР.

Этапы разработки и реализации УР.

 

Методология разработки УР.

 

Многоаспектность содержания УР.

Социальный характер УР.

 

Критерии распознавания проблемы при разработке УР.

 

Структуризация процесса разработки и принятия УР.

Подход к разработке и реализации УР.

Основные этапы процесса разработки УР.(68 Литвак)

Творческий характер УР.

Обычно в принятии любого решения присутствуют в различной степени три момента: интуиция, суждение и рациональность.

При принятии чисто интуитивного решения люди основывают­ся на собственном ощущении того, что их выбор правилен. Здесь присутствует "шестое чувство", своего рода озарение, посещаемое, как правило, представителей высшего эшелона власти. Менеджеры среднего звена больше полагаются на получаемую информацию и помощь ЭВМ.

Решения, основанные на суждении, во многом сходны с интуи­тивными, потому, что на первый взгляд их логика слабо просматривается. Но все же в их основе лежат знания и осмысленный, в отличие от предыдущего случая, опыт прошлого. Используя их и опираясь на здравый смысл, с поправкой на сегодняшний день, выбирается тот вариант, который принес наибольший успех в аналогичной ситуации в прежнее время.

Для стратегического и тактического управления любой подсистемы системы менеджмента принимаются рациональные решения, основанные на методах эко­номического анализа, обоснования и оптимизации.

 

Ключевые фигуры процесса разработки УР.

В процессе разработки и реализации УР выделяют 3 ключевых субъекта: заказчик, разработчик, исполнитель решения (могут быть в одном лице). Каждую фигуру могут представлять несколько человек, групп ил организаций, в том числе посреднические

 

 

Требования к лицу, принимающему решение.

Лица, принимающие решения (ЛПР) – это индивид или группа индивидов, которые производят выбор определенной альтернативы в качестве решения и несут ответственность за последствия реализации данного решения.
Эффективность принимаемых решений в значительной мере зависит от качеств, характеристик, важнейших черт ЛПР. При персонифицированном принятии решений у ЛПР можно выделить индивидуальные черты, присущие конкретной личности, и постоянные черты ЛПР. При коллективном принятии решений важно еще сочетание личностных черт (индивидуальных и постоянных) у членов группы – коллективного ЛПР.
Общие требования к лицам, принимающим решения стратегического уровня:
• ярко выраженная способность к стратегическому планированию и прогнозированию;
• принятие правильных и своевременных перспективных решений о выделении и распределении ресурсов;
• стремление увеличить количество своих обязанностей за счет расширения масштабов деятельности или в результате перехода на работу более высокого уровня;
• незаурядное умение принимать творческие и рациональные решения в условиях большой степени риска. Избегание продолжительного пребывания в «зоне комфорта»;
• исключительная уверенность в собственных силах: неудачи воспринимаются только как временные неурядицы;
стремление иметь значительные права и, следовательно, нести большую ответственность;
• значительные склонности к интуитивному предвидению и абстрактному анализу развития сложных процессов и критических ситуаций;
• понимание работы как главной ценности, в которую вкладываются все способности и силы. Обладание чувством «внутренней оценки» своих действий, которые не всегда согласуются с окружающими;
• концентрация внимания на решении проблемы, а не на выявлении виновников. Желание работать с такими подчиненными, которые не боятся риска и умеют принимать самостоятельные решения;
посвящение собственной жизни реализуемым идеям и результатам их внедрения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.