Критерии к выставлению итоговой оценки по практике — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии к выставлению итоговой оценки по практике

2017-06-03 203
Критерии к выставлению итоговой оценки по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговая оценка по производственной практике выставляется на защите результатов практики.

Оценка «отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне и в полном объёме выполнил все задания по программе производственной практики, овладел профессиональными компетенциями педагога по физической культуре и спорту, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, эффективно осуществляет учебно-воспитательный процесс, спортивно-массовую, проявил самостоятельность, инициативу, творческий подход и выполнил запланированные виды дополнительных работ.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, который полностью выполнил намеченную на период производственной практики программу, овладел профессиональными компетенциями педагога по физической культуре и спорту, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, осуществлял учебно-воспитательный процесс, спортивно-массовую, но в проведении отдельных видов работ допускал незначительные ошибки.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который в основном выполнил программу производственной практики, владеет профессиональными компетенциями педагога по физической культуре и спорту на среднем уровне, не обнаружил глубоких теоретических знаний, допускал ошибки в планировании и проведении отдельных видов работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил основных заданий производственной практики, имеет слабые теоретические знания и не овладел профессиональными компетенциями педагога по физической культуре и спорту, имел пропуски занятий на практике.

 

 

I. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Виды и содержание работы на практике Трудо-ёмкость (в часах) Форма текущего контроля
  Организационная работа    
1.1 Участие в установочной конференции и собраниях бригады.   Контроль за участием
1.2 Составление индивидуального плана практиканта на весь период практики.   Проверка записи в дневнике
1.3 Ознакомление с базовой организацией: помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет, кино-, фотолаборатория, восстановительный центр, медицинский кабинет и т.д.   Контроль за участием   Проверка записи в дневнике
1.4 Ознакомление с нормативно-правовыми документами ДЮСШ (СДЮСШОР): (Устав, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и документами, регламентирующими работу базовой организации, инструкция по охране труда и технике безопасности, приказы и распоряжения директора, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положение о педагогическом и тренерском совете, положение о платных дополнительных услугах).   Проверка записи в дневнике
1.5 Ознакомление с содержанием работы ДЮСШ (СДЮСШОР): – характеристика типа, структуры и задачи базы практики, тренерских кадров, контингента занимающихся (пол, возраст, стаж занятий, подготовленность); – характеристика качественных (наиболее значимых) показателей работы базовой организации; – общие вопросы организации работы ДЮСШ (СДЮСШОР): система комплектования, планирование и организация учебно-тренировочной и воспитательной работы, организация спортивной и оздоровительной работы, в т.ч. в каникулярное время; – содержание работы педагогического и тренерского совета и их права и обязанности; – связь с общеобразовательными учебными заведениями;   Проверка записи в дневнике
1.6 Ознакомление с организацией планирования и учёта учебно-тренировочной и воспитательной работы, задачами работы тренерско-преподавательского коллектива (распределение обязанностей, организация бригадного метода работы, режим работы, система тарификации, аттестации, условия оплаты и критерии оценки труда специалиста в области физической культуры и спорта).   Проверка записи в дневнике
1.7 Ознакомление с комплектованием прикреплённых учебных групп, организацией учебно-тренировочной работы.   Проверка записи в дневнике
1.8 Получение информации врача о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса. Ознакомление с медицинскими картами занимающихся.   Контроль за участием
1.9 Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи.     Контроль за участием, подпись в журнале по ТБ
1.10 Подготовка письменного отчёта о практике.   Проверка записи в дневнике
1.11 Подготовка презентации о деятельности студента (бригады) в ходе практики.   Просмотр презентации
1.12 Участие в защите результатов практики.   Контроль за участием
  Методическая работа    
2.1 Изучение документов планирования и учёта работы ДЮСШ (СДЮСШОР): годовой план тренировочной работы, календарный план спортивно-массовых мероприятий, график прохождения учебного материала в учебных группах, учёт проделанной тренировочной работы, рабочий план на месяц и журнал учебной группы, протоколы соревнований, личные карты спортсменов, книга рекордов, учёт разрядников, расписание занятий, структура комплектования групп.   Проверка записи в дневнике
2.2 Разработка годового и месячного планов учебно-тренировочного процесса для прикреплённой группы.   Проверка записи в дневнике
2.3 Разработка конспектов УТЗ, в том числе зачётного.   Оценить конспект
2.4 Оформление документов педагогического анализа УТЗ: контроль уровня и динамики нагрузки на УТЗ, визуальный педагогический анализ.   Проверка протоколов, оценить выводы и рекоменда- ции
2.5 Участие в методических семинарах, проводимых для тренеров ДЮСШ (СДЮСШОР).   Контроль за участием
  Учебно-тренировочная работа    
3.1 Проведение учебно-тренировочного занятия (УТЗ) в группах начальной подготовки по частям: подготовительной, основной и заключительной в качестве помощника тренера.     Оценить проведение фрагмента УТЗ
3.2 Проведение УТЗ в качестве помощника тренера.   Оценить проведение
3.3 Проведение УТЗ в целом, в том числе зачётного.   Оценить проведение
3.4 Оценка уровня физической подготовленности занимающихся (группы) и выработка рекомендаций по коррекции тренировочного процесса.   Проверка записи в дневнике  
3.5 Осуществление спортивного отбора школьников в группы начальной подготовки по виду спорта (по заданию тренера).   Проверка записи в дневнике
  Спортивно-массовая работа    
4.1 Участие в организации и проведении соревнований (по плану ДЮСШ (СДЮСШОР ).   Контроль за участием
4.2 Участие в соревнованиях в качестве судьи или руководителя команды.     Контроль за участием
4.3 Участие в организации и проведении спортивных вечеров, праздников, показательных выступлений, встреч с выдающимися спортсменами.   Контроль за участием
4.4 Подготовить положение о проведении соревнований и отчёт.     Проверка записи в дневнике
  Агитационно-пропагандистская работа    
5.1 Участие в мероприятиях ДЮСШ (СДЮСШОР) с целью популяризации физической культуры и спорта.   Контроль за участием
5.2 Участие в мероприятиях с целью формирования потребности в здоровом образе жизни и привлечении школьников к систематическим занятиям физкультурой и спортом.   Контроль за участием
6 Хозяйственная работа      
6.1 Участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям.   Контроль за участием
6.2 Участие в проведении мероприятий по благоустройству территории базовой организации.   Контроль за участием
  ИТОГО    

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.