Раздел 1. Характеристики учебных занятий — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Раздел 1. Характеристики учебных занятий

2017-06-03 199
Раздел 1. Характеристики учебных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи учебных занятий

Целью курса является ознакомление студентов с теоретическими основами современного международного права, практикой его использования для регулирования международных отношений.

Основные задачи обучения

– формирование у студентов исходных теоретических знаний о международном праве и его роли в современных международных отношениях;

– изучение системы современного международного права;

– рассмотрение основных проблем правового регулирования различных сфер международной жизни;

– изучение влияния международного права на формирование и осуществление внешней политики государств;

– формирование представлений о взаимосвязи международного публичного права и правовой системы современной России.

1.2. Результаты изучения дисциплины: перечень компетенций, формируемых при изучении дисциплины

Учебный материал данной дисциплины способствует (совместно с другими дисциплинами) формированию следующих компетенций:

ОНК-1: способности обеспечивать научно-исследовательскую деятельность, знанием эвристических возможностей общенаучных методов гуманитарных наук

ОНК-2: владением культурой мышления, способностью в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мыслительной деятельности;

ИК-4: владением навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики.

 

1.3. Знания, умения, навыки, приобретаемые обучающимися при изучении дисциплины

Студенты должны владеть основными понятиями и категориями международного публичного права;

 

ОПК – 9: обладать знаниями основного понятийного аппарата и базовых концепций теории мировой политики и международных отношений;

ОПК-5: знания основных политологических теорий и концепций, базовых категорий политической науки с позиций различных научных школ и направлений, важнейших механизмов взаимодействия политической теории и практики

1. понимание сущности и взаимосвязи политик и права в системе современных международных отношений, природы и сущности мировой политики; характера и направлений развития международных политических процессов;

2. знание предмета политической науки, теории международных отношений, международного публичного права;

3. умение определять специфику международного права, его влияние на развитие международных политических процессов и институтов;

4. владение понятийно-категориальным аппаратом политической науки и теории международных отношений, теории международного права, знанием о мировой политике, ее взаимоотношении и влиянии на политические процессы в отдельных странах и регионах современного мира.

 

Данная дисциплина является обязательным курсом и должна читаться в 8 семестре.

Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий

1. Преподавание курса «Политика и право в международных отношениях» осуществляется с применением активных методов обучения. Все лекции и семинары носят проблемный характер. На семинарах каждый студент обязан в рамках обсуждаемой проблемы представить аудитории для последующего обсуждения конкретные примеры (case-study) из области правового регулирования международных отношений.

2. Общий объем активных форм учебной работы по дисциплине составляет 20 часов.

 

Раздел 2. Организация, структура и содержаниеучебных занятий

Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Период обучения (модуль) Контактная работа обучающегося с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам. раб.) промежуточная аттестация (сам. раб.) итоговая аттестация (сам. раб.)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
Семестр 8                                    
                               
Итого                                    
Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации
Период обучения (модуль) Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
Семестр 8   экзамен  

 

Раздел 2. Структура и содержание учебных занятий


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.