Источники получения новой информации руководителем — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Источники получения новой информации руководителем

2017-06-03 268
Источники получения новой информации руководителем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новую информацию руководитель получает из следующих источников:

А-) Новую акустическую и визуальную информацию он получает в результате:

1-) Обхода своего подразделения.

2-) Приема посетителей различных уровней.

3-) Телефонных переговоров.

4-) Встречи с руководителями и подчиненными различных уровней.

5-) Совещаний, заседаний, собраний, конференций, семинаров.

6-) Учебы, повышение квалификации в различных формах.

7-) Неформально общение в неслужебной обстановке.

Б-) Новую письменную, документальную информацию руководитель получает из информационных потоков, из движения отдельных документов и информационных массивов, которые представляют собой совокупность документов, объеденных какой-либо общей темой.

Виды документов:

Книги, пособия, монографии. Периодические издания, нормативные документы. Каталоги и прейскуранты, патентные документации. Отчеты о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, информационные издания. Авторефераты и диссертации, и т. д.

Типичные методы получения информации руководителем

Типичные методы – это те методы, которые используются руководителями при получении новой информации, но этим методам руководители специально не обучаются. Они связаны с выполнением других неисследовательских функций, прежде всего – с реализацией власти.

Метод наблюдения.

Под наблюдением понимают прямую регистрацию событий очевидцем. Предметом наблюдения является действия и поступки человека, его высказывания и сопровождающие их выразительные движения лица и тела. Благодаря наблюдению человек познается в реальных условиях жизни, и по внешним признакам можно судить и о внутреннем мире наблюдаемого человека.

Руководитель использует 2 вида наблюдения:

а-) Систематическая(постоянная) – которая используется в тех случаях, когда он сталкивается с какими-нибудь новыми явлениями, т.е. используют для всестороннего изучения.

б-) Эпизодическая – наблюдение время от времени, который используется для проверки предположений, слухов и т.д.

Метод естественного эксперимента.

Это активный метод получения информации. Руководитель не ждет, когда объект изучения сам проявит соответствующие характеристики, качества. Этот объект помещается в такие условия, в которых данные изучаемые качества раскрываются наиболее полно. И поскольку эта ситуация куда помешается объект изучения непосредственно связано с реальными условиями функционирования организации, поэтому данный эксперимент называется естественным. Пример - период испытательного срока для нового работника.

Метод беседы.

Беседа позволяет выявить мнение и установки личности, а иногда и действительные мотивы поведения. Беседа предназначена для осуществления:

1-) Управляющих воздействий руководителя (распоряжения, указы).

2-) Воспитательных влияний (совет, порицание, похвала).

3-) Для познавательных целей (наблюдение за поведением).

Беседа – это многофункциональный метод руководства, это одно из основных отличай беседы от интервью. Во время проведения беседы руководитель должен учитывать личность или тип собеседника. Выделяют 5 типов собеседника:

Откровенные и искренние – представитель при освещении событий, и своей роли в ней, объективен, порой во вред самому себе. О таких людях (что на уме то и на языке).

Маскирующийся – он стремится остаться в стороне, а потому освещение событие он не выражает своего отношения к нему, не редко оценивает его в нейтральном духе, говоря о нем односложно и т.д. (себе на уме).

Извращающий – это человек, который в беседе в силу каких-то корыстных интересов стремиться рассказывать о событиях так, как это ему выгодно.

Фантазирующий – он не преследует ни каких целей, изображает события так, как подсказывает ему его воображение, основанное на эмоциях, субъективный тип.

Отмалчивающийся – человек стремящийся избежать беседы, а если контакт установлен, то он ограничивается больше слушанием собеседника. Собственные высказывания не редко являются лишь подтверждением или отрицанием высказывания другого.

Руководителю необходимо быть искусным собеседником, чтобы при взаимодействии с любым из этих типов, получить нужную ему информацию.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.