Устройство контроля состояния тормозной магистрали с датчиком 418 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Устройство контроля состояния тормозной магистрали с датчиком 418

2017-06-02 138
Устройство контроля состояния тормозной магистрали с датчиком 418 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройство контроля состояния тормозной магистралис датчиком 418 устанавливается между главной частью и двухкамерным резервуаром воздухораспределителей 483 и предназначен для сигнализации машинисту о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива.

Устройство состоит из алюминиевого корпуса 2, фланца 4, корпуса 15 промежуточной части и угловой вставки 13 (рис. 25).

1 - угловая вставка, 2 - фланец

Рис. 25.Устройство контроля состояния тормозной магистрали с датчиком 418

1 - регулировочный винт, 2 - алюминиевый корпус, 3 - пружина, 4 - фланец, 5 - диафрагма, 6 - шайба; 7, 16 - толкатели, 8 - микропереключатель, 9 - планка; 10, 12 - контакты; 11, 14 - колодки, 13 - угловая вставка, 15 - корпус промежуточной части

Между корпусом 2 и фланцем 4 помещены две резиновые диафрагмы 5, под которыми находятся металлические шайбы 6, входящие своими хвостовиками в выточки стержней-толкателей 7. Шайбы 6 нагружены пружинами 3. В нижней части корпуса 2 расположены микропереключатели 8, закрепленные в планках 9. Регулировку положения микропереключателей относительно корпуса осуществляют винтами 1.

Выводы микропереключателей соединены с контактами 10, расположенными на изоляционной колодке 11. В угловой вставке 13 помещена изоляционная колодка 14 с контактами 12.

Полость над левой диафрагмой 5 сообщается с каналом дополнительной разрядки воздухораспределителя, а полость над правой диафрагмой - с каналом тормозных цилиндров.

Толкатель 16 одним концом упирается в эксцентрик вала переключателя режимов торможения воздухораспределителя, расположенного в двухкамерном резервуаре, а вторым - в режимнуюупорку главной части.

При обрыве тормозной магистрали, открытии стоп-крана или открытии концевого крана хвостового вагона воздухораспределители в поезде срабатывают на торможение. В головной части поезда и на локомотиве вследствие питания ТМ через кран машиниста, ручка которого находится в поездном положении, воздухораспределители производят кратковременную дополнительную разрядку ТМ на величину примерно 0,2-0,25 кгс/см2, а затем отпускают. В процессе начавшейся дополнительной разрядки будет возрастать давление в канале дополнительной разрядки воздухораспределителя, воздух из которого воздействует на левую диафрагму 5 сигнализатора. Когда давление в КДР достигнет величины 1,1-1,3 кгс/см2, диафрагма, преодолевая усилие пружины, прогнется настолько, что стержнем-толкателем 7 замкнет контакты ДР левого микропереключателя. При срабатывании воздухораспределителя на дополнительную разрядку контакты ТЦ правого микропереключателя остаются замкнутыми, так как давление воздуха, поступающего в канал ТЦ не превышает 0,3кгс/см2, что недостаточно для перемещения вниз левой диафрагмы сигнализатора. При этом на катушку реле Р подается питание через замкнувшиеся контакты ДР и замкнутые контакты ТЦ правого микропереключателя. Сработавшее реле Р своим контактом Р1 замыкает цепь сигнальной лампы ТМ на пульте машиниста, а размыкающим контактом Р2 разбирает цепь управления тяговым режимом локомотива (рис. 26).

Рис. 26. Электрическая схема датчика 418

После прекращения дополнительной разрядки давление в КДР падает и контакты ДР размыкаются. Однако катушка реле Р будет продолжать получать питание через свои замкнутые контакты Р1, диод и замкнутые контакты ТЦ, то есть сигнальная лампа на пульте будет продолжать гореть.

При выполнении ступени торможения 0,6-0,7 кгс/см2 в ТЦ локомотива появляется скачковое давление не менее 0,5 кгс/см2. Давлением из канала ТЦ правая диафрагма 5 сигнализатора, преодолев усилие пружины, переместит стержень-толкатель 7 вниз и контакты ТД правого микропереключателя размыкаются. Катушка реле Р теряет питание, сигнальная лампа ТМ гаснет, электрическая цепь управления тягой восстанавливается.

При выполнении регулировочных торможений в пути следования сигнальная лампа загорается кратковременно и гаснет, что свидетельствует об исправной работе датчика.

Но если обрыв ТМ произошел вблизи локомотива, то его воздухораспределитель может наполнить ТЦ до давления 1,0-1,2 кгс/см2. При этом происходит кратковременное загорание и погасание сигнальной лампы, но электрическая цепь управления режимом тяги будет отключена, то есть будет отсутствовать световая сигнализация нарушения целостности ТМ.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.