Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-03 | 434 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово "реклама" происходит от латинского глагола "reclamare", означающего «громко выкрикивать, призывать». Реклама представляет собой пропаганду потребительских свойств товаров или услуг.
Реклама - любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, товаров, услуг известным спонсором.
В развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, на нее расходуются значительные средства (7-10% от стоимости товаров).
Цели рекламы можно классифицировать по тому, стремится ли фирма проинформировать покупателя, убедить или напомнить.
При информировании может ставиться одна из нижеприведенных целей:
n сообщить о появлении нового товара;
n предложить новые способы применения известного товара;
n проинформировать об изменении цены на товар;
n объяснить принцип действия товара;
n исправить неправильное представление о товаре;
n рассеять опасения покупателей в отношении товара;
n создать имидж компании;
n описать оказываемые услуги.
При убеждении покупателей ставятся следующие цели:
n сформировать предпочтение по отношению к конкретной марке;
n изменить восприятие потребителями свойств товара;
n убедить потребителей совершить покупку немедленно;
n убедить потребителя связаться с коммерческим представителем компании.
При напоминании могут быть выбраны следующие цели:
n напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем;
n напомнить потребителям, где продается товар;
n не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами;
n поддерживать осведомленность потребителей о товаре.
Реклама бывает товарная и престижная. Первая пропагандирует товары, а вторая - достоинства фирм-производителей.
|
Реклама (как товарная, так и престижная) может быть непосредственной и косвенной. Непосредственная реклама указывает рекламодателя, а косвенная - нет. В качестве косвенной рекламы могут рассматриваться научные статьи об эффективных свойствах медицинских препаратов, художественные фильмы, в которых показываются определенные товары в выигрышных ситуациях.
Реклама осуществляется на основе следующих принципов. Принцип повторения рекламного сообщения. Он основан на особенностях человеческой памяти: хорошо запоминается информация, которая повторяется. Особенно важно повторять "уникальное торговое предложение". Многократное повторение текста сообщения адаптирует к нему психику человека и вызывает у него требуемые наклонности к действию.
Принцип непрерывного усиления рекламного воздействия обосновывает процесс наращивания обращения: "Купи этот товар, и ты получишь такую-то выгоду!", "Этот товар только для тебя!", и тому подобное. Постепенное наращивание усилий в рекламном сообщении людьми воспринимается положительно.
Средства рекламы
Реклама по телевидению
Это самое дорогое и в то же время самое эффективное средство рекламы. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. У зрителей и, следовательно, рекламодателей наиболее популярны вечерние телепередачи (с 8 до 12 часов вечера). Реклама же днем на порядок менее эффективна, потому что обычно ее видят лишь пенсионеры и неработающие инвалиды - те категории населения, которые не очень платежеспособны.
Также имеет значение телевизионный канал, на котором помещают ролик: например, первый канал принимается почти на всей территории России, что обеспечивает огромную аудиторию, а третий канал, например, обеспечивает лишь 32 миллиона зрителей.
Например, по данным опросов общественного мнения, в некоторых передачах наиболее выгодно помещать рекламу:
|
Реклама в газетах
Люди, просматривая газеты, как правило, обращают внимание на рекламные объявления.
Рекламу в периодической прессе следует разделить на три вида:
1. Реклама в обычной газете, преимущественно информационной. Покупатель газеты платит за информацию, содержащуюся в газете, и рекламу он считает неприятным, но необходимым дополнением к информации;
2. Реклама в специально предназначенной для рекламы газете. Если покупатель купил эту газету, значит, он сознательно хочет почитать рекламу, поэтому никаких ограничений на количество рекламы нет.
3. Реклама в бесплатной газете типа "Экстра-М". Это самый оптимальный вариант и для рекламодателей, и для покупателей.
Название газеты | Количество читателей | Комментарии |
Московский комсомолец | 15 млн | Газета распространена в основном в Москве, где является самой популярной |
Аргументы и факты | 40 млн | В целом по России самая популярная газета |
Известия | 15 млн | Газета для солидных клиентов, ее читают коммерсанты и руководители предприятий |
Экстра-М | 10 млн | Бесплатная рекламная газета. Идеальна для рекламы в пределах Москвы |
Реклама по радио
Эта реклама сравнительно недорогая, и даже частные лица могут себе ее позволить. Правда, в ее эффективности можно сомневаться, так как радио слушают немногие. Исключение здесь составляют музыкальные программы, которые слушают и в дороге, и в поле, и на работе.
Реклама в журналах
Как известно, журналы бывают литературными, общественно-политическими и специальными. Во всех случаях журнальная реклама успешно действует на свой контингент читателей. В связи с этим рекламодатель, прежде чем помещать в журнале рекламу, должен оценить контингент читателей. В ином случае усилия и средства могут быть истрачены впустую.
Успех или неудача рекламной кампании определяется тем, насколько она помогла в продвижении товаров.
У каждого средства рекламы есть свои достоинства и недостатки.
Средство распространения рекламы | Преимущества | Недостатки |
Газеты | Гибкость, своевременность, хороший охват местных рынков, повсеместное признание и доверие | Кратковременное существование, плохое качество иллюстраций, незначительная аудитория "вторичных" читателей |
Телевидение | Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания, широкий охват | Высокая общая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая степень избирательности аудитории |
Радио | Массовое использование, высокая географическая и демографическая избирательность, дешевизна | Только звуковое представление, меньшая степень привлечения внимания по сравнению с телевидением, краткая продолжительность рекламного контакта |
Журналы | Высокая географическая и демографическая избирательность, доверие и престиж, высокое качество иллюстраций, большая продолжительность жизни, большая аудитория "вторичных" читателей | Длительный временной интервал между покупкой места для рекламы и появлением рекламы на свет, наличие невостребованного тиража, отсутствие гарантии размещения в предпочтительном месте |
Наружная реклама | Гибкость, высокая частота повторных контактов, низкая стоимость | Отсутствие избирательности аудитории, ограничение творческого характера |
|
Самостоятельно:
Основные правила рекламы ст. 122; Способы коммуникации с потребителями;
Разновидности рекламы 126
Лекция 17
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!