Нагрузки, действующие на мосты и другие искусственные сооружения. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Нагрузки, действующие на мосты и другие искусственные сооружения.

2017-06-02 536
Нагрузки, действующие на мосты и другие искусственные сооружения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особые виды металлических пролётных строений и мостов.

Трубы на косогорах, дюкеры, лотки, фильтрующие насыпи.

 

III Решение практической задачи

 

По исходным данным определить длину устоя (по фасаду моста), подферменную площадку и ширины устоя.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Габариты.

Элементы металлических ферм и их узловые соединения.

Эксплуатация труб.

 

III Решение практической задачи

 

По исходным данным ширину (по фасаду) и длину промежуточной опоры.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А

 

 

 

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Работа мостов под нагрузкой.

Схемы решётки сквозных ферм металлических мостов.

Область применения подпорных стен.

 

III Решение практической задачи

 

Схематично изобразить высоту ледореза или водореза.

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Водный поток в мостах и трубах.

Конструкция и назначения разрыва проезжей части металлических мостов.

Конструкции подпорных стен и их эксплуатация.

 

III Решение практической задачи

 

 

Схематично изобразить опорные части пролетных строений.

 

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Путь и полотно на мостах.

Поперечные и продольные связи в пролётных строениях с фермами металлических мостов.

Пропуск паводка и ледохода.

 

 

III Решение практической задачи

 

Схематично изобразить подмостовой габарит с указание размеров.

 

 

Преподаватель___________________________ Кондратьев А.А.

 

УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС

(наименование среднего специального учебного заведения)

 

Рассмотрено цикловой комиссией   «____»___________________2013г.   Председатель М.Д.Боленко   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 По дисциплине «ИССО»   Группа П-31:32 Семестр V   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе   ___________________Ткачева Л.В.   «____»_________________2013г.  

I Тестовые задания

 

Предлагается вариант (пакет) тестовых заданий по оценке качества подготовки студентов. Пакет содержит проверочные тесты, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала, состоящего из трех частей.

II Теоретические вопросы

 

Эксплуатационные обустройства (5 групп) искусственных сооружений.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.