Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Специализация: «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки»
Организация и управление работой флота
1. Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов.
2. Понятие рейса судна, его разновидности. Расчет элементов рейса судна.
3. Отличительные особенности линейного судоходства. Классификация линий. Основные характеристики и параметры грузовой линии.
4. Структура приведенных затрат по флоту при каботажных и заграничных перевозках.
5. Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна.
6. Провозная способность флота и способы её определения. Анализ провозной способности судна графоаналитическим методом.
7. Расчет чистой грузоподъемности и количества грузов на рейс. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков.
8. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. Себестоимость перевозок и ее калькуляция.
9. Назначение и виды учета перевозок на морском транспорте. Содержание оперативной отчетности (ДИСП/1, ДМ1,ДМ4, ДМЗ, ДМ9).
10. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. Система показателей планирования и работы флота и их классификация.
11. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки.
12. Формулировка задачи построения схем движения флота и приведение ее в матричную форму. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. Основные условия построения схем движения тоннажа.
13. Постановка и математическая модель задачи распределения балластного тоннажа, критерий оптимизации. Алгоритм решения задачи методом потенциалов.
|
14. Постановка и математическая модель задачи оптимальной расстановки флота. Характеристика методов решения задачи по расстановке флота.
15. Алгоритм решения задачи расстановки флота методом «почти оптимальных планов».
16. Рейсовое планирование. Нормативная и справочная база рейсового планирования. Расчет продолжительности рейса судна и экономических показателей рейса в каботаже и загранплаваний.
17. Основы системы контроля и регулирования работы флота. Оперативный контроль и регулирование работы флота на основе НГРФ.
18. Виды и задачи анализа как функции управления морским флотом. Общая характеристика методов анализа.
19. Анализ показателей работы флота методом изолированного влияния факторов на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Недостаток метода.
20. Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Особенность метода.
21. Анализ показателей работы флота методом относительных коэффициентов на примере себестоимости перевозки груза.
22.Анализ показателей работы флота графоаналитическим методом на примере себестоимости перевозки груза (в тоннах и тонно-милях).
23. Грузовой план судна. Принципы рациональной загрузки судна. Требование к остойчивости и дифференту судна.
24. Особенности составления грузового плана контейнеровоза как специализированного судна.
25. Организационная структура крупной судоходной компании. Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.
По организации и управлению работой флота
1. Организация и планирование работы морского флота. Под ред. А.А. Союзова, - М.:, Транспорт, 1979.
2. Организация работы и управление морским транспортом. В.И. Немчиков, Москва, Транспорт 1982.
3. Технология морских перевозок. Е.И. Жуков, М.Н. Письменный, Москва, Транспорт, 1992.
|
Специализация: «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки»
Организация и управление работой флота
1. Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов.
2. Понятие рейса судна, его разновидности. Расчет элементов рейса судна.
3. Отличительные особенности линейного судоходства. Классификация линий. Основные характеристики и параметры грузовой линии.
4. Структура приведенных затрат по флоту при каботажных и заграничных перевозках.
5. Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна.
6. Провозная способность флота и способы её определения. Анализ провозной способности судна графоаналитическим методом.
7. Расчет чистой грузоподъемности и количества грузов на рейс. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков.
8. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. Себестоимость перевозок и ее калькуляция.
9. Назначение и виды учета перевозок на морском транспорте. Содержание оперативной отчетности (ДИСП/1, ДМ1,ДМ4, ДМЗ, ДМ9).
10. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. Система показателей планирования и работы флота и их классификация.
11. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки.
12. Формулировка задачи построения схем движения флота и приведение ее в матричную форму. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. Основные условия построения схем движения тоннажа.
13. Постановка и математическая модель задачи распределения балластного тоннажа, критерий оптимизации. Алгоритм решения задачи методом потенциалов.
14. Постановка и математическая модель задачи оптимальной расстановки флота. Характеристика методов решения задачи по расстановке флота.
15. Алгоритм решения задачи расстановки флота методом «почти оптимальных планов».
16. Рейсовое планирование. Нормативная и справочная база рейсового планирования. Расчет продолжительности рейса судна и экономических показателей рейса в каботаже и загранплаваний.
17. Основы системы контроля и регулирования работы флота. Оперативный контроль и регулирование работы флота на основе НГРФ.
|
18. Виды и задачи анализа как функции управления морским флотом. Общая характеристика методов анализа.
19. Анализ показателей работы флота методом изолированного влияния факторов на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Недостаток метода.
20. Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Особенность метода.
21. Анализ показателей работы флота методом относительных коэффициентов на примере себестоимости перевозки груза.
22.Анализ показателей работы флота графоаналитическим методом на примере себестоимости перевозки груза (в тоннах и тонно-милях).
23. Грузовой план судна. Принципы рациональной загрузки судна. Требование к остойчивости и дифференту судна.
24. Особенности составления грузового плана контейнеровоза как специализированного судна.
25. Организационная структура крупной судоходной компании. Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!