Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специализация: «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки»
Организация и управление работой флота
1. Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов.
2. Понятие рейса судна, его разновидности. Расчет элементов рейса судна.
3. Отличительные особенности линейного судоходства. Классификация линий. Основные характеристики и параметры грузовой линии.
4. Структура приведенных затрат по флоту при каботажных и заграничных перевозках.
5. Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна.
6. Провозная способность флота и способы её определения. Анализ провозной способности судна графоаналитическим методом.
7. Расчет чистой грузоподъемности и количества грузов на рейс. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков.
8. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. Себестоимость перевозок и ее калькуляция.
9. Назначение и виды учета перевозок на морском транспорте. Содержание оперативной отчетности (ДИСП/1, ДМ1,ДМ4, ДМЗ, ДМ9).
10. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. Система показателей планирования и работы флота и их классификация.
11. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки.
12. Формулировка задачи построения схем движения флота и приведение ее в матричную форму. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. Основные условия построения схем движения тоннажа.
13. Постановка и математическая модель задачи распределения балластного тоннажа, критерий оптимизации. Алгоритм решения задачи методом потенциалов.
|
14. Постановка и математическая модель задачи оптимальной расстановки флота. Характеристика методов решения задачи по расстановке флота.
15. Алгоритм решения задачи расстановки флота методом «почти оптимальных планов».
16. Рейсовое планирование. Нормативная и справочная база рейсового планирования. Расчет продолжительности рейса судна и экономических показателей рейса в каботаже и загранплаваний.
17. Основы системы контроля и регулирования работы флота. Оперативный контроль и регулирование работы флота на основе НГРФ.
18. Виды и задачи анализа как функции управления морским флотом. Общая характеристика методов анализа.
19. Анализ показателей работы флота методом изолированного влияния факторов на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Недостаток метода.
20. Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Особенность метода.
21. Анализ показателей работы флота методом относительных коэффициентов на примере себестоимости перевозки груза.
22.Анализ показателей работы флота графоаналитическим методом на примере себестоимости перевозки груза (в тоннах и тонно-милях).
23. Грузовой план судна. Принципы рациональной загрузки судна. Требование к остойчивости и дифференту судна.
24. Особенности составления грузового плана контейнеровоза как специализированного судна.
25. Организационная структура крупной судоходной компании. Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.
По организации и управлению работой флота
1. Организация и планирование работы морского флота. Под ред. А.А. Союзова, - М.:, Транспорт, 1979.
2. Организация работы и управление морским транспортом. В.И. Немчиков, Москва, Транспорт 1982.
3. Технология морских перевозок. Е.И. Жуков, М.Н. Письменный, Москва, Транспорт, 1992.
|
Специализация: «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки»
Организация и управление работой флота
1. Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов.
2. Понятие рейса судна, его разновидности. Расчет элементов рейса судна.
3. Отличительные особенности линейного судоходства. Классификация линий. Основные характеристики и параметры грузовой линии.
4. Структура приведенных затрат по флоту при каботажных и заграничных перевозках.
5. Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна.
6. Провозная способность флота и способы её определения. Анализ провозной способности судна графоаналитическим методом.
7. Расчет чистой грузоподъемности и количества грузов на рейс. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков.
8. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. Себестоимость перевозок и ее калькуляция.
9. Назначение и виды учета перевозок на морском транспорте. Содержание оперативной отчетности (ДИСП/1, ДМ1,ДМ4, ДМЗ, ДМ9).
10. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. Система показателей планирования и работы флота и их классификация.
11. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки.
12. Формулировка задачи построения схем движения флота и приведение ее в матричную форму. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. Основные условия построения схем движения тоннажа.
13. Постановка и математическая модель задачи распределения балластного тоннажа, критерий оптимизации. Алгоритм решения задачи методом потенциалов.
14. Постановка и математическая модель задачи оптимальной расстановки флота. Характеристика методов решения задачи по расстановке флота.
15. Алгоритм решения задачи расстановки флота методом «почти оптимальных планов».
16. Рейсовое планирование. Нормативная и справочная база рейсового планирования. Расчет продолжительности рейса судна и экономических показателей рейса в каботаже и загранплаваний.
17. Основы системы контроля и регулирования работы флота. Оперативный контроль и регулирование работы флота на основе НГРФ.
|
18. Виды и задачи анализа как функции управления морским флотом. Общая характеристика методов анализа.
19. Анализ показателей работы флота методом изолированного влияния факторов на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Недостаток метода.
20. Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Особенность метода.
21. Анализ показателей работы флота методом относительных коэффициентов на примере себестоимости перевозки груза.
22.Анализ показателей работы флота графоаналитическим методом на примере себестоимости перевозки груза (в тоннах и тонно-милях).
23. Грузовой план судна. Принципы рациональной загрузки судна. Требование к остойчивости и дифференту судна.
24. Особенности составления грузового плана контейнеровоза как специализированного судна.
25. Организационная структура крупной судоходной компании. Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!