Программа преддипломной практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Программа преддипломной практики

2017-06-02 233
Программа преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

________________ Э.В. Маймина

«__»_____________ 20__ г.

ПРОГРАММА преддипломной ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки

Менеджмент

Профиль подготовки

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Квалификация выпускника

«Бакалавр»

 

Кафедра экономики труда и управления персоналом

 

Программу составил(и): канд. социолог. наук, доцент Н.А. Говорова

(ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)

 

ОДОБРЕНО

На заседании кафедры

Протокол № ____

от «____» _______ 20___г.

Заведующий кафедрой _____________ Ю.В. Долженкова

 

Москва - 2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ…..  
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…………………………..  
2.1 Цели практики……………………………………………………..  
2.2 Задачи практики……………………………………………………  
2.3 Планируемые результаты обучения при прохождении практики…………………………………………………………….  
2.4 Результаты прохождения практики……………………………....  
3. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ……………………………………………………..  
4. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ….  
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ……………………………………..  
6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ....................................  
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ…………………………………………………………  
8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ…………………………………………………………  
9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)………………………………………………  
10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ……………  
11. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..  

 


ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики – производственная.

Тип практики –преддипломная.

Способ проведения практики –стационарная.

Форма проведения практики –концентрированная.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Цели преддипломной практики

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы.

Целями преддипломной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний, формирование и раз­витие у студентов практических навыков и компетенций, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы, а также приобретение практического опыта _а­мостоятельно вести научный поиск и решать конкретные методические задачи на основе использования результатов практической деятельности.

Задачи преддипломной практики

Задачами преддипломной практики являются:

• закрепление и расширение теоретических знаний по определенной дис­циплине или блокам дисциплин учебного плана основной образовательной программы;

• систематизация знаний во взаимной увязке блоков дисциплин базовой части с обязательными дисциплинами и дисциплинами по выбору;

• овладение методикой исследования при решении определенных теоретических, методических и практических проблем;

• получение навыков использования современных образовательных технологий в процессе прохождения практики.


Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Прохождение практики студентами направлено на формирование следующих компетенций:

профессиональных компетенций:
ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
ПК-13 умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций
ПК-14 умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета
ПК-15 умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
ПК-16 владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Преддипломная практика (Б2.П.2) является обязательной для профиля подготовки Управление человеческими ресурсами направления подготовки 38.03.02 менеджмент (бакалавриат) и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Прохождение преддипломной практики базируется на изучении следующих дисциплин: «Оплата труда персонала», «Технология карьеры и формирование кадрового резерва» и др., а так же на знаниях по экономике труда, менеджменту, маркетингу, психологии, социологии, трудовому праву. Её содержание обеспечивает обучение, направленное на конкретный результат овладения принципами и методами управления человеческими ресурсами в организациях различных форм собственности.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов.

Студент должен:

- знать принципы управления персоналом в организации;

- уметь собирать и анализировать материалы по действующей в организации системе управления персоналом в организации;

- владеть методами и технологиями управления персоналом в организации.

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

 

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 6 зачетных единицы, 216 часов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Описание шкал оценивания

№ п/п Оценка за ответ Характеристика ответа
  Отлично - Ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный - Выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Умение (навык) сформировано полностью - Количество баллов за освоение компетенций от 8 до 9
  Хорошо - Ответ достаточно полный и правильный на основании изученных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки - Выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно - Количество баллов за освоение компетенций от 5 до 7
  Удовлетворительно - Результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности, ответ несвязный - Выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допустимом уровне - Количество баллов за освоение компетенций от 3 до 4
  Неудовлетворительно - Результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа. - Требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано - Количество баллов за освоение компетенций менее 3

 

Шкала оценки в системе «зачтено – не зачтено»

№ п/п Оценка за ответ Характеристика ответа
  Зачтено - Ответ достаточно полный и правильный на основании изученных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки - Выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно - Количество баллов за освоение компетенций от 3 до 9
  Не зачтено - Результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа. - Требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано - Количество баллов за освоение компетенций менее 3

7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения практики

Типовые контрольные задания для оценки знаний, умений и навыков могут включать в себя следующие вопросы:

 

1. Общие сведения об организации: краткая характеристика и виды деятельности.

2. Какие виды инструктажей по технике безопасности проводятся в организации?

3. Назовите законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность организации.

4. Назовите организационную структуру организации, основные функции и задачи, решаемые в организации.

5. Каковы особенности организационной культуры организации?

6. Какие технологические процессы реализуются в организации?

7. Каким образом осуществляется взаимодействие между отделами, службами внутри организации?

8. Расскажите о порядке предоставления отчетов о проведенной работе структурными подразделениями организации руководству.

9. Расскажите о структуре и функциях службы управления персоналом организации. Проведите оценку кадровой политики и стратегии управления персоналом организации.

10. Дайте анализ системы управления персоналом организации.

11. Какова структура выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)?

12. Расскажите об индивидуальном задании на практику и дайте его характеристику.

13. Дайте краткую характеристику основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой исследования.

14. Что показал анализ исследуемой проблемы и каковы методические рекомендации ее решения?

15. Расскажите о практических рекомендациях решения исследуемой проблемы.

16. Сформулируйте выводы и рекомендации по теме исследования.

17. Какие цели практики были поставлены перед обучающимся и как они выполнены в период прохождения практики?

18. Какие задания были выполнены студентом за время прохождения практики, какие результаты получены?

19. Какие навыки и практические умения приобрел обучающийся в период прохождения практики?

20. Какой опыт проектной работы приобрел обучающийся в период практики?

Информационные технологии

– сбор, хранение, систематизация и представление учебной и научной информации;

– подготовка, конструирование и презентация итогов проектной деятельности;

– самостоятельный поиск дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;

– использование электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем во время прохождения практики.

 

Не предусмотрено.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Экономический факультет

Форма обучения_____________

Группа ____________

ДНЕВНИК

Руководитель практики

От Академии

_________________ ________________ _________________

(должность, учен. степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)

Москва-20___

 

 

 

ДНЕВНИК

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

________________ Э.В. Маймина

«__»_____________ 20__ г.

ПРОГРАММА преддипломной ПРАКТИКИ

 

Направление подготовки

Менеджмент

Профиль подготовки


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.