История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-09 | 2910 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В протоколе осмотра места происшествия при описании следов транспортных средств необходимо указать следующее: 1) Поверхность, на которой обнаружены следы: асфальт, снег, грунт - глинистый, песчаный, пыльный. 2) Состояние поверхности: сухая, мокрая, гладкая, неровная; 3) Вид следов: динамические или статические, объемные или поверхностные. 4) Место расположения следов (на прямой или на повороте), протяженность этих следов. 5) Количество дорожек следов и их относительное размещение. Ширина каждой дорожки. Ширина колеи передних и задних колес. 6) Рельефный рисунок протектора (ромбы, квадраты, прямоугольники, их сочетание "елочка", шахматное расположение и т.д.). 7) Местоположение, форма и размеры особенностей поверхностей колеса (дефекты, результаты ремонта и т.д.). 8) Расстояние между двумя оттисками одной и той же особенности, позволяющие вычислить длину окружности колеса или шины. 9) Длина следа торможения. 10) Признаки, указывающие на направление движения. 11) Производилось ли фотографирование, составлялись ли планы, схемы.12) Способ изъятия следов. 13) Как упакован слепок, какие сделаны надписи на упаковках, какой печатью произведено опечатывание.
При осмотре следов транспортных средств измеряются:
1. Ширина колеи, оставленная колесами,
2. Ширина беговой части протекторов колес
3. База автотранспортного средства.
4. Длина окружности шины (колеса).
5. Длина следов торможения.
6. Длина и ширина следов пролившейся жидкости, нанесенной грязи или иного вещества.
Колея – это расстояние между средними линиями следов, оставленных правым и левым колесами, находящимися на одной оси, гусениц или полозьев.
Если следы оставлены спаренными колесами, колея соответствует расстоянию между серединами промежутков следов левой и правой пары колес.
|
Ширина следов – расстояние между боковыми границами следа, оставленного любым одиночным колесом; ширина следа обычно соответствует ширине беговой дорожки колеса.
База автомобиля – это расстояние между передней и задней осями в двухосном автомобиле.
У трехосных автомобилей различают базу тележки - расстояние между средней и задней осями. Общая база в трехосном автомобиле – это расстояние между передней осью и линией, проходящей через середину базы тележки.
Базу автомобиля можно измерить только на месте стоянки транспортного средства или при развороте с применением заднего хода. Для этого изучаются следы на месте стоянки (например, проталины в снегу, углубления в грунте, осыпавшиеся с колес на асфальт частицы грязи, песок, мелкие камни и т.д.) или разворота.
Измерение базы по следам, образованным во время стоянки транспорта:
Середины следов колес, которые расположены на одной оси, соединяют прямыми линиями; эти линии будут соответствовать положению осей. Затем с середины линии передней оси проводят перпендикуляр на линию задней оси. Длина перпендикуляра и будет базой.
Измерение базы по следам, образованным при развороте с применением заднего хода:
Положение передней и задней осей соответствуют линии, которыми соединяют границы (начало-окончание) следов колес, находящихся на одной оси.
Длина окружности шины (колеса) – это расстояние между двумя последовательными отпечатками одной и той же особенности или между окрашенными отпечатками одного и того же участка шины (например, отпечатки, образованные после переезда пятна смазки, лужицы крови и т.д.). Разделив длину окружности на 3,14, определяется диаметр колеса с шиной.
Тормозной путь – длина следа торможения – это расстояние, которое проходит транспортное средство от начала торможения до полной остановки. По длине тормозного пути, воспользовавшись таблицами, можно определить скорость движения транспортного
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!