КиберПедия — Категория Науковедение: 70 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Науковедение: 70 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 20001 статей.

Виды, операции и процессы мышления, их характеристика. Творческое мышление, его определение и признаки. Функции воображения, его развитие. Воображение и творчество. Понятие и виды эмоциональных переживаний, физиологические основы эмоций. Основные функции эмоциональных процессов и состояний. Эмоции и личность. Понятие о характере. Природное и социальное в нем. Типология характера, его индивидуальные особенности. Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента. Характеристика типов темперамента. Соотношение между способностями и задатками. Роль наследственности и среды в формировании и развитии способностей. Основа личности – деятельность. Самооценка и уровень притязаний. Личность, индивид, индивидуальность. Их соотношение. Понятие о мотивации, структура мотивационной сферы человека. ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Становление детской практической психологии и педологии Становление детскойпрактическойпсихологии в России Развитие практической психологии и педологии в 20—30-е гг Нормативнаядокументациядетскогопрактическогопсихолога Особенностипсихическогоразвития в дошкольном возрасте Общие подходы к диагностикепсихическогоразвития детей Пcиxoкoppeкция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка Психологическоеконсультирование и просвещение Особенности депривациипсихологическогоразвития в дошкольном возрасте ГЛАВА 6. КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБЩЕНИИ Блок 1. Психомышечная тренировка с фиксацией внимания на дыхании. Для детей 6-7 лет Материалы для самооценки родителей Диагностика психического развития детей 3—7 лет Ранняя взрослость (20-30 лет) Программное обеспечение курса «Психология развития» Раздел II. Развитие психики на разных возрастных этапах Тема 2-3. Периодизация и закономерности психического развития ребенка Классификация методов исследования по Ананьеву Методы сбора эмпирических данных Методы обработки эмпирических данных Методы развития и формирования психологических качеств и свойств Общенаучные методы психологии Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая Что измеряет социометрический опыт Изучение ценностно-ориентационного единства. Взаимность выборов и удовлетворенность в общении Устойчивость положения ученика Обоснование детьми выбора партнера Социально-психологическая наблюдательность педагога ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО КЛАССА Глава вторая. ВОССТАНИЕ МАСС Глава третья. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА МАССЫ НАЛИЦО? Глава четвертая. ВОСТОЧНЫЙ ДЕСПОТИЗМ И ДЕСПОТИЗМ ЗАПАДНЫЙ Глава первая. КЕМ БЫЛ ГЮСТАВ ЛЕ БОН? Глава вторая. МАКИАВЕЛЛИ МАССОВОГО ОБЩЕСТВА Глава третья. ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ УМАЛЧИВАНИЯ Глава седьмая. ОБ АВТОРИТЕТЕ Глава восьмая. СТРАТЕГИИ ПРОПАГАНДЫ И КОЛЛЕКТИВНОГО ВНУШЕНИЯ Глава девятая. ПОСТУЛАТ ПСИХОЛОГИИ МАСС Глава десятая. ПЕРВОБЫТНЫЙ СЕКРЕТ Тема 1. Предмет и задачи психологии. Тема 8. Волевая сфера личности. Российского гуманитарного научного фонда, проект № 99-06-16010Д ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА ТЕОРИЯ ОТДЕЛЕНИЯ - ИНДИВИДУАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ ТЕОРИИ НАУЧЕНИЯ ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ И ПСИХОАНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦЕВ СОВРЕМЕННЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦЕВ СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАТЕРИ И ПРИВЯЗАННОСТЬ МАТЕРИ И МЛАДЕНЦА СОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ МЛАДЕНЦА АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАТЕРИ И МЛАДЕНЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МАТЕРИ ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ УРОВНЯ СТИМУЛЯЦИИ И ВОЗБУЖДЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО РОДИВШИЕСЯ МЛАДЕНЦЫ МАТЕРИ ИЗ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА РАННЕЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ОЦЕНИВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАКТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕРАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПОДТОТОВКАСОТРУДНИКОВ ПРОГРАММЫ ИСТОРИЯ ДОМОВ РЕБЕНКАВ РОССИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ У ПЕРСОНАЛА ДОМАРЕБЕНКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕРСОНАЛАДОМА РЕБЕНКАС МЛАДЕНЦАМИ В СИТУАЦИИ КОРМЛЕНИЯ ОБЗОР ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДЕНЦЕВ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА Мероприятия, не связанные с изменением структуры дома ребенка Руководители практик от предприятий Установочная и заключительная конференции ПРОГРАММА Научно-исследовательской практики Место научно-исследовательской практики в структуре ООП ВПО Формы отчетности и промежуточной аттестации (по итогам практики) Материально-техническое обеспечение научно-исследовательской практики Система психолого-педагогической деятельности Направления работы педагога-психолога Материалы для педагога-психолога Реализация цели психолого-педагогического сопровождения достигается основными функциями: информационной, направляющей и развивающей. Формы, приёмы коррекционной работы РАЗДЕЛ 1. Развитие и становление психологии как науки Тема 3.3 Сознание и самосознание. Неосознаваемые процессы Тема 4.1 Понятие и психологическая структура деятельности Тема 5.11 Психические состояния РАЗДЕЛ 7. Мотивационно-потребностная сфера личности Критерии оценивания результатов учебной деятельности Тема 1.1.2 Донаучные представления о предмете психологии Тема 4.2Общение как деятельность НОВОРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Психологической студии «Другое окно», г. Новороссийск, ул. Советов. 40 II тип – ответственный исполнитель VIII тип – противоположность эмотивного Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей) Предмет и задачи психологии труда История становления и развития психологии труда в зарубежной психологии Кризисы профессионального становления субъекта труда Классификационные признаки трудовой деятельности Этапы профессионального развития практического психолога Методы исследования эргономики Средства отображения информации: назначение и классификация Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства при локальных поражениях мозга. Произвольная регуляция поведения, развитие произвольности в процессе онтогенеза. Нарушения произвольной регуляции ВПФ и поведения в целом при локальных поражениях мозга. Основные этапы в истории становления психологии. Современная психология и ее место в системе наук. Основные методы и методологические принципы психологии. Психика как свойство живой материи. Эволюция психики животных. Развитие психики человека в филогенезе и онтогенезе. Условия и движущие силы психического развития. Свойства сознания. Атрибуты сознания Сознание и неосознаваемое психическое. Проблема бессознательного. Человек как личность, индивид и индивидуальность. Самооценка и уровень притязаний личности. Выделяют следующие стадии социализации Классификация психологических защит Ощущение: виды, свойства и функции. Взаимодействие ощущений. Восприятие: функции, свойства и виды. Иллюзии восприятия. Восприятие пространства и времени. Память: механизмы, виды, типы. Индивидуальные особенности. Мышление: определение, типы, виды. Воображение: определение, виды, функции. Внимание: определение, функции, виды, свойства. Чувства и эмоции, их происхождение и функции. Виды эмоций. Базовые эмоции и их внешнее выражение. Эмоциональные состояния и особенности личности. Критические ситуации и механизмы их переживания. Воля и волевые действия человека. Волевое усилие и сила воли. Темперамент. Классические и современные подходы к характеристике типов темперамента. Физиологические основы темперамента. Тип высшей нервной деятельности и темперамент. Характер: структура, черты и свойства Акцентуации характера и психопатии. Малая группа: типология, структура, групповые процессы и явления. Специфика формирования и развития малой группы. Взаимодействие: виды, типы, феномены. Общение как социально-психологическое явление: структура, виды, функции. Роль общения и речи в психическом и личностном развитии человека. Дать психологическую характеристику игры, учения и труда. Проблема общения в трудах В.Н. Мясищева. Проблема общения в трудах Б. Г. Ананьева. Подход Э. Шострома к межличностной коммуникации Первое впечатление включает следующие типичные ошибки Предмет психологии развития. Научные задачи психологии развития. Прикладные задачи психологии развития. Методы возрастной психологии. Классические понятия психологии развития. Рост. Кривые роста. Научение. Виды научения (Б.Скиннер, А.Бандура, К. Халл). Классическое и оперантное обусловливание. Научение на модели. Общая характеристика теорий эндогенного направления. Теория персонализации А. В.Петровского. Модель периодизации развития Ю.Н.Карандашева Понятие сенситивных периодов. Понятие периодизации. Л.С. Выготский о критериях периодизации психического развития. Периодизации, построенные по множественности признаков (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, М.И. Лисина, Л.И. Божович). Возрастные кризисы психического развития: детские возрастные кризисы Кризис 11-13 лет (пубертатный). Возрастные кризисы психического развития во взрослом возрасте ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСТВА Издательство Института Психотерапии Теоретические подходы к пониманию психологической сущности феномена родительства Компоненты феномена родительства Факторы, определяющие формирование родительства Родительство как надындивидуальное целое Психология семьи в аспекте формирования родительства Родительская любовь как единство любви матери и отца Мотивы сохранения беременности Стиль переживания женщиной беременности Психология беременной женщины Общая характеристика женщин, готовых и не готовых к материнству Родительские позиции по отношению к будущему ребенку беременных женщин, готовых и не готовых к материнству Механизм формирования психологической готовности к материнству Влияние внутриутробного воспитания на ребенка Родительство и воспитание родителей Основные концепции воспитания родителей Модели психологического сопровождения родительства Изучение психологической атмосферы семьи и семейных отношений Модифицированная методика «Родительское сочинение» Бихевиоральный подход к психологическому консультированию семьи Техника семейного консультирования Методы групповой работы с родителями Методика семейной терапии, ориентированной на ребенка Методика семейной терапии при акцентуациях характера у подростков Понятие «технология» в профессиональной деятельности психолога Часть I. Психокоррекция семейных отношений в родительских группах Краткий психологический словарь ЗАМЕДЛЕННОСТЬ ТЕМПА И РЕАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ПОЛУШАРИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Порядок участия в Конференции Определение понятия «конфликт» в конфликтологии. Философские подходы к изучению конфликтов (Древний Китай, Древняя Греция, Средние века, Возрождение). Социологические подходы к изучению конфликтов (М. Вебер, Р. Парк, Л. Козер, Р. Дарендорф) Социологические подходы к изучению конфликтов (Т. Парсонс, П. Блау, Р. Коллинз, А. Турен) Социально-Психологические подходы к изучению конфликтов (М. Шериф, Дж. Кемпбелл, Дж. Морено, Э. Берн) Роль конфликта в развитии личности. Искажения в оценке информации Механизмы самопроизвольного нарастания напряженности (сверхприверженность целям, увязание в конфронтации, зеркальное восприятие). Условия и обстоятельства, способствующие конфликту. Гендерные факторы агрессивного поведения. Особенности личности проявляются в ее темпераменте и характере. Основные стили разрешения конфликтов. Б1.Б.2. Методология и методы научного исследования Тема 3. Методы научного исследования В первую очередь контрольная группа применяется Определение психологии как науки Основные этапы исторического развития психологической науки Сознание как реальность. Феноменология сознания. Предмет, структура и задачи современной социальной психологии Предыстория социально-психологической мысли Исторически первые формы социально-психологического знания Экспериментальный период развития социальной психологии Достоинства лабораторного эксперимента Самость в основополагающем подходе У. Джеймса Я-концепция в теории К. Роджерса. Принципы формирования Я-концепции личности Психологическая устойчивость Я-концепции и механизмы ее поддержания Понятие общения, его структура и функции. Общение как восприятие людьми друг друга: механизмы и эффекты социальной перцепции. Стили общения и их характеристики. Схема регистрации взаимодействия Р. Бейлса Теория диадического взаимодействия Д.Тибо и Г. Келли Межличностная аттракция и детерминирующие ее факторы Практикующий обработку данных (Обрабатывающий данные лаборант). (Андерсон) Типы схем: личности, роли, события Эвристики, используемые в наших суждениях Теория соответствующих предположений Е. Джонса и К. Дэвиса Ошибки и тенденциозности в процессе атрибуции и их источники ТЕОРИЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ АЛЬБЕРТА БОНДУРЫ Измерения установок, основанных на самоотчете Влияние установок на поведение Влияние поведения на установки. Предмет и задачи криминальной психологии. Соотношение криминальной психологии с криминологией и другими отраслями юридической и психологической науки Методология и методы криминальной психологии Личность преступника как предмет познания криминальной психологии Методы изучения личности преступника Понятие и значение типологии и классификации личности преступника Типология личности преступника в отечественной криминальной психологии Понятие мотива преступного поведения Мотивация преступлений, совершаемых в группе Изучить техники ведения деловой беседы Решение ситуационных задач: решение конфликтных ситуаций (описать 3 конфликтные ситуации и способы разрешения – ребенок, родитель, коллега.) Подобрать игры и упражнения по развитию коммуникативных способностей ребенка. Психолого – педагогические основы общения воспитателя с детьми и родителями (правила ведения беседы) Составление этического кодекса воспитателя детского сада ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА ПРИЧИНЫ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА И КЛАССИФИКАЦИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ Международная классификация болезней (МКБ-10): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб.: АДИС, 1994. 300 с. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.057 с.