Формы отчетности по практике — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Формы отчетности по практике

2024-02-15 18
Формы отчетности по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание отчетности по практике

По окончании практики обучающиеся должны представить следующие документы: - отчет по практике; - дневник практики; - отзыв о работе обучающегося с места прохождения практики. Примеры оформления титульного листа отчёта, дневника, характеристики а также образец отзыва о работе обучающегося с места прохождения практики представлены в приложениях к данной программе. Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим, выполненную им работу во время практики. Отчет по практике обучающийся готовит самостоятельно и представляет его для проверки руководителю практики от предприятия до ее окончания.

Отчет по практике в нижеприведенной последовательности должен содержать: - титульный лист; - содержание (оглавление); - введение; - основную часть отчета; - заключение; - список использованных источников. Во введении должны быть отражены: - цель, место и время прохождения практики (недель); - последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. Основная часть должна включать: - характеристику места прохождения практики и (или) области исследования согласно индивидуальному заданию; - описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики (индивидуальное задание). Заключение должно содержать описание навыков, приобретенных за время практики. Объем отчета должен составлять не менее 25 страниц (без приложений) машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается.

Основная часть отчета по практике должна соответствовать требованиям, предъявляемым к ВКР. Рекомендуемым является объем ВКР без приложений 60-70 страниц печатного текста.

Материалы выпускной квалификационной работы должны состоять из структурных элементов, расположенных в следующем порядке:

титульный лист;

содержание (оглавление) - перечень основных частей работы с указанием номеров страниц, на которых их помещают;

текст ВКР, включающий: введение; основную часть (главы, параграфы, пункты, подпункты); заключение; список литературы;

приложения;

вспомогательные указатели и другие дополнительные материалы (при необходимости).

Введение содержит четкое и краткое обоснование выбора темы, определение ее актуальности, степени разработанности проблемы, предмета и объекта исследования, формулировку ее целей и задач, описание используемых при выполнении работы методов теоретического и эмпирического исследования и обработки данных, для ВКР магистра, возможно определение теоретической и практической значимости работы.

Основная часть содержит критический анализ состояния проблем правового регулирования определенной сферы общественных отношений, предлагаемые способы решения выявленных проблем.

Основная часть ВКР делится на главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения. В ВКР, как правило, выделяются две-три главы, в каждой из которых два-четыре параграфа. Желательно, чтобы главы (и параграфы) были примерно одинаковыми по объему. Перечень обязательных разделов, включаемых в содержание ВКР, согласуется с научным руководителем.

Работа выполняется в едином стиле, научным языком, в ней не должны допускаться фактологические, орфографические, грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки и опечатки.

Заключение - последовательное логически стройное изложение итогов, описание их взаимосвязи с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение может включать в себя предложения по совершенствованию действующего законодательства, что повышает ценность теоретического материала.

Требования к оформлению отчетности по практике

Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 *297 мм) размером шрифта Times New Roman 14 пт через полтора интервала и выравниванием по ширине. Границы текста работы должны иметь следующие поля: левое - 25 мм, правое - 10 мм; верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 5 знакам (1,25 мм). Все страницы работы нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают посередине на верхнем поле страницы. Каждую главу (раздел) начинают с новой страницы. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами. Параграфы должны иметь нумерацию арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номера параграфов состоят из номера главы и параграфа, разделенных точкой. Заголовки глав (разделов) следует печатать прописными буквами с выравниваем по центру страницы без точки на конце. Текст отделяется от заголовка главы интервалом в одну строку. Заголовки параграфов и пунктов интервалом от текста не отделяются. Заголовки параграфов и пунктов следует печатать с прописной буквы отдельной строкой с выравниванием по центру. Библиографические ссылки в тексте работы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Таблицы размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к работе. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Указание номера и название таблицы помещаются вверху над таблицей. При оформлении формул в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими национальными стандартами. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1­ 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А4 или оформляют в виде отдельного тома. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.