Стандарты корпоративного общения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Стандарты корпоративного общения

2024-02-15 18
Стандарты корпоративного общения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.34. При общении по телефону Работник в начале разговора обязан представиться: назвать имя, фамилию и поприветствовать собеседника.

1.35. При электронной деловой переписке Работник обязан использовать стандартную подпись в любом исходящем письме, настроенную в соответствии с

 правилами, утвержденными в Компании.

1.36. В офисах, комнатах и кабинетах, требующих активной коммуникации, двери должны оставаться открытыми.

1.37. Для Работников, в обязанности которых входит общение с клиентами, соблюдение деловой формы одежды обязательно (для женщин – деловой костюм, для мужчин – деловой костюм с галстуком). Для остальных Работников разрешается свободный стиль одежды, ограниченный рамками офисного стиля (исключаются спортивные костюмы, слишком открытая декольтированная одежда и т.п.).

1.38. Курение возможно в специально отведенных для этого местах, в остальных местах курение строго запрещено.

1.39. Обеды на рабочем месте запрещаются; на время обеда в подразделении должно присутствовать не менее одного Работника. Руководители подразделений ведут учёт обеденных перерывов Работников подразделения.

1.40. Домашняя интернет-страница Компании (Корпоративный портал) находится по ссылке https://portal.softlinegroup.com/SitePages/Main.aspx. На Портале содержится:

– контактная информация Работников (внутренний телефонный справочник с указанием имен, должностей, телефонных номеров, добавочных телефонных номеров и электронных адресов);

           – внутренние нормативные документы;

– шаблоны документов (кадровые и финансовые документы, типовые формы договоров и тому подобное);

– заявки (на доставку, техническую поддержку, согласование договоров, предоставление кадровых документов, заказ визиток и прочее);

         – новости Компании и информация о корпоративных мероприятиях;

         – другая информация, необходимая для внутреннего взаимодействия.

1.41. Информация, содержащаяся на Портале, является конфиденциальной информацией Компании и не подлежит разглашению третьим лицам.

1.42. Рассылки от имени домена @softlinegroup.com в адрес любых доменов, отличающихся от домена @softlinegroup.com, запрещены. Указанные рассылки должны согласовываться с системными администраторами Департамента информационных технологий Компании. Запрещено использовать корпоративные электронные адреса в личных целях (форумы, чаты и т.п.).

 

 

Повышение квалификации Работников

1.43. Постоянное       повышение       профессионального         мастерства


рассматривается как прямая служебная обязанность всех Работников.

1.44. Для профессиональной подготовки и повышения квалификации Работников Работодатель может осуществлять различные формы профессионального обучения за счет Работодателя.

1.45. Основные правила и порядок прохождения обучения за счет средств Работодателя изложены в Положении П 31.004 и 31.003.

1.46. В случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного Трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств Работодателя, Работник обязан возместить затраты, понесенные Работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено Трудовым договором или соглашением об обучении (ст. 249 ТК РФ).

 

 

Меры поощрения и взыскания

1.47. За высокопрофессиональное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде Работодатель применяет следующие виды поощрения Работников:

– объявление благодарности;

– награждение ценным подарком, денежной премией;

– награждение почетной грамотой;

1.48. Поощрения оформляются приказом Работодателя, доводятся до сведения Работников.

1.49. Нарушение трудовой дисциплины, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине Работника возложенных на него трудовых обязанностей, а также нарушение настоящих Правил, Должностных инструкций, Положений, приказов руководства влечет за собой применение следующих мер дисциплинарного взыскания (ст. 192 ТК РФ):

– замечание;

– выговор;

– увольнение по соответствующим основаниям.

Дисциплинарные взыскания оформляются в соответствии с ТК РФ (ст. 193 ТК РФ).

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.