Инженер записи Кит Вулмен о песне « Got To Give It Up » - — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Инженер записи Кит Вулмен о песне « Got To Give It Up » -

2023-01-16 26
Инженер записи Кит Вулмен о песне « Got To Give It Up » - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Когда мы записывали «Got To Give It Up», песню, вошедшую в альбом «Black Rose», Фил пел строчки «Надо завязывать» держа косяк в своей руке, рядышком стояла бутылка бренди, там же, на столе, были растасованы дорожки кокса. Я сидел рядом с продюсером Тони Висконти, и глядя на Фила, тот пробурчал: «Как я погляжу, этот парень гребанный лицемер!»».

 

Сноуи Уайт: «Я не помню, чтобы мы обсуждали музыкальное направление. Фанаты не хотели изменения звучания Thin Lizzy, и я их прекрасно понимаю, поэтому я взялся разучивать все сдвоенные гитарные партии. Трудно менять уже успешный формат. Фил решил пригласить в группу клавишника, и нанял Даррена. Я сомневался, что клавишные подходят имиджу и музыке Lizzy, но на тот момент я был в группе новичком, и мой вклад тогда был минимальным. Тем не менее, мне игра Даррена понравилась, я решил, что у него получилось обогатить музыкальную палитру группы».

 

« Renegade »

Сноуи Уайт: «Я сочинил большую часть этой песни, кроме средней части, а также сочинил и сыграл почти все гитарные партии. Но я не знал, какую лирику тут стоит придумать, поэтому слова написал Фил, а еще он решил взять «Renegade» в качестве названия альбома».

 

Сноуи Уайт: «У любой группы есть свой «срок годности», и наступает тот момент, когда музыканты начинают повторяться. Возможно, Thin Lizzy исчерпали себя, мне трудно дать определение. Если пытаешься сделать что-то новое, рискуешь потерять всех старых фанатов, поэтому легче придерживаться опробованной формулы. Фил был лидером и музыкантом со своим имиджем, и от него многое зависело. Он неплохо справлялся со своими обязанностями, с учетом испытываемого давления. Лично я считаю, что он был мастером своего дела, а именно мастерски справлялся со своей ролью лидера Thin lizzy. Но в конечном итоге он пал жертвой соблазна играть роль знаменитости, а не музыканта. Возможно, отчасти это объясняло его проблемы. Я чувствовал, что он перестал быть частью группы, и старался сделать сольную карьеру. Ничего плохого в этом не вижу, просто мне не хотелось во всем этом участвовать».

 

Сноуи Уайт: «Мне трудно выделить сильные стороны альбома «Chinatown». Для меня в целом это была достаточно сильная пластинка, но, возможно, над ней имело смысл подольше поработать. Множество хороших песенных идей и само исполнение на достойном уровне. Частенько студийное время тупо тратилось впустую, и это меня немного расстраивало. Я мог прийти в студию в 11 утра, а Фил иной раз не появлялся до 8 вечера. Он был вымотан и большую часть сессии валял дурака. Он часто приводил в студию так называемых «друзей», и вместо того, чтобы работать, он мог сидеть, выпивать и болтать. Как-то раз, простаивая и выжидая, чтобы не тратить время впустую, я взял и записал несколько гитарных партий. Фил мои партии даже слушать не стал, просто попросил студийного инженера дорожки стереть, так как они понадобились ему для записи вокальных партий. Я бы так со своим коллегой по группе не поступил. Очень жаль, потому что он был прекрасным фронтменом. Фил сочинил несколько замечательных песен, и мог бы стать намного более известным и популярным, если бы больше ценил собственный талант». 

 

Скотт Горэм: “Каждый гитарист, игравший с Lizzy, всегда вносил свой вклад. Это было такое негласное соглашение. Оригинальное звучание и формат использовавшееся на всем протяжении карьеры Lizzy, создали мы с Брайаном. В свое время я всегда равнялся на Брайана, как на замечательного гитариста со своим подходом к творчеству; ему было всего 18-ть, а он придумал несколько просто замечательных вещей. Тогда он был гораздо лучшим гитаристом, и большую часть времени я с удовольствием давал ему возможность проявить себя.

Все остальные гитаристы, которые приходили позднее, должны были придерживаться выбранного формата, но остальные всегда рассчитывали на то, что гитарист-новичок принесет с собой свой фирменный стиль. Мы никогда не пытались «вставлять кому-либо палки в колеса». Ничего подобного. Ненадолго появился Гэри, и потом ушел. Сноуи был блюзовым гитаристом, которого пригласили играть в хард-рок группе, и на мой взгляд он отлично справился. После Сноуи, во времена альбома «Thunder And Lightning», в группе появился Джон. Джон нам очень подходил, так как играл в хард роковом стиле. Это был музыкант со своим стилем и при этом очень веселый, но самое важное, он был отличным гитаристом». 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.