Дети исполняют песню «Надежда» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дети исполняют песню «Надежда»

2023-02-16 27
Дети исполняют песню «Надежда» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Участие принимают все группы детского сада

Цели.

В игровой форме закрепить знания детей о космосе; систематизировать знания об истории освоения космоса; закреплять коммуникативные навыки; умения взаимодействовать со сверстниками, следовать правилам игры, развивать общую моторику; создать детям настроение, радость.

Материалы и оборудование. Слайды для просмотра о планетах и космонавтах, набор строительного конструктора, бумажные геометрические фигуры, обручи 10 , две скамейки, картонные диски, две пластиковые бутылки.

Интеграция: Коммуникация, познание, физкультура, игровая, здоровье, социализация, чтение, музыка.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, физкультурная, чтение стихов, музыкальная.

Звучит запись песни «На пыльных тропинках далёких планет», дети друг за другом входят в спортивный зал и садятся.

Ведущий: 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. 52 года назад, в 1961 году 12 апреля, нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли. Нашим соотечественником Ю. А. Гагариным на борту. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звезд огромный и таинственный. В нем много неизвестного и загадочного.

 

Чтение стихов о космосе

1-й ребёнок. В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

2-й ребёнок. В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

 

Ведущий. Дети в Звездном городке, из Центра управления полетами поступило указание набрать команду сильных, храбрых, дружных ребят в звездный десант! Вы сильные? Дружные? Храбрые? Смелые?

Ответ детей – Да!

Ведущий. Каждый будущий космонавт должен знать, какие планеты существуют в нашей Солнечной системе. Я предлагаю вам посмотреть эти планеты.

Идёт показ слайдов, дети читают стихи о каждой планете.

1-й ребёнок. В пространстве космическом воздуха нет

И кружат там девять различных планет.

А Солнце - звезда в самом центре системы,

И притяжением связаны все мы.

2-й ребёнок. Солнце-звезда преогромнейший шар

Свет излучает, как будто пожар.

Ну а планеты тот свет отражают,

Солнце-светило они обожают!

3-й ребёнок. Встречает первым солнечные бури

Неуловимый, маленький Меркурий.

4-й ребёнок. Второй, за ним, летит Венера

С тяжёлой, плотной атмосферой.

5-й ребёнок. А третьей, кружит карусель,

Земная наша колыбель.

6-й ребёнок. Четвёртый – Марс, планета ржавая,

Красно – оранжевая самая.

7-й ребёнок. А дальше мчат, пчелиным роем,

Своей орбитой астероиды.

8-й ребёнок. Пятый- Юпитер, очень уж большой

На звёздном небе виден хорошо.

9-й ребёнок. Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,

Очаровашка, под лучами солнца.

10-й ребёнок. Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,

Ведь труден путь его далекий.

11-й ребёнок. Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант

В красивой голубой рубашке франт.

12-й ребёнок. Плутон девятый в системе,

Во тьме коротает время.

Ведущий. Да вы очень хорошо изучили солнечную систему и точно не заблудитесь.

Но чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полет - не легкий труд!

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким,

Испытание начнем!

Испытание №1 Во время полета срочно нужно перейти из одного отсека в другой. (Кто быстрее пройдет сквозь обручи)

Испытание №2Космонавту важно уметь сохранять равновесие.

Испытание №3. "Стыковка".С помощью космических тренажеров нужно провести стыковку ракеты со станцией. (надеть картонное кольцо на крышку бутылки)

Ведущий. Молодцы! Вы показали, какие вы сильные, ловкие, смелые, дружные. Но для того чтобы полететь в космос, нужно многое знать . Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Закончи строку».

Игра «Закончи строку»

Чтобы глаз вооружить

И со звёздами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный…(телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет,

Нам расскажет обо всём

Умный дядя - …(астроном)

Знает этот звездочёт

Звёзды все наперечёт.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам – тепло, хвосты - …(кометам).

Только лучше звёзд видна

В небе полная…(Луна).

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая…(ракета).

У ракеты есть водитель –

Невесомости любитель.

По – английски астронавт,

А по – русски…( космонавт).

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Все кометы облетел,

Видит, в космосе нора,

Это - …(черная дыра).

В черных дырах чернота

Чем – то чёрным занята.

Там окончил свой полёт

Межпланетный…(звездолёт)

Звездолёт – стальная птица,

Он быстрее света мчится,

Познаёт на практике

Звёздные…(галактики).

А галактики летят

Врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная

Вся эта - …(Вселенная)!

Ведущий. Кто же поведёт нашу космическую ракету? Нужен очень сильный и храбрый космонавт.

Один ребёнок читает стихотворение «Космонавт»

Стать космонавтом

Я всегда хотел

Гагарин мне пример.

Он первый в космос полетел

Тогда у нас в стране.

С волненьем слушал целый мир-

Не чудо ли для всех?!-

Впервые в космос полетел

Российский человек!

С тех пор прошло немало лет.

Привыкли мы к тому,

Что побывать случилось там

Уже не одному.

День космонавтики у нас.

Я тоже так хочу-

Мне надо только подрасти-

И в космос полечу!!!

Ведущий. Дорогой наш космонавт, тебе представилась такая возможность полететь в космос. Готов ли ты повести наш корабль к звёздам?

Космонавт. Да. Я готов!

Ведущий. Космонавт готов полететь в космос, но у нас нет корабля. Дети давайте построим корабль? Я предлагаю построить два корабля. Для этого мне нужно две команды конструкторов.

В постройке корабля принимают участие две команды по 5 детей.

Члены каждой команды поочерёдно добегают до ориентира, берут по одной детали напольного конструктора и устанавливают ее в соответствии со схемой космического корабля, закреплённого на мольберте. Побеждает команда, быстрее всех собравшая космический корабль.

Ведущий. Дети, вы показали, какие вы умные, смелые, сильные, дружные

Ребёнок – космонавт встаёт первым, все дети встают друг за другом, держась за космонавта.

Займите места в нашей ракете.

Мы садимся в звездолёт

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

5-4-3-2-1 Пуск!

Звучит песня в записи «Трава у дома»

Дети друг за другом двигаются по кругу.

Космонавт. На нашем пути неизвестная планета. Приземляемся!

Ведущий. Облетев почти всю галактику, мы опустились на неизвестную планету. Поступило сообщение: ожидается метеоритный дождь. Метеориты могут повредить ракеты, поэтому необходимо их быстро собрать в ловушки.

На полу лежат обручи – ловушки. В каждый обруч должны попасть метеориты. В красный обруч – квадратные метеориты, в синий обруч – круглые метеориты, в желтый обруч – треугольные метеориты, в зелёный обруч – прямоугольные метеориты.

(Звучит космическая музыка, дети собирают метеориты, и кладут их в соответствующие обручи).

Ведущий. Спасибо, космонавты! Теперь эта планета будет чистой и безопасной для космических кораблей. А нам пора с вами возвращаться на свою планету – Земля. Домой – Поехали!!!

Дети снова встают друг за другом и идут по кругу. Звучит космическая мелодия. Пройдя круг дети останавливаются перед зрителями в одну линейку и машут всем зрителям рукай.

 

1-й ребёнок:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

2-й ребёнок

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо...

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы показали свою силу, ловкость, смекалку и сообразительность. Проявили такие важные качества, как взаимовыручка, умение подчиниться правилам. Я думаю, вы готовы пополнить отряд юных космонавтов. Растите, учитесь и тренируйтесь. Далёкие планеты ждут вас!!!

Этап: «Космические загадки»

Ребята, по вашему мнению, какими качествами должен обладать космонавт?

Дети называют присущие космонавту качества: сильный, смелый, ловкий, мужественный и т.п.

- Только сильных звездолёт может взять с собой в полёт.

- Космонавтом хочешь стать, должен много-много знать.

- Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд.

- Очень дружно мы живём, скучных в космос не берём.

Вы абсолютно правы, космонавт должен обладать и умом и отвагой, а еще он должен быть и смекалистым. Смекалка в любой работе — первое дело! А у вас есть смекалка? Давайте это проверим.

На столе лежат загадки текстом вниз, раскладываются карточки, на оборотной стороне которых крупно написан их порядковый номер. Карточки осторожно перемешиваются. Капитан команды, которой выпало начать «Конкурс загадок» первой, называет любой номер карточки. Взрослый переворачивает карточку с указанным номером и вслух читает загадку для игроков другой команды. Затем уже другой капитан выбирает и называет номер карточки с загадкой для своих соперников. Конкурс продолжается до тех пор, пока все загадки не будут разгаданы.

1. Крыльев нет, но эта птица,

Полетит и прилунится.

(Луноход.)

2. Чудо-птица – алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

(Ракета.)

3. Рассыпалось ночью зерно,

А утром – нет ничего.

(Звезды.)

4. Бродит одиноко огненное око,

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце.)

5. Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

(Космонавт.)

6. Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

И называется …

(Земля)

7. Голубой платок,

Алый колобок,

По платку катается,

Людям улыбается.

(Небо и Солнце.)

8. Из какого ковша

Не пьют, не едят,

А только не него глядят?

(Большая Медведица)

Каждая команда за правильный ответ получает жетон, побеждают те ребята, у которых жетонов будет больше.

Этап: «Еда для космонавтов»

Ведущий: Для работы на космической орбите потребуется много сил. А для этого необходимо правильно питаться. Но кушать в условиях невесомости — занятие довольно непростое. Для обеспечения космонавтам максимального комфорта вся пища для них упакована в тюбики — откручиваешь крышечку и вот, пожалуйста, на обед борщ или картофельное пюре, а на десерт в маленьком красивом тюбике ждет космонавта яблочное повидло. Так как мы пока еще готовимся к будущему полету в космос, то и тюбики с космической едой у нас будут ненастоящие, «тренировочные». Тюбик с яблочным повидлом нам заменит тюбик с зубной пастой. Игрок какой команды сможет как можно быстрее выдавить содержимое тюбика на блюдце? Это мы сейчас с вами и узнаем.

Капитанам команд выдаются одинаковые по объему тюбики зубной пасты. По сигналу взрослого дошкольники откручивают крышку и начинают выдавливать содержимое на блюдце. Выигрывает тот участник состязания, который первым справится с этим заданием, и его тюбик окажется совершенно пустым.

5 этап: «Вперёд, к звёздам!»

Дети по команде «На старт! Внимание! Марш!», преодолевая препятствия, по очереди влезают в ракету по туннелю.

Этап: «Планеты Солнечной системы»

Ведущий:

По порядку все планеты

Назовет любой из вас.

Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под название Плутон.

(А.Хайт)

Ребята, вам предстоит собрать пазл «Солнечной системы». Напомню, что Солнечная система – это Солнце и планеты, которые вращаются вокруг него.

На столах для каждой из команд приготовлены пазлы, которые дети должны собрать в картинку. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Ведущий: Какие вы все молодцы, ребята! Какой замечательный у нас получился тренировочный полет в космос. Его я хотела бы закончить следующим стихотворением:

Когда над Землею летит космонавт,

Глядят ему в след миллионы ребят.

Вечерней порою глядят в небеса,

Сияют, сияют ребячьи глаза.

И в них отражаются, ярко горят

Те звезды, к которым они полетят!

Мчатся ракеты к дальним мирам.

К подвигам сердце рвется.

Кто верит крылатым, как песня, мечтам,

Тот цели своей добьется!

Подведение итогов. Награждение команд.

Наше путешествие окончено, но знакомство с удивительным миром космоса продолжается. До новых встреч, ребята!

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Участие принимают все группы детского сада

Цели.

В игровой форме закрепить знания детей о космосе; систематизировать знания об истории освоения космоса; закреплять коммуникативные навыки; умения взаимодействовать со сверстниками, следовать правилам игры, развивать общую моторику; создать детям настроение, радость.

Материалы и оборудование. Слайды для просмотра о планетах и космонавтах, набор строительного конструктора, бумажные геометрические фигуры, обручи 10 , две скамейки, картонные диски, две пластиковые бутылки.

Интеграция: Коммуникация, познание, физкультура, игровая, здоровье, социализация, чтение, музыка.

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, физкультурная, чтение стихов, музыкальная.

Звучит запись песни «На пыльных тропинках далёких планет», дети друг за другом входят в спортивный зал и садятся.

Ведущий: 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. 52 года назад, в 1961 году 12 апреля, нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли. Нашим соотечественником Ю. А. Гагариным на борту. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звезд огромный и таинственный. В нем много неизвестного и загадочного.

 

Чтение стихов о космосе

1-й ребёнок. В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

2-й ребёнок. В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

 

Ведущий. Дети в Звездном городке, из Центра управления полетами поступило указание набрать команду сильных, храбрых, дружных ребят в звездный десант! Вы сильные? Дружные? Храбрые? Смелые?

Ответ детей – Да!

Ведущий. Каждый будущий космонавт должен знать, какие планеты существуют в нашей Солнечной системе. Я предлагаю вам посмотреть эти планеты.

Идёт показ слайдов, дети читают стихи о каждой планете.

1-й ребёнок. В пространстве космическом воздуха нет

И кружат там девять различных планет.

А Солнце - звезда в самом центре системы,

И притяжением связаны все мы.

2-й ребёнок. Солнце-звезда преогромнейший шар

Свет излучает, как будто пожар.

Ну а планеты тот свет отражают,

Солнце-светило они обожают!

3-й ребёнок. Встречает первым солнечные бури

Неуловимый, маленький Меркурий.

4-й ребёнок. Второй, за ним, летит Венера

С тяжёлой, плотной атмосферой.

5-й ребёнок. А третьей, кружит карусель,

Земная наша колыбель.

6-й ребёнок. Четвёртый – Марс, планета ржавая,

Красно – оранжевая самая.

7-й ребёнок. А дальше мчат, пчелиным роем,

Своей орбитой астероиды.

8-й ребёнок. Пятый- Юпитер, очень уж большой

На звёздном небе виден хорошо.

9-й ребёнок. Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,

Очаровашка, под лучами солнца.

10-й ребёнок. Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,

Ведь труден путь его далекий.

11-й ребёнок. Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант

В красивой голубой рубашке франт.

12-й ребёнок. Плутон девятый в системе,

Во тьме коротает время.

Ведущий. Да вы очень хорошо изучили солнечную систему и точно не заблудитесь.

Но чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полет - не легкий труд!

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким,

Испытание начнем!

Испытание №1 Во время полета срочно нужно перейти из одного отсека в другой. (Кто быстрее пройдет сквозь обручи)

Испытание №2Космонавту важно уметь сохранять равновесие.

Испытание №3. "Стыковка".С помощью космических тренажеров нужно провести стыковку ракеты со станцией. (надеть картонное кольцо на крышку бутылки)

Ведущий. Молодцы! Вы показали, какие вы сильные, ловкие, смелые, дружные. Но для того чтобы полететь в космос, нужно многое знать . Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Закончи строку».

Игра «Закончи строку»

Чтобы глаз вооружить

И со звёздами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный…(телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет,

Нам расскажет обо всём

Умный дядя - …(астроном)

Знает этот звездочёт

Звёзды все наперечёт.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам – тепло, хвосты - …(кометам).

Только лучше звёзд видна

В небе полная…(Луна).

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая…(ракета).

У ракеты есть водитель –

Невесомости любитель.

По – английски астронавт,

А по – русски…( космонавт).

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Все кометы облетел,

Видит, в космосе нора,

Это - …(черная дыра).

В черных дырах чернота

Чем – то чёрным занята.

Там окончил свой полёт

Межпланетный…(звездолёт)

Звездолёт – стальная птица,

Он быстрее света мчится,

Познаёт на практике

Звёздные…(галактики).

А галактики летят

Врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная

Вся эта - …(Вселенная)!

Ведущий. Кто же поведёт нашу космическую ракету? Нужен очень сильный и храбрый космонавт.

Один ребёнок читает стихотворение «Космонавт»

Стать космонавтом

Я всегда хотел

Гагарин мне пример.

Он первый в космос полетел

Тогда у нас в стране.

С волненьем слушал целый мир-

Не чудо ли для всех?!-

Впервые в космос полетел

Российский человек!

С тех пор прошло немало лет.

Привыкли мы к тому,

Что побывать случилось там

Уже не одному.

День космонавтики у нас.

Я тоже так хочу-

Мне надо только подрасти-

И в космос полечу!!!

Ведущий. Дорогой наш космонавт, тебе представилась такая возможность полететь в космос. Готов ли ты повести наш корабль к звёздам?

Космонавт. Да. Я готов!

Ведущий. Космонавт готов полететь в космос, но у нас нет корабля. Дети давайте построим корабль? Я предлагаю построить два корабля. Для этого мне нужно две команды конструкторов.

В постройке корабля принимают участие две команды по 5 детей.

Члены каждой команды поочерёдно добегают до ориентира, берут по одной детали напольного конструктора и устанавливают ее в соответствии со схемой космического корабля, закреплённого на мольберте. Побеждает команда, быстрее всех собравшая космический корабль.

Ведущий. Дети, вы показали, какие вы умные, смелые, сильные, дружные

Ребёнок – космонавт встаёт первым, все дети встают друг за другом, держась за космонавта.

Займите места в нашей ракете.

Мы садимся в звездолёт

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

5-4-3-2-1 Пуск!

Звучит песня в записи «Трава у дома»

Дети друг за другом двигаются по кругу.

Космонавт. На нашем пути неизвестная планета. Приземляемся!

Ведущий. Облетев почти всю галактику, мы опустились на неизвестную планету. Поступило сообщение: ожидается метеоритный дождь. Метеориты могут повредить ракеты, поэтому необходимо их быстро собрать в ловушки.

На полу лежат обручи – ловушки. В каждый обруч должны попасть метеориты. В красный обруч – квадратные метеориты, в синий обруч – круглые метеориты, в желтый обруч – треугольные метеориты, в зелёный обруч – прямоугольные метеориты.

(Звучит космическая музыка, дети собирают метеориты, и кладут их в соответствующие обручи).

Ведущий. Спасибо, космонавты! Теперь эта планета будет чистой и безопасной для космических кораблей. А нам пора с вами возвращаться на свою планету – Земля. Домой – Поехали!!!

Дети снова встают друг за другом и идут по кругу. Звучит космическая мелодия. Пройдя круг дети останавливаются перед зрителями в одну линейку и машут всем зрителям рукай.

 

1-й ребёнок:

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

2-й ребёнок

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо...

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы показали свою силу, ловкость, смекалку и сообразительность. Проявили такие важные качества, как взаимовыручка, умение подчиниться правилам. Я думаю, вы готовы пополнить отряд юных космонавтов. Растите, учитесь и тренируйтесь. Далёкие планеты ждут вас!!!

Дети исполняют песню «Надежда»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.