Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-01-16 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа строится с учётом логики развития лагерной смены и делится на четыре основных периода.
Подготовительный этап
· Нормативно – правовое обеспечение программы;
· комплектование пед. коллектива для работы в лагере;
· обеспечение методическими материалами вожатых;
· заключение договоров с родителями для участия несовершеннолетних в Программе
Организационный
· Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;
· встреча детей, деление на отряды, формирование органов самоуправления;
· запуск программы;
· презентация Программы лагеря участникам смены
Предполагаемый результат этапа: формирование у участников программы общего представления о профильной смене; формирование коллектива отрядов.
Основной
· Реализация основных принципов и идеи Программы;
· вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно творческих дел;
· пропаганда ЗОЖ;
· проведение общелагерных мероприятий, тематических дней
Предполагаемый результат этапа: создание комфортной и доброжелательной атмосферы для каждого ребенка; развитие творческих способностей детей; приобретение знаний, умений и навыков по Программе; сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных способностей и толерантности
Заключительный (итоги смены)
· Закрытие смены;
· подведение итогов участия каждого участника смены;
· итоговое дело;
· сбор отчетного материала;
· анализ реализации Программы, выработка рекомендаций;
Предполагаемый результат этапа: настрой на последействие (применение полученных знаний, умений, способностей детьми в дальнейшей жизни).
Содержание и механизм реализации Программы
Программа реализуется в ОДУ (лагерь) «Ровесник»
|
Основным механизмом реализации программы «Школа медиабезопасности» являются тематические блоки:
· образовательный блок (получение знаний о медиабезопасности в сети);
· оздоровительный блок (получение навыков);
· культурно-досуговый блок ( художественно - творческая деятельность, закрепление материала).
Направления и виды деятельности
Образовательно-содержательное направление
В рамках смены предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с профилактикой негативных явлений в социальных сетях и медиапространстве.
Физкультурно – оздоровительная деятельность
Сохранение и укрепление здоровья ребёнка, привитие навыков ЗОЖ
Художественно – творческая деятельность
Развитие творческих, организаторских и способностей через коллективно творческие дела
Участники: дети и подростки от 7 до 17 лет.
Кадровое обеспечение Программы:
1. Начальник лагеря
2. Методист
3. Педагог- организатор
4. Вожатые
5. Физрук
6. Диджей
7. Медицинский работник
Директор МБУ «Центр военно-патриотической работы и подготовки допризывной молодежи «Ватан» Чистопольского муниципального района» утверждает структуру лагеря и штат. Работа лагеря устанавливается в соответствии с приказом.
Материально – техническое обеспечение программы
· Мультимедийное оборудование;
· Спортивно – игровой инвентарь;
· Спортивная площадка;
· Канцелярские принадлежности;
· Методическая литература (книги, брошюры со сценариями и разработками игровых программ, викторин, праздников и т.д.)
Реализация данной программы позволит:
- эффективно организовать деятельность педагогического коллектива в рамках информационно-образовательной среды лагеря;
- создать условия для формирования у участников смены ценностного отношения к своему физическому и психическому здоровью;
- создать условия для построения личного безопасного информационного пространства детей и подростков.
|
Оценка результатов работы в рамках профильной смены осуществляется в соответствии с программой мониторинга, основными инструментами которой являются: социологические опросы, анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы.
Ожидаемые результаты
1. Снижение интернет зависимости у детей и подростков.
2. Формировании мотивации к реальному общению со сверстниками.
3. Формирование мотивации к дополнительному образованию, творчеству.
4. Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
Приложения
Опросник К.Янг
Тест, разработанный профессором психологии Петербургского университета в Брэтфорде доктором Кимберли Янг.
Пройдите тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале.
Никогда или крайне редко - 1 балл.
Иногда - 2 балла.
Регулярно - 3 балла.
Часто - 4 балла.
Всегда - 5 баллов.
Часто ли вы:
1. Замечаете, что проводите в компьютерных играх больше времени, чем намеревались?
2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше находится в игре?
3. Предпочитаете пребывание в играх интимному общению с партнером?
4. Заводите знакомства с пользователями интернета, находясь в играх?
5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проводимым вами за играми?
6. Отмечаете, что перестали делать успехи в учебе или работе, так как слишком много времени проводите в играх?
7. Включаете компьютер раньше, чем сделаете что-то другое, более необходимое?
8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения играми?
9. Занимаете оборонительную позицию и скрытничаете, когда вас спрашивают, чем вы занимаетесь в играх?
10. Блокируете беспокоящие мысли о вашей реальной жизни мыслями об игроке?
11. Обнаруживаете себя предвкушающим перед очередным сеансом игр?
12. Ощущаете, что жизнь без компьютерных игр скучна, пуста и безрадостна?
13. Ругаетесь, кричите или иным образом выражаете свою досаду, когда кто- то пытается отвлечь вас от игры?
14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в игре допоздна?
15. Предвкушаете, какой игрой займетесь, находясь не за компьютером?
16. Говорите себе: "Еще минутку", сидя в игре?
17. Терпите поражение в попытках сократить время, проводимое за игрой?
18. Пытаетесь скрыть количество времени, проводимое вами в игре?
|
19. Вместо того, чтобы выбраться куда-либо с друзьями, выбираете
компьютерную игру?
20. Испытываете депрессию, подавленность или нервозность, будучи вне
игры и отмечаете, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в
игре?
Подсчитайте результаты.
20-49 баллов. Вы мудрый пользователь игр. Можете путешествовать в
виртуальном мире сколько угодно долго, т.к. умеете контролировать себя.
50-79 баллов. У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным
увлечением компьютерными играми. Если вы не обратите на них внимания
сейчас - в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь.
80-100 баллов. Использование компьютерных игр вызывает
значительные проблемы в вашей жизни. Вам требуется срочная помощь
психотерапевта.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!