Этапы и сроки реализации программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Этапы и сроки реализации программы

2023-01-16 25
Этапы и сроки реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа строится с учётом логики развития лагерной смены и делится на четыре основных периода.

 Подготовительный этап

· Нормативно – правовое обеспечение программы;

· комплектование пед. коллектива для работы в лагере;

· обеспечение методическими материалами вожатых;

· заключение договоров с родителями для участия несовершеннолетних в Программе

Организационный

· Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

· встреча детей, деление на отряды, формирование органов самоуправления;

· запуск программы;

· презентация Программы лагеря участникам смены

Предполагаемый результат этапа: формирование у участников программы общего представления о профильной смене; формирование коллектива отрядов.

Основной

· Реализация основных принципов и идеи Программы;

· вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно творческих дел;

· пропаганда ЗОЖ;

· проведение общелагерных мероприятий, тематических дней

Предполагаемый результат этапа: создание комфортной и доброжелательной атмосферы для каждого ребенка; развитие творческих способностей детей; приобретение знаний, умений и навыков по Программе; сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных способностей и толерантности

Заключительный (итоги смены)

· Закрытие смены;

· подведение итогов участия каждого участника смены;

· итоговое дело;

· сбор отчетного материала;

· анализ реализации Программы, выработка рекомендаций;

Предполагаемый результат этапа: настрой на последействие (применение полученных знаний, умений, способностей детьми в дальнейшей жизни).

Содержание и механизм реализации Программы

Программа реализуется в ОДУ (лагерь) «Ровесник»

Основным механизмом реализации программы «Школа медиабезопасности» являются тематические блоки:

· образовательный блок (получение знаний о медиабезопасности в сети);

· оздоровительный блок (получение навыков);

· культурно-досуговый блок ( художественно - творческая деятельность, закрепление материала).

Направления и виды деятельности

Образовательно-содержательное направление

В рамках смены предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с профилактикой негативных явлений в социальных сетях и медиапространстве.

Физкультурно – оздоровительная деятельность

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка, привитие навыков ЗОЖ

Художественно – творческая деятельность

Развитие творческих, организаторских и способностей через коллективно творческие дела

Участники: дети и подростки от 7 до 17 лет.

Кадровое обеспечение Программы:

1. Начальник лагеря

2. Методист

3. Педагог- организатор

4. Вожатые

5. Физрук

6. Диджей

7. Медицинский работник

Директор МБУ «Центр военно-патриотической работы и подготовки допризывной молодежи «Ватан» Чистопольского муниципального района» утверждает структуру лагеря и штат. Работа лагеря устанавливается в соответствии с приказом.

Материально – техническое обеспечение программы

· Мультимедийное оборудование;

· Спортивно – игровой инвентарь;

· Спортивная площадка;

· Канцелярские принадлежности;

· Методическая литература (книги, брошюры со сценариями и разработками игровых программ, викторин, праздников и т.д.)

Реализация данной программы позволит:

- эффективно организовать деятельность педагогического коллектива в рамках информационно-образовательной среды лагеря;

- создать условия для формирования у участников смены ценностного отношения к своему физическому и психическому здоровью;

- создать условия для построения личного безопасного информационного пространства детей и подростков.

Оценка результатов работы в рамках профильной смены осуществляется в соответствии с программой мониторинга, основными инструментами которой являются: социологические опросы, анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы.

Ожидаемые результаты

1. Снижение интернет зависимости у детей и подростков.

2. Формировании мотивации к реальному общению со сверстниками.

3. Формирование мотивации к дополнительному образованию, творчеству.

4. Формирование мотивации к здоровому образу жизни.

Приложения

Опросник К.Янг

Тест, разработанный профессором психологии Петербургского университета в Брэтфорде доктором Кимберли Янг.

Пройдите тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале.

Никогда или крайне редко - 1 балл.

Иногда - 2 балла.

Регулярно - 3 балла.

Часто - 4 балла.

Всегда - 5 баллов.

Часто ли вы:

1. Замечаете, что проводите в компьютерных играх больше времени, чем намеревались?

2. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше находится в игре?

3. Предпочитаете пребывание в играх интимному общению с партнером?

4. Заводите знакомства с пользователями интернета, находясь в играх?

5. Раздражаетесь из-за того, что окружающие интересуются количеством времени, проводимым вами за играми?

6. Отмечаете, что перестали делать успехи в учебе или работе, так как слишком много времени проводите в играх?

7. Включаете компьютер раньше, чем сделаете что-то другое, более необходимое?

8. Отмечаете, что снижается производительность труда из-за увлечения играми?

9. Занимаете оборонительную позицию и скрытничаете, когда вас спрашивают, чем вы занимаетесь в играх?

10. Блокируете беспокоящие мысли о вашей реальной жизни мыслями об игроке?

11. Обнаруживаете себя предвкушающим перед очередным сеансом игр?

12. Ощущаете, что жизнь без компьютерных игр скучна, пуста и безрадостна?

13. Ругаетесь, кричите или иным образом выражаете свою досаду, когда кто- то пытается отвлечь вас от игры?

14. Пренебрегаете сном, засиживаясь в игре допоздна?

15. Предвкушаете, какой игрой займетесь, находясь не за компьютером?

16. Говорите себе: "Еще минутку", сидя в игре?

17. Терпите поражение в попытках сократить время, проводимое за игрой?

18. Пытаетесь скрыть количество времени, проводимое вами в игре?

19. Вместо того, чтобы выбраться куда-либо с друзьями, выбираете

компьютерную игру?

20. Испытываете депрессию, подавленность или нервозность, будучи вне

игры и отмечаете, что это состояние проходит, как только вы оказываетесь в

игре?

Подсчитайте результаты.

20-49 баллов. Вы мудрый пользователь игр. Можете путешествовать в

виртуальном мире сколько угодно долго, т.к. умеете контролировать себя.

50-79 баллов. У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным

увлечением компьютерными играми. Если вы не обратите на них внимания

сейчас - в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь.

80-100 баллов. Использование компьютерных игр вызывает

значительные проблемы в вашей жизни. Вам требуется срочная помощь

психотерапевта.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.