Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме.

2023-02-16 15
Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФБОУ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

 

Лабораторная работа №1

 

по дисциплине «Технология и организация перегрузочного процесса»

 

на тему: «Разработка технологии перегрузки штучных грузов.

Разработка схемы механизации перегрузки штучных грузов».

 

 

Выполнила: студентка группы ЭФ-61 Морозова Ирина

Проверил: А.М.Замолотчиков

 

Москва

2012г.

 

Исходные данные:

1. Род груза – хлопок

2. Грузооборот причала – 110 тыс. тонн

3. Варианты перегрузочных работ: «вагон-склад», «склад- автомобиль»

4. Тип судна и № проекта

5. Способ укладки груза:

а) в судне - на поддонах

б) в вагоне – отдельными местами

6. Способ хранения груза на складе – на поддонах

7. Профиль причальной набережной – вертикальный

8. Водный путь – естественный

9. Отметки уровня воды

 а) ВВУ – 60 м;

б) МУВ – 53 м;

в) –

10.Гарантированная глубина на транзите 3,8 м

11. Продолжительность эксплуатационного периода 115 сут.

 

Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме.

Кипы хлопкого волокна должны быть упакованы со всех сторон в комплект тары. Для упаковки и обвязки кип хлопковой продукции рекомендуется: упаковочные материалы – холстопрошивочное паковочное полотно по ОСТ 17-443-80, ткань повышенной прочности.

Кипы хлопковой продукции перевозят в крытых транспортных средствах в соответствие с Правилами перевозок грузов в условиях, исключающих их загрязнение, нарушение целостности упаковочной ткани и обвязочных поясов, попадение атмосферных осадков.

Хлопок является легкогорючим грузом.

Хлопок перевозится преимущественно в трюмах палубных судов. При перевозке хлопка на палубе или в беспалубном судне отправитель обязан лбеспечить укрытие груза( предоставить брезент).

Подмоченные и загрязнённые кипы хлопка, а также хлопок с признаками самовозгорания или самосогревания к перевозке не принимаются. Хранение хлопка разрешается только строго по маркам в закрытых складах, под навесом или на открытых площадках с обязательной укладкой на сухой настил.

В складах хлопок укладывается на расстоянии 0,5 м от стен. Размещение хлопка в противопожарных разрывах между зданиями и строениями запрещается. (1)(2)

 

Вид Кипы хлпковые
Масса одного места, кг 250
Класс груза К-250
Погрузочный объем, м3/т 1,05-2,9
Число мест в пакете 4
Число ярусов в пакете 2
Размеры пакета, м 1635х1200х735
Масса пакета с поддоном, кг 1000

 

Кипы размещаются на поддонах размерами 1600×1200 см

Свес с поддона = 35 см, по 17,5 см с каждой стороны по длине. (7)

 

2.Выбрать тип и привести характеристики основной и вспомогательной перегрузочной машин, а так же судна и подвижного состава сухопутного транспорта.

(5)

 

Тип судна

Финский

№ Проекта

 

Грузоподъемность, т

1700

 

 

Габаритные размеры, м

Длина 90,30
Ширина 13,35
Высота 12,27

Осадка, м

В полном грузу 3,3
Порожнем 2,34
Тип трюмов III

 

Номер трюма Объем трюмов м3 Размеры трюма, м Высота трюмов, м Размеры люка, м
1 445,536 20,4×10,4 2,10 16,5х9,35
2 419,328 19,2×10,4 2,10 16,5х9,35
3 432,432 19,8×10,4 2,10 16,5х9,35
Всего 1297,296      
         

 

Размещение груза и его количество на судне.

 

 

№ трюма Ярус Количество пакетов Масса, т
1 1 96 96
2 1 88 88
3 1 96 96
Всего   280 280

Определить расчетный суточный грузооборот.(8)

Грузоподъемность выбранного судна 1700т. Таким образом, мы обеспечиваем среднесуточный грузооборот:

qpс= QH*kH/TH , где

QH – навигационный грузооборот причала, тыс. т

TH – продолжительность навигационного периода, сут.

kH – коэффициент неравномерности грузооборота.

qpс=1700*0,8*115=156,4

 

Определить объём перегрузки груза (8)

Расчетный навигационный судооборот порта

Cp=QH/Gc

QH – доля навигационного грузооборота заданного вида груза, перевозимая в судах расчетного типа, т

Gc – количество груза в судне расчетного типа

Cp=110000/280=392,85

 

 

Судооборот в наиболее напряженные сутки.

Cc = (Cp/TH)*KH

KH – коэффициент неравномерности перегрузки грузов

TH – продолжительность эксплуатационного периода

Cс=(392,85/115)*0,8=2,7

 

 

Расчетный навигационный вагонооборот порта:

Cp = QH/GA

QH – доля навигационного грузооборота заданного вида груза, перевозимая в вагонах

GA – количество груза в вагоне, т

Cp=110000/42=2619

 

 

Правила перевозки грузов (в 2-х частях). Часть 1. Нижний Новгород: ТОО «Фора», 1994, 286с.

Упаковка грузов, Редактор Н.П.Красникова, коллектив авторов, Москва: «Транспорт», 1992.

Единые комплексные нормы выработки и времени на перегрузочные работы, выполняемые в речных портах.

Электронный справочник «Грузовые вагоны и ж/д колеи».

Справочник по судам

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФБОУ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

 

Лабораторная работа №1

 

по дисциплине «Технология и организация перегрузочного процесса»

 

на тему: «Разработка технологии перегрузки штучных грузов.

Разработка схемы механизации перегрузки штучных грузов».

 

 

Выполнила: студентка группы ЭФ-61 Морозова Ирина

Проверил: А.М.Замолотчиков

 

Москва

2012г.

 

Исходные данные:

1. Род груза – хлопок

2. Грузооборот причала – 110 тыс. тонн

3. Варианты перегрузочных работ: «вагон-склад», «склад- автомобиль»

4. Тип судна и № проекта

5. Способ укладки груза:

а) в судне - на поддонах

б) в вагоне – отдельными местами

6. Способ хранения груза на складе – на поддонах

7. Профиль причальной набережной – вертикальный

8. Водный путь – естественный

9. Отметки уровня воды

 а) ВВУ – 60 м;

б) МУВ – 53 м;

в) –

10.Гарантированная глубина на транзите 3,8 м

11. Продолжительность эксплуатационного периода 115 сут.

 

Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме.

Кипы хлопкого волокна должны быть упакованы со всех сторон в комплект тары. Для упаковки и обвязки кип хлопковой продукции рекомендуется: упаковочные материалы – холстопрошивочное паковочное полотно по ОСТ 17-443-80, ткань повышенной прочности.

Кипы хлопковой продукции перевозят в крытых транспортных средствах в соответствие с Правилами перевозок грузов в условиях, исключающих их загрязнение, нарушение целостности упаковочной ткани и обвязочных поясов, попадение атмосферных осадков.

Хлопок является легкогорючим грузом.

Хлопок перевозится преимущественно в трюмах палубных судов. При перевозке хлопка на палубе или в беспалубном судне отправитель обязан лбеспечить укрытие груза( предоставить брезент).

Подмоченные и загрязнённые кипы хлопка, а также хлопок с признаками самовозгорания или самосогревания к перевозке не принимаются. Хранение хлопка разрешается только строго по маркам в закрытых складах, под навесом или на открытых площадках с обязательной укладкой на сухой настил.

В складах хлопок укладывается на расстоянии 0,5 м от стен. Размещение хлопка в противопожарных разрывах между зданиями и строениями запрещается. (1)(2)

 

Вид Кипы хлпковые
Масса одного места, кг 250
Класс груза К-250
Погрузочный объем, м3/т 1,05-2,9
Число мест в пакете 4
Число ярусов в пакете 2
Размеры пакета, м 1635х1200х735
Масса пакета с поддоном, кг 1000

 

Кипы размещаются на поддонах размерами 1600×1200 см

Свес с поддона = 35 см, по 17,5 см с каждой стороны по длине. (7)

 

2.Выбрать тип и привести характеристики основной и вспомогательной перегрузочной машин, а так же судна и подвижного состава сухопутного транспорта.

(5)

 

Тип судна

Финский

№ Проекта

 

Грузоподъемность, т

1700

 

 

Габаритные размеры, м

Длина 90,30
Ширина 13,35
Высота 12,27

Осадка, м

В полном грузу 3,3
Порожнем 2,34
Тип трюмов III

 

Номер трюма Объем трюмов м3 Размеры трюма, м Высота трюмов, м Размеры люка, м
1 445,536 20,4×10,4 2,10 16,5х9,35
2 419,328 19,2×10,4 2,10 16,5х9,35
3 432,432 19,8×10,4 2,10 16,5х9,35
Всего 1297,296      
         

 

Размещение груза и его количество на судне.

 

 

№ трюма Ярус Количество пакетов Масса, т
1 1 96 96
2 1 88 88
3 1 96 96
Всего   280 280

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.