Кинематический анализ схемы привода. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кинематический анализ схемы привода.

2023-02-16 33
Кинематический анализ схемы привода. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Привод состоит из электродвигателя, двухступенчатого редуктора. При передаче мощности имеют место ее потери на преодоление сил вредного сопротивления. Такие сопротивления имеют место и в нашем приводе: в зубчатой передаче, в опорах валов, в муфтах и в ремнях с роликами. Ввиду этого мощность на приводном валу будет меньше мощности, развиваемой двигателем, на величину потерь.

 

Коэффициент полезного действия привода.

 

По таблице 1.1 [1] коэффициент полезного действия пары цилиндрических колес η1 = 0,98; коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения, η2 = 0,99; коэффициент, учитывающий потери в муфте η3 = 0,98; коэффициент, учитывающий потери при передаче цепной η4 = 0,97.

Общий КПД привода:

= 0,982·0,993 · 0,94·0,99 = 0,866

  

Выбор электродвигателя.

Мощность на валу звездочки:

Nз=V·S=0.7·2.5=1.75 кВт ,

где: V-скорость транспортера,

            S-окружное усилие;

Требуемая мощность электродвигателя:

Nтр=Nз/ =1.75/0,866=2,02 кВт,

Частота вращения звездочки:

где: dзв – диаметр звездочки

При выборе электродвигателя учитываем возможность пуска транспортера с полной загрузкой.

Пусковая требуемая мощность:

Nп=Nтр·1,4м=2,02·1,4=2,8 кВт

 

                                   

По ГОСТ 19523-81 (см. табл. П1 приложения [1]) по требуемой мощности

Nтр = 2,02 кВт выбираем электродвигатель трехфазный асинхронный

короткозамкнутый серии 4А закрытый, обдуваемый с синхронной частотой

n = 1000 об/мин 4А90L4 с параметрами Nдв = 2,2 кВт и скольжением

S=5,1 %,.

 Номинальная частота вращения двигателя:

            где: nдв – фактическая частота вращения двигателя, мин-1;

                n – частота вращения, мин-1;

                s – скольжение, %;

Передаточное отношение редуктора:

U=nдв/nз=1423/18=79

Передаточное отношение цепной передачи Uц=4, передаточное отношение цилиндрической зубчатой передачи первой ступени принимаем U1=4, передаточное отношение цилиндрической зубчатой передачи второй ступени принимаем U2=5, уточняем передаточное отношение привода:

U=U1U2Uц=4·5·4=80

Отклонение от заданного составляет:

 

 

Крутящие моменты.

Момент на входном валу:

,

где: Nтр – требуемая мощность двигателя, кВт;

                – угловая скорость вращения двигателя, об/мин;

где: nдв – частота вращения двигателя, мин-1;

     Частота вращения на промежуточном валу:

n2 = n1/ u1 =1423/4 = 355 мин-1,

где: n1 – частота вращения первого вала,

              u1 – передаточное отношение первой ступени;

Момент на промежуточном валу:

Т2 = Т1 · u1 · η2

Т2 = 13,20·4·0,98 = 52,8 Нм

где: u1 – передаточное отношение первой ступени;

              η2 – КПД второго вала;

Угловая скорость промежуточного вала:

Частота вращения на выходном валу:

n3 = n2/ u2 = 355/5= 71,75 мин-1,

где: n2 – частота вращения второго вала,

              u2 – передаточное отношение второй ступени;

Момент на выходном валу:

Т3 = Т2 · u2 · η3

где: u2 – передаточное отношение второй ступени;

              η3 – КПД третьего вала;

Т3 = 52,8 · 5· 0,99 = 264 Нм

Угловая скорость выходного вала:

Частота вращения на выходном валу:

n4 = n3/ uц = 71,75/4= 17,79 мин-1,

где: n3 – частота вращения выходного вала,

              uц – передаточное отношение цепной передачи;

Момент на выходном валу:

Т4 = Т3 · uц · η

где: uц – передаточное отношение цепной передачи;

              η – КПД привода;

Т4 = 264 · 4· 0,99 = 1056 Нм

Угловая скорость выходного вала:

Все данные сводим в таблицу 1:

 

таблица 1

  Частота вращения, об/мин Угловая скорость, рад/с Крутящий момент, Нм Мощность кВт
Быстроходный вал n1=1423 w1= 148,94 T1= 13,20 N1=2,2
Промежуточный вал n1=355 w1= 37 T1= 52,8 N1=1,978
Тихоходный вал n1=71,75 w1= 7,5 T1= 264 N1=1,9
Цепная передачи n1=17,79 w1= 1,86 T1= 1056 N1=1,75

РАСЧЕТ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.