Стоимость за оказание вышеуказанных услуг была определенна денежная сумма в размере 2 200 рублей, что подтверждается квитанцией от 17.01.2012 года. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Стоимость за оказание вышеуказанных услуг была определенна денежная сумма в размере 2 200 рублей, что подтверждается квитанцией от 17.01.2012 года.

2023-02-16 26
Стоимость за оказание вышеуказанных услуг была определенна денежная сумма в размере 2 200 рублей, что подтверждается квитанцией от 17.01.2012 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При получении дубленки 06.02.2012 года, я обнаружил, что мне была оказана услуга ненадлежащего качества, а именно: дубленка изменила свой цвет, вместо оранжевого с белым мехом, в который она была окрашена до сдачи в химчистку, она стала темно-коричневой, то есть дубленку не пропитали и не удалили закрасы на мехе, а покрасили в темно-коричневый цвет.

Таким образом, вещь ООО «Морони» повреждена, и по причине, вызванной недостатками выполненной работы, моя дубленка непригодна для дальнейшего использования.

Считаю, что условия заключенного между мной и ООО «Морони» договора, в части предоставления услуги в соответствии с технологической спецификацией заказа, исполнителем были нарушены, в связи с чем услуга была предоставлена с недостатками.

    До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО «Морони» не урегулирована, в получении дубленки я отказался, так как носить испорченную вещь не собираюсь. Я всего лишь просил сделать пропитку и удалить закрасы на мехе.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Е сли продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    В силу ст. 13 указанного Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи). В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Cуда РФ от 28.06.2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствие с указанной нормой, в связи с причинением мне имущественного вреда, выразившегося в порче моей дубленки, ООО «Морони» должно возместить мне двукратную цену испорченной дубленки в размере 52 780 рублей, в связи с тем, что дальнейшее ношение моей дубленки невозможно.

    Таким образом, в связи с тем, что работа выполненна с недостатками, я вправе требовать от ООО «Морони»   полного возмещения убытков.

    Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.

Я рассчитывал, что ООО «Морони» выполнит работы надлежащим образом, однако, в связи с недостатками выполненной работы, я испытал нервный стресс, душевные переживания. В совокупности данные факты негативно повлияли на состояние моего здоровья.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

     Мной в адрес ООО «Морони» направлялась претензия. Ввиду того, что ООО «Морони» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

     Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что        ООО «Морони» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

    Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ       «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

     На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку ООО «Морони» по адресу: г. Москва, Остаповский проезд, д. 9, стр. 1.

 

    Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия квитанции-договора № 000615-5 от 27.01.2012 года.

 

 

  «___» _________2012 г.                     _____________ В. И. Долготер


Прокуратура города Москвы

адрес: 115184, г. Москва,

ул. Новокузнецкая, д.27

 

Долготера Виктора Иововича

адрес: 111625, г. Москва,                     ул. Лухмановская, д. 15, кв. 65

тел.: +7 916 335 14 03

 

 

Жалоба

 

 

Года между мной, Долготером Виктором Иововичем , и ООО «Морони» был заключен договор №000615-5, согласно которому исполнителем к химической чистке была принята принадлежащая мне дубленка (сделать пропитку и удалить закрасы на меху).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.