ФУТБОЛ УПРАВЛЯЕМЫХ РОБОТОВ 2х2 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ФУТБОЛ УПРАВЛЯЕМЫХ РОБОТОВ 2х2

2023-01-15 19
ФУТБОЛ УПРАВЛЯЕМЫХ РОБОТОВ 2х2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требование к команде:

⮚ возраст участников: 10-14лет

⮚ состав команды: 2 человека

  1. Условия состязания

1.1 Для участия в соревнованиях роботов «Робофубол» необходимо подготовить дистанционно управляемых роботов.

1.2 Состязание проходит между двумя командами, в каждой команде – 2 робота: либо вратарь и нападающий, либо два нападающих.

1.3. Задачей команды является забить гол в ворота соперника и не дать забить гол в свои ворота. Победителем матча объявляется команда, забившая в течение отведенного времени матча больше голов в ворота соперника.

1.4. Замена роботов во время матча разрешается только по решению судьи в случае выхода робота из строя.

Требования к полю и мячу

2.1. Поле: зеленое основание, материал полигона устойчивый к истиранию с низким ворсом с белой линией разметки (ширина линии разметки: 10-15 мм).

2.2. Ворота. Ширина ворот – 33 см, высота 22 см, глубина не менее диаметра мяча.

2.3. Размеры игрового поля: 290 х 190 cм.

2.4. В качестве мяча используется стандартный для настольного тенниса (пинг-понг).

Требования к роботам

3.1. К соревнованиям допускаются роботы, собранные участниками соревнований на основе любой конструкторской платформы. Все элементы конструкции, включая систему питания, должны находиться непосредственно на самом роботе.

3.2.Размеры робота ограничены. Для измерения робота в данном состязании в качестве измерительной конструкции используется цилиндр со следующими характеристиками: диаметр: 22 см; высота: 22 см. Роботы, чьи габариты корпуса не вписываются в указанные ограничения не допускаются к соревнованиям.        Ударный механизм и его части не должны выходить за габариты робота более чем на 1 см с каждой стороны.

3.3. В процессе функционирования робота его движущиеся части не должны выступать за указанные в предыдущем пункте ограничения.

3.4. Масса робота не ограничена.

3.5. Каждым роботом должен управлять один оператор.

3.6. Управление должно производиться дистанционно, через любой беспроводной канал связи. Допустимо использование любых устройств для беспроводного управления.

3.7. На каждом роботе должен быть установлен вертикальный флагшток в виде оси для крепления флага с обозначением команды или визуально (цветом) соответствующей команды.

3.8. Провода должны быть связаны вместе и закреплены на корпусе робота, чтобы не мешать другим роботам в течение игры.

3.9. Робот должен иметь ударный механизм, расположенный спереди.

Ударным механизмом является механизм, позволяющий роботу, находящемуся в центре поля, выбить мяч за центральный круг, оставаясь при этом неподвижным

Ø Конструкция ударного механизма должна быть компактной и исключать возможность зацепа соперника.

3.10. Робот не должен захватывать мяч в процессе игры. Захватом считается перекрытие более 50% мяча корпусом робота.

3.11. Можно оборудовать робота внешним пластиковым или картонным цилиндрическим кожухом с отверстиями для ударного механизма.

3.12. Если у робота произошла какая-либо техническая неполадка, но он может продолжать игру, игра продолжается.

3.13.Во время игры робот должен быть способным перемещаться во всех направлениях

3.14. Роботы должны быть спроектированы таким образом, чтобы справиться с небольшими дефектами поверхности и подъемами.

Порядок проведения состязания

Соревнования проводится по системе play-off, в два этапа: отборочный и финал.

С каждой стороны в игре принимают участие по 2 робота. После перерыва команды меняются воротами. Все операторы во время игры должны находиться вне поля за своими воротами.

Во время игры участникам запрещается выходить на поле, а также касаться без разрешения судьи своего робота или роботов команды соперника. В перерывах между таймами оператор может брать своего робота.

Длительность состязания

4.1.1.Отборочный матч состоит из двух таймов по 2 минуты каждый. Между таймами предусмотрен перерыв не более 2 минут.

4.1.2.В финальных матчах длительность тайма составляет 3 минуты, а перерыв не более 5 минут.

4.1.3.Исходные пары на финальном этапе определяются жребием. Каждая пара проводит одну игру, проигравшая в игре команда выбывает из соревнований.

4.1.4. Дополнительный тайм. Дополнительный тайм играется, если в основное время счет равный. Дополнительный тайм играется до первого гола, но не более трех минут. Если после дополнительного тайма победитель не выявлен, по решению судьи команды играют дополнительный тайм «1 на 1», который играется до гола. Во время игры «1 на 1» робот защищающейся команды не может занимать место непосредственно перед своими воротами, пассивно ожидая атаки соперника. Также робот защищающейся команды не может заезжать во вратарскую площадь на своей половине поля ранее, чем там появится мяч. В случае нарушения этих правил назначается штрафной удар по пустым воротам.

Сигналы судьи

Во время игры судья подает сигналы свистком.

Один свисток во время игры означает, что судья приостановил игру.

Возобновление игры происходит так же по одному свистку судьи.

Двойной свисток дается по окончанию тайма/матча.

Решения по всем спорным ситуациям принимает судья или главный судья.

Судья по свистку приостанавливает игру, расставляет роботов и мяч по своему усмотрению и свистком дает команду к продолжению в следующих случаях:

– если мяч покинул пределы поля;

 – когда роботы зацепились или взаимно заблокировали друг- друга;

– когда один из роботов захватил мяч;

 – когда один из роботов опрокинулся;

- в случае нарушения правил;

– в случае поломки робота.

 

Начало игры

Перед началом игры бросается жребий. Команда, которая выигрывает в жеребьевке, получает на свое усмотрение право выполнить начальный удар либо выбрать, какие ворота она будет защищать в первом тайме.

Команда, чей соперник выполнял начальный удар в первом тайме, вводит мяч во втором тайме.

Команде засчитывается техническое поражение, если она не смогла выставить на поле ни одного робота к назначенному времени матча/тайма.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.