Участие профессиональных и полупрофессиональных игроков, — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Участие профессиональных и полупрофессиональных игроков,

2023-02-07 28
Участие профессиональных и полупрофессиональных игроков, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Двадцать пятого сезона

Великого дивизиона (ПЛД1) Первой лиги интеллектуального клуба

«60 секунд Великий Новгород»

Основные положения

 

1.1. Первый дивизион Первой лиги Интеллектуального клуба «60 секунд» (далее – ПЛД1) проводится сотрудниками Интеллектуального клуба «60 секунд» в городе Великий Новгород.

 

1.2. Сезон ПЛД1 состоит из 8 игр. В случае отмены игр по тем или иным обстоятельствам, количество игр в сезоне может быть уменьшено до 7 или увеличено до 9.

 

1.3. Состав ПЛД1 на сезон формируется организаторами с учётом результатов предыдущего сезона. В ПЛД1 могут принять участие команды, участвовавшие в прошлом сезоне Первой лиги, кроме команд, которые в прошлом сезоне Первой лиги заняли последние три места, а также команды, которые в прошлом сезоне Открытой лиги (далее – ОЛ) не менее 3 раз занимали 1 место в игре.

 

1.4. Все команды, участвующие в ПЛД1, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия в ПЛД1.

 

1.5. Основным средством информирования участников об играх ПЛД1 является рассылка информации личным сообщением на аккаунт http://vk.com/ или рассылка по адресам электронной почты капитанов команд, играющих в ПЛД1. Для контактов с организаторами ПЛД1 предназначен адрес [email protected] или сообщество https://vk.com/60sec_vnovgorod.


Правила участия

 

2.1. Членами команды, участвующей в ПЛД1, могут быть любые игроки, при условии выполнения условий участия в играх ПЛД1 профессиональных и полупрофессиональных игроков, а также игроков ВЛ и СЛ (см. Приложение 1). Организаторы оставляют за собой право как разрешить участие в играх ПЛД1 команде, не выполняющей требования этих условий, так и запретить участие команде, формально выполняющей требования условий, с объяснением причин отказа капитану команды.

 

2.2. Участие команды в игре ПЛД1 подразумевает следующие финансовые условия:

 

2.2.1. Турнирный взнос с игрока составляет 300 рублей. Турнирный взнос оплачивается перед началом игры.

 

2.2.2. Каждая команда перед началом игры оплачивает депозит в размере 1000 рублей. Депозит является доходом места проведения игр (далее – МПИ), и подразумевает оказание на сумму депозита услуг, предоставляемых МПИ. В случае превышения стоимости оказанных команде услуг размера депозита, команда обязана оплатить эту разницу.

 

2.2.3. Размер турнирного взноса и депозита не изменяется до конца сезона.

 

2.3. Количество игроков, заявленных на сезон за команду, не ограничивается, при условии соблюдения требований Приложения 1.

 

2.4. Количество игроков, принимающих участие за команду в отдельной игре, не может превышать 8 человек. Организаторы игры имеют право принять решение допустить к игре команду, не удовлетворяющую этим требованиям, при условии участия этой команды в данной игре вне зачета. Команда, играющая вне зачета не имеет права претендовать на награждение по результатам игры, в таблице игрового сезона команда считается пропустившей эту игру. Минимальное количество игроков, принимающих участие за команду в отдельной игре, не ограничивается.

 

2.5. Исключение из требований п.2.4 может быть сделано только для команд, все игроки которых обучаются в средних общеобразовательных учреждениях, а также не имеющие законченного среднего (полного) образования учащиеся 1-2 курса средних профессиональных учебных заведений.

 

2.6. Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу. За непристойное поведение во время игры менеджер игры имеет право аннулировать результат команды в текущей игре.


Службы обеспечения игры

 

3.1. Проведение игры обеспечивают следующие службы:

 

3.1.1. Игровое жюри (далее – ИЖ). Состоит из организаторского корпуса, присутствующего на игре. В функции Игрового жюри (ИЖ) входит:

· принятие решений о зачете ответов, данных командами;

· подведение предварительных итогов тура (игры) и внесение в них исправлений при обнаружении технических ошибок;

· оперативный контроль за соблюдением в ходе игры норм настоящего Регламента;

· принятие решений о снятии вопроса;

· ведение таблицы результатов и хранение бланков с ответами команд.

В своей работе ИЖ руководствуется правилами и требованиями, изложенными в п. 2.1. текущей редакции «Кодекса спортивного «Что? Где? Когда?» (далее – Кодекс). В случаях, не подпадающих под действие этих правил, ИЖ имеет право принимать решения по собственному усмотрению.

Общение игроков с ИЖ в ходе игры запрещено. В перерывах между турами общение с ИЖ разрешено только капитанам команд, и только после объявления результатов прошедшего тура.

 

3.1.2. Апелляционное жюри (далее – АЖ). Состоит из трех человек.

В своей работе АЖ руководствуется правилами и требованиями, изложенными в п. 2.2. текущей редакции Кодекса.

АЖ имеет право привлечь для консультаций любое лицо.

Общение игроков с АЖ в ходе игры запрещено.

Решение, принятое АЖ, является окончательным.

 

3.1.3. Ведущий. Ведущий выполняет следующие основные функции:

· оглашение текста вопросов, авторских ответов и других компонентов вопросов;

· оперативный контроль за соблюдением норм настоящего Регламента в ходе игры.

Ведущий имеет право отмечать нарушение норм настоящего Регламента отдельными игроками или командами, и в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, применять к нарушителям соответствующие дисциплинарные санкции.


Игра «60 секунд»

 

4.1. Игра «60 секунд» в ПЛД1 состоит из 3 туров по 10 вопросов в каждом туре. Нумерация вопросов сквозная. В порядке исключения допускается проведение игры, состоящей из иного количества вопросов и туров, решение об этом принимается организаторами игры.

 

4.2. Каждый вопросный раунд состоит из последовательности следующих событий:

 

4.2.1. Начало вопросного раунда. Сигналом о начале раунда является объявление ведущим следующего вопроса.

 

4.2.2. Чтение вопроса. Вопрос читается ведущим один раз, повторение текста вопроса или его отдельных частей не допускается.

 

4.2.3. Минута обсуждения. Сигналом начала минуты обсуждения является команда ведущего «Время».

Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, находящихся за игровым столом. В частности, запрещается общение с ведущим.

Через 60 секунд после начала минуты обсуждения подается звуковой сигнал. На этом минута обсуждения заканчивается.

Таймер дублируется на экраны устройства для ввода ответов.

 

4.2.4. Время на запись ответов. По истечении минуты обсуждения появляются на странице для ввода ответов и отсчитываются ведущим 15 секунд для записи ответов.

 

4.2.5. Сбор ответов. Ответы можно вводить в любой момент с момента начала отсчета 60 секунд на обсуждение. После окончания времени на запись прием ответов на сайте https://60sec.online автоматически закрывается.

 

4.2.6. Оглашение ответа. После того как сбор ответов команд закончен, ведущий читает авторский ответ. Если авторский ответ содержит нетекстовые элементы, ведущий воспроизводит их сам или руководит их воспроизведением, следуя указаниям в тексте ответа.

Критерии зачета могут быть оглашены полностью или выборочно по усмотрению ведущего. Рекомендуется оглашать критерии зачета в тех случаях, когда ими допускается зачет ответов, достаточно различающихся между собой по содержанию или форме.

Комментарий может быть оглашен ведущим полностью или выборочно по усмотрению самого ведущего. Ведущий имеет право самостоятельно дополнить его, если считает это важным для понимания вопроса.

Полное или выборочное оглашение источников информации, не упомянутых явно в тексте вопроса, допускается по усмотрению ведущего.

Ошибка, допущенная ведущим при оглашении ответа, не накладывает никаких обязательств на ИЖ при зачете ответов команд. Зачет ответов ИЖ производится в соответствии с подлинным авторским ответом, имеющимся в распоряжении ИЖ.

 

4.2.7. Обработка ответов команд. Обработка ответов включает в себя принятие решения о зачете или незачете каждого ответа, сортировку бланков для последующего хранения (в случае сдачи одной или несколькими командами ответов на бланках вместо электронного ввода) и фиксацию принятых решений в таблицах результатов.

Обработка ответов происходит по мере поступления в ИЖ через сайт для сбора ответов https://60sec.online и не привязана к конкретному вопросному раунду. При необходимости она может продолжаться и в перерыве между турами либо по окончании последнего тура.

ИЖ фиксирует результаты обработки ответов на вопрос в таблице результатов на сайте https://60sec.online.

Решение ИЖ о зачете ответа может быть отменено только в следующих случаях:

· самим ИЖ при обнаружении технической ошибки;

· самим ИЖ в порядке технического незачета (согласно требованиям параграфа 2.3.3 Кодекса);

· АЖ – в случае удовлетворения апелляции на снятие вопроса.

Решение ИЖ о незачете ответа может быть отменено только в следующих случаях:

· самим ИЖ при обнаружении технической ошибки;

· самим ИЖ в результате беседы ИЖ с капитаном команды, давшей спорный с точки зрения ИЖ ответ, в случае выполнения требования п. 6.2 настоящего Регламента;

· АЖ – в случае удовлетворения апелляции на зачет данного ответа.

 

4.2.8. Особые положения

 

4.2.8.1. Членам ИЖ, а также ведущему запрещается до конца игры сообщать игрокам ответы других команд с указанием, какая команда дала тот или иной ответ. Допускается возможность ознакомления с подборкой ответов команд, но только в том случае, если это осуществляется без указания, какой конкретно командой дан тот или иной ответ.

 

4.3. Подведение результатов «60 секунд»

 

4.3.1. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. В таблицу игрового сезона командам засчитываются места, занятые в каждой игре. Если несколько команд показывают одинаковый результат, то каждой из них начисляется одинаковое количество баллов, полагающихся за соответствующее место (команды считаются разделившими данное место).

 


4.3.2. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, дополнительным показателем для определения победителя игры является рейтинг вопросов. Данный рейтинг рассчитывается по формуле «N+1», где N – это количество команд, которые в текущей игре не дали ответ на вопрос. В случае равенства и этого показателя, победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций влияет только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

 

4.3.3. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, полученных за участие в каждой игре за вычетом одного худшего результата, которым может стать результат любой игры сезона, кроме финальной. Количество баллов, получаемых командой за участие в игре, зависит от занятого ею места в игре:

 

1 место – 20 баллов;

2 место – 17 баллов;

3 место – 15 баллов;

4 место – 13 баллов;

5 место – 12 баллов;

6 место – 11 баллов;

7 место – 10 баллов;

8 место – 9 баллов;

9 место – 8 баллов;

10 место – 7 баллов;

11 место – 6 баллов;

12 место – 5 баллов;

13 место – 4 балла;

14 место – 3 балла;

15 место – 2 балла;

16 место и последующие – 1 балл.

 

В случае, если несколько команд заняли одно место, каждая получает среднее арифметическое от баллов соответствующего места и мест далее по количеству таких команд. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у нескольких команд более высокое место занимает команда, имеющая лучшую сумму рейтингов вопросов по итогам всех игр. При равенстве суммы рейтингов учитывается итоговый результат Матрицы.


Игра «Матрица»

 

5.1. Игра «Матрица» (далее – Матрица) проводится перед игрой «60 секунд».

 

5.2. «Матрица» состоит из 6 тем по 5 вопросов в каждой теме. Все вопросы в пределах темы объединены общей тематикой, задаваемой названием темы.

 

5.3. В пределах темы вопросы распределены по стоимости от 10 до 50 баллов по нарастанию. Стоимость вопроса оглашается перед чтением его текста.

 

5.4. Проведение «Матрицы»

 

5.4.1. Время на обсуждение очередного вопроса темы определяется ведущим, но не может быть менее 7 секунд.

 

5.4.2. После прочтения всех вопросов командам дается некоторое время на дописывание ответов. Длительность этого времени определяется ведущим, но не может быть менее 15 секунд.

 

5.4.3. После окончания времени на дописывание ответов прием ответов на сайте закрывается.

 

5.4.4. Правильные ответы на все вопросы «Матрицы» оглашаются после закрытия приема ответов на сайте.

 

5.5. Подведение результатов «Матрицы»

 

5.5.1 За правильный ответ сумма баллов команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается. При отсутствии ответа на вопрос (ячейка ответа пустая) сумма баллов команды не изменяется.

 

5.5.2. В итоговой таблице «Матрицы» команды располагаются в соответствии с количеством набранных ими баллы. В таблицу игрового сезона командам засчитываются места, занятые в каждой игре. Если несколько команд показывают одинаковый результат, то каждой из них начисляется одинаковое количество баллов, полагающихся за соответствующее место (команды считаются разделившими данное место).

 

5.5.3. Победителем «Матрицы» объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, дополнительным показателем для определения победителя игры является результат команды в игре «60 секунд». В случае равенства и этого показателя, победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок влияет только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

 

5.5.4. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, полученных за участие в каждой игре за вычетом одного худшего результата, которым может стать результат любой игры сезона, кроме финальной. Количество баллов, получаемых командой за участие в игре, зависит от занятого ею места в игре:

 

1 место – 20 баллов;

2 место – 17 баллов;

3 место – 15 баллов;

4 место – 13 баллов;

5 место – 12 баллов;

6 место – 11 баллов;

7 место – 10 баллов;

8 место – 9 баллов;

9 место – 8 баллов;

10 место – 7 баллов;

11 место – 6 баллов;

12 место – 5 баллов;

13 место – 4 балла;

14 место – 3 балла;

15 место – 2 балла;

16 место и последующие – 1 балл.

 

В случае, если несколько команд заняли одно место, каждая получает среднее арифметическое от баллов соответствующего места и мест далее по количеству таких команд. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у нескольких команд более высокое место занимает команда, занявшая по результатам сезоне более высокое место в игре «60 секунд».

Спорные случаи и апелляции

 

6.1. Команда может обратиться с просьбой рассмотреть спорный ответ, или подать апелляцию установленных видов.

 

6.2. Команда имеет право в перерыве между турами, после оглашения результатов прошедшего тура, в лице капитана команды обратиться в ИЖ с просьбой рассмотреть возможность зачета ответа, данного командой. ИЖ имеет право зачесть данный и все аналогичные ответы команд в случае большинства голосов членов ИЖ, отданных за зачет ответа.

 

6.3. В случае несогласия команды с принятым по результатам выполнения требований п. 6.2. настоящего Регламента решением ИЖ, команда имеет право подать письменную (по электронной почте или изложенную на бумаге) апелляцию.

 

6.4. Принимаются апелляции на вопросы «60 секунд», за исключением вопросов финальной игры. Не принимаются апелляции на вопросы «Матрицы».

 


6.5. Виды апелляций. Разрешены к подаче следующие виды апелляций:

· апелляция на зачет спорного ответа;

· апелляция на снятие вопроса в случае существенной некорректности.

Запрещены к подаче апелляции на зачет/незачет ответа других команд.

 

6.6. Апелляция может быть подана командой после игры. Срок подачи апелляции – 2 суток с момента опубликования результатов игры. В случае необходимости апеллирующая команда может запросить у организаторов точный текст вопроса.

 

6.7. Содержание апелляции:

· в апелляции на зачёт спорного ответа должны быть указаны текст вопроса, авторский ответ, ответ команды, аргументы в пользу зачёта ответа команды в качестве правильного с указанием необходимых источников.

· в апелляции на снятие вопроса должны быть указаны текст вопроса с авторским ответом, указание на некорректность фактов, присутствующих в тексте вопроса и помешавших взятию вопроса командой, а также источники, подтверждающие неверность фактов.

 

6.8. При рассмотрении апелляции АЖ принимает решение:

· в случае апелляции на зачет спорного ответа – большинством голосов;

· в случае апелляции на снятие вопроса в случае существенной некорректности – единогласно.

 

6.9. Степень существенности некорректности в тексте вопроса определяется ИЖ и АЖ.

 

6.9. АЖ выносит решения по поданным апелляциям до начала следующей игры.


Приложение 1

 

Перечень игроков,

Перечень игроков,

РЕГЛАМЕНТ

Двадцать пятого сезона

Великого дивизиона (ПЛД1) Первой лиги интеллектуального клуба

«60 секунд Великий Новгород»

Основные положения

 

1.1. Первый дивизион Первой лиги Интеллектуального клуба «60 секунд» (далее – ПЛД1) проводится сотрудниками Интеллектуального клуба «60 секунд» в городе Великий Новгород.

 

1.2. Сезон ПЛД1 состоит из 8 игр. В случае отмены игр по тем или иным обстоятельствам, количество игр в сезоне может быть уменьшено до 7 или увеличено до 9.

 

1.3. Состав ПЛД1 на сезон формируется организаторами с учётом результатов предыдущего сезона. В ПЛД1 могут принять участие команды, участвовавшие в прошлом сезоне Первой лиги, кроме команд, которые в прошлом сезоне Первой лиги заняли последние три места, а также команды, которые в прошлом сезоне Открытой лиги (далее – ОЛ) не менее 3 раз занимали 1 место в игре.

 

1.4. Все команды, участвующие в ПЛД1, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия в ПЛД1.

 

1.5. Основным средством информирования участников об играх ПЛД1 является рассылка информации личным сообщением на аккаунт http://vk.com/ или рассылка по адресам электронной почты капитанов команд, играющих в ПЛД1. Для контактов с организаторами ПЛД1 предназначен адрес [email protected] или сообщество https://vk.com/60sec_vnovgorod.


Правила участия

 

2.1. Членами команды, участвующей в ПЛД1, могут быть любые игроки, при условии выполнения условий участия в играх ПЛД1 профессиональных и полупрофессиональных игроков, а также игроков ВЛ и СЛ (см. Приложение 1). Организаторы оставляют за собой право как разрешить участие в играх ПЛД1 команде, не выполняющей требования этих условий, так и запретить участие команде, формально выполняющей требования условий, с объяснением причин отказа капитану команды.

 

2.2. Участие команды в игре ПЛД1 подразумевает следующие финансовые условия:

 

2.2.1. Турнирный взнос с игрока составляет 300 рублей. Турнирный взнос оплачивается перед началом игры.

 

2.2.2. Каждая команда перед началом игры оплачивает депозит в размере 1000 рублей. Депозит является доходом места проведения игр (далее – МПИ), и подразумевает оказание на сумму депозита услуг, предоставляемых МПИ. В случае превышения стоимости оказанных команде услуг размера депозита, команда обязана оплатить эту разницу.

 

2.2.3. Размер турнирного взноса и депозита не изменяется до конца сезона.

 

2.3. Количество игроков, заявленных на сезон за команду, не ограничивается, при условии соблюдения требований Приложения 1.

 

2.4. Количество игроков, принимающих участие за команду в отдельной игре, не может превышать 8 человек. Организаторы игры имеют право принять решение допустить к игре команду, не удовлетворяющую этим требованиям, при условии участия этой команды в данной игре вне зачета. Команда, играющая вне зачета не имеет права претендовать на награждение по результатам игры, в таблице игрового сезона команда считается пропустившей эту игру. Минимальное количество игроков, принимающих участие за команду в отдельной игре, не ограничивается.

 

2.5. Исключение из требований п.2.4 может быть сделано только для команд, все игроки которых обучаются в средних общеобразовательных учреждениях, а также не имеющие законченного среднего (полного) образования учащиеся 1-2 курса средних профессиональных учебных заведений.

 

2.6. Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу. За непристойное поведение во время игры менеджер игры имеет право аннулировать результат команды в текущей игре.


Службы обеспечения игры

 

3.1. Проведение игры обеспечивают следующие службы:

 

3.1.1. Игровое жюри (далее – ИЖ). Состоит из организаторского корпуса, присутствующего на игре. В функции Игрового жюри (ИЖ) входит:

· принятие решений о зачете ответов, данных командами;

· подведение предварительных итогов тура (игры) и внесение в них исправлений при обнаружении технических ошибок;

· оперативный контроль за соблюдением в ходе игры норм настоящего Регламента;

· принятие решений о снятии вопроса;

· ведение таблицы результатов и хранение бланков с ответами команд.

В своей работе ИЖ руководствуется правилами и требованиями, изложенными в п. 2.1. текущей редакции «Кодекса спортивного «Что? Где? Когда?» (далее – Кодекс). В случаях, не подпадающих под действие этих правил, ИЖ имеет право принимать решения по собственному усмотрению.

Общение игроков с ИЖ в ходе игры запрещено. В перерывах между турами общение с ИЖ разрешено только капитанам команд, и только после объявления результатов прошедшего тура.

 

3.1.2. Апелляционное жюри (далее – АЖ). Состоит из трех человек.

В своей работе АЖ руководствуется правилами и требованиями, изложенными в п. 2.2. текущей редакции Кодекса.

АЖ имеет право привлечь для консультаций любое лицо.

Общение игроков с АЖ в ходе игры запрещено.

Решение, принятое АЖ, является окончательным.

 

3.1.3. Ведущий. Ведущий выполняет следующие основные функции:

· оглашение текста вопросов, авторских ответов и других компонентов вопросов;

· оперативный контроль за соблюдением норм настоящего Регламента в ходе игры.

Ведущий имеет право отмечать нарушение норм настоящего Регламента отдельными игроками или командами, и в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, применять к нарушителям соответствующие дисциплинарные санкции.


Игра «60 секунд»

 

4.1. Игра «60 секунд» в ПЛД1 состоит из 3 туров по 10 вопросов в каждом туре. Нумерация вопросов сквозная. В порядке исключения допускается проведение игры, состоящей из иного количества вопросов и туров, решение об этом принимается организаторами игры.

 

4.2. Каждый вопросный раунд состоит из последовательности следующих событий:

 

4.2.1. Начало вопросного раунда. Сигналом о начале раунда является объявление ведущим следующего вопроса.

 

4.2.2. Чтение вопроса. Вопрос читается ведущим один раз, повторение текста вопроса или его отдельных частей не допускается.

 

4.2.3. Минута обсуждения. Сигналом начала минуты обсуждения является команда ведущего «Время».

Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, находящихся за игровым столом. В частности, запрещается общение с ведущим.

Через 60 секунд после начала минуты обсуждения подается звуковой сигнал. На этом минута обсуждения заканчивается.

Таймер дублируется на экраны устройства для ввода ответов.

 

4.2.4. Время на запись ответов. По истечении минуты обсуждения появляются на странице для ввода ответов и отсчитываются ведущим 15 секунд для записи ответов.

 

4.2.5. Сбор ответов. Ответы можно вводить в любой момент с момента начала отсчета 60 секунд на обсуждение. После окончания времени на запись прием ответов на сайте https://60sec.online автоматически закрывается.

 

4.2.6. Оглашение ответа. После того как сбор ответов команд закончен, ведущий читает авторский ответ. Если авторский ответ содержит нетекстовые элементы, ведущий воспроизводит их сам или руководит их воспроизведением, следуя указаниям в тексте ответа.

Критерии зачета могут быть оглашены полностью или выборочно по усмотрению ведущего. Рекомендуется оглашать критерии зачета в тех случаях, когда ими допускается зачет ответов, достаточно различающихся между собой по содержанию или форме.

Комментарий может быть оглашен ведущим полностью или выборочно по усмотрению самого ведущего. Ведущий имеет право самостоятельно дополнить его, если считает это важным для понимания вопроса.

Полное или выборочное оглашение источников информации, не упомянутых явно в тексте вопроса, допускается по усмотрению ведущего.

Ошибка, допущенная ведущим при оглашении ответа, не накладывает никаких обязательств на ИЖ при зачете ответов команд. Зачет ответов ИЖ производится в соответствии с подлинным авторским ответом, имеющимся в распоряжении ИЖ.

 

4.2.7. Обработка ответов команд. Обработка ответов включает в себя принятие решения о зачете или незачете каждого ответа, сортировку бланков для последующего хранения (в случае сдачи одной или несколькими командами ответов на бланках вместо электронного ввода) и фиксацию принятых решений в таблицах результатов.

Обработка ответов происходит по мере поступления в ИЖ через сайт для сбора ответов https://60sec.online и не привязана к конкретному вопросному раунду. При необходимости она может продолжаться и в перерыве между турами либо по окончании последнего тура.

ИЖ фиксирует результаты обработки ответов на вопрос в таблице результатов на сайте https://60sec.online.

Решение ИЖ о зачете ответа может быть отменено только в следующих случаях:

· самим ИЖ при обнаружении технической ошибки;

· самим ИЖ в порядке технического незачета (согласно требованиям параграфа 2.3.3 Кодекса);

· АЖ – в случае удовлетворения апелляции на снятие вопроса.

Решение ИЖ о незачете ответа может быть отменено только в следующих случаях:

· самим ИЖ при обнаружении технической ошибки;

· самим ИЖ в результате беседы ИЖ с капитаном команды, давшей спорный с точки зрения ИЖ ответ, в случае выполнения требования п. 6.2 настоящего Регламента;

· АЖ – в случае удовлетворения апелляции на зачет данного ответа.

 

4.2.8. Особые положения

 

4.2.8.1. Членам ИЖ, а также ведущему запрещается до конца игры сообщать игрокам ответы других команд с указанием, какая команда дала тот или иной ответ. Допускается возможность ознакомления с подборкой ответов команд, но только в том случае, если это осуществляется без указания, какой конкретно командой дан тот или иной ответ.

 

4.3. Подведение результатов «60 секунд»

 

4.3.1. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. В таблицу игрового сезона командам засчитываются места, занятые в каждой игре. Если несколько команд показывают одинаковый результат, то каждой из них начисляется одинаковое количество баллов, полагающихся за соответствующее место (команды считаются разделившими данное место).

 


4.3.2. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, дополнительным показателем для определения победителя игры является рейтинг вопросов. Данный рейтинг рассчитывается по формуле «N+1», где N – это количество команд, которые в текущей игре не дали ответ на вопрос. В случае равенства и этого показателя, победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок или удовлетворения поданных после игры апелляций влияет только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

 

4.3.3. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, полученных за участие в каждой игре за вычетом одного худшего результата, которым может стать результат любой игры сезона, кроме финальной. Количество баллов, получаемых командой за участие в игре, зависит от занятого ею места в игре:

 

1 место – 20 баллов;

2 место – 17 баллов;

3 место – 15 баллов;

4 место – 13 баллов;

5 место – 12 баллов;

6 место – 11 баллов;

7 место – 10 баллов;

8 место – 9 баллов;

9 место – 8 баллов;

10 место – 7 баллов;

11 место – 6 баллов;

12 место – 5 баллов;

13 место – 4 балла;

14 место – 3 балла;

15 место – 2 балла;

16 место и последующие – 1 балл.

 

В случае, если несколько команд заняли одно место, каждая получает среднее арифметическое от баллов соответствующего места и мест далее по количеству таких команд. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у нескольких команд более высокое место занимает команда, имеющая лучшую сумму рейтингов вопросов по итогам всех игр. При равенстве суммы рейтингов учитывается итоговый результат Матрицы.


Игра «Матрица»

 

5.1. Игра «Матрица» (далее – Матрица) проводится перед игрой «60 секунд».

 

5.2. «Матрица» состоит из 6 тем по 5 вопросов в каждой теме. Все вопросы в пределах темы объединены общей тематикой, задаваемой названием темы.

 

5.3. В пределах темы вопросы распределены по стоимости от 10 до 50 баллов по нарастанию. Стоимость вопроса оглашается перед чтением его текста.

 

5.4. Проведение «Матрицы»

 

5.4.1. Время на обсуждение очередного вопроса темы определяется ведущим, но не может быть менее 7 секунд.

 

5.4.2. После прочтения всех вопросов командам дается некоторое время на дописывание ответов. Длительность этого времени определяется ведущим, но не может быть менее 15 секунд.

 

5.4.3. После окончания времени на дописывание ответов прием ответов на сайте закрывается.

 

5.4.4. Правильные ответы на все вопросы «Матрицы» оглашаются после закрытия приема ответов на сайте.

 

5.5. Подведение результатов «Матрицы»

 

5.5.1 За правильный ответ сумма баллов команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается. При отсутствии ответа на вопрос (ячейка ответа пустая) сумма баллов команды не изменяется.

 

5.5.2. В итоговой таблице «Матрицы» команды располагаются в соответствии с количеством набранных ими баллы. В таблицу игрового сезона командам засчитываются места, занятые в каждой игре. Если несколько команд показывают одинаковый результат, то каждой из них начисляется одинаковое количество баллов, полагающихся за соответствующее место (команды считаются разделившими данное место).

 

5.5.3. Победителем «Матрицы» объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, дополнительным показателем для определения победителя игры является результат команды в игре «60 секунд». В случае равенства и этого показателя, победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае исправления технических ошибок влияет только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

 

5.5.4. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, полученных за участие в каждой игре за вычетом одного худшего результата, которым может стать результат любой игры сезона, кроме финальной. Количество баллов, получаемых командой за участие в игре, зависит от занятого ею места в игре:

 

1 место – 20 баллов;

2 место – 17 баллов;

3 место – 15 баллов;

4 место – 13 баллов;

5 место – 12 баллов;

6 место – 11 баллов;

7 место – 10 баллов;

8 место – 9 баллов;

9 место – 8 баллов;

10 место – 7 баллов;

11 место – 6 баллов;

12 место – 5 баллов;

13 место – 4 балла;

14 место – 3 балла;

15 место – 2 балла;

16 место и последующие – 1 балл.

 

В случае, если несколько команд заняли одно место, каждая получает среднее арифметическое от баллов соответствующего места и мест далее по количеству таких команд. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у нескольких команд более высокое место занимает команда, занявшая по результатам сезоне более высокое место в игре «60 секунд».

Спорные случаи и апелляции

 

6.1. Команда может обратиться с просьбой рассмотреть спорный ответ, или подать апелляцию установленных видов.

 

6.2. Команда имеет право в перерыве между турами, после оглашения результатов прошедшего тура, в лице капитана команды обратиться в ИЖ с просьбой рассмотреть возможность зачета ответа, данного командой. ИЖ имеет право зачесть данный и все аналогичные ответы команд в случае большинства голосов членов ИЖ, отданных за зачет ответа.

 

6.3. В случае несогласия команды с принятым по результатам выполнения требований п. 6.2. настоящего Регламента решением ИЖ, команда имеет право подать письменную (по электронной почте или изложенную на бумаге) апелляцию.

 

6.4. Принимаются апелляции на вопросы «60 секунд», за исключением вопросов финальной игры. Не принимаются апелляции на вопросы «Матрицы».

 


6.5. Виды апелляций. Разрешены к подаче следующие виды апелляций:

· апелляция на зачет спорного ответа;

· апелляция на снятие вопроса в случае существенной некорректности.

Запрещены к подаче апелляции на зачет/незачет ответа других команд.

 

6.6. Апелляция может быть подана командой после игры. Срок подачи апелляции – 2 суток с момента опубликования результатов игры. В случае необходимости апеллирующая команда может запросить у организаторов точный текст вопроса.

 

6.7. Содержание апелляции:

· в апелляции на зачёт спорного о


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.214 с.