Есть ли на фармацевтическом рынке традиционные вакцины? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Есть ли на фармацевтическом рынке традиционные вакцины?

2023-02-03 23
Есть ли на фармацевтическом рынке традиционные вакцины? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На фармацевтическом рынке по всему миру на сегодняшний день ходят в обращении вакцины, для которых в доклиническом производстве, как указано выше, не использовались линии человеческих клеток, и которые не нацелены на проникновение в человеческие клетки, но после введения остаются в межклеточной жидкости, чтобы вызвать иммунную реакцию организма своей антигенной активностью.

Однако следует подчеркнуть, что имеются в обращении и такие традиционные вакцины, которые не вмешиваются в генетический механизм, но при этом используют человеческие эмбриональные клеточные линии. Ровно так же, как есть вакцины, которые не используют эмбриональные клетки человека, но при этом воздействуют на организм на генетическом уровне.

Вопросы, возникающие по этому поводу

На основании приведенных выше кратких замечаний перед реципиентами вакцин возникают следующие этические дилеммы:

- Допустимо ли использование продуктов убийства в целях защиты здоровья?

- Является ли дозволенным вмешательство в генетический механизм нашего богозданного тела, сопряженное с опасностью изменения нашего биологического естества, задуманного и созданного Творцом по Его бесконечной премудрости и любви к человеку?

- Будет ли считаться потенциальным самоубийством подвергать себя вакцинации, которая вызывает неконтролируемое количество смертей и неподдающиеся исчислению серьезные побочные эффекты, с трагическими последствиями для жизни человека, впервые в истории медицины?

- Подлежит ли наказанию священнослужитель или мирянин, которые добровольно и по своему желанию вакцинируется или содействует кампании по вакцинации при помощи препаратов, использующих клеточные линии человека?

 

Часть II.

Учение Святой Церкви Христовой об эмбрионе человека

Священное Писание

Один из великих иерархов Церкви, свт. Василий Великий, ссылаясь на Евангелие от Иоанна[23], отмечал, что в Священном Писании нет ни одного пустого слова. Каждая человеческая мысль, слово или действие (гр. «κατ ὰ νο ῦ ν κα ὶ λόγον κα ὶ π ρ ᾶ ξιν») должны быть в согласии со Священным Писанием: как с тем, что заповедано открыто и ясно, так и с его прикровенными, подразумеваемыми смыслами. Следовательно, Священное Писание является пробным камнем для действий и слов человека, именно поэтому всякое совершаемое нами действие имеет в первую очередь богословский характер[24].

Даже естественные, биологические потребности, так называемые «неукоризненные страсти», которым соизволил подчиниться и Господь, тоже имеют богословское обоснование, потому что они напоминают нам о несвободе, в которую впал человеческий род после Адамова непослушания, а также об основополагающем догматическом принципе, согласно которому Господь стал единосущен нам по Своей человеческой природе во всем, кроме греха, через Свое воплощение во времени, и в то же самое время Он соприсносущен и единосущен Отцу и Святому Духу по Своему Божеству.

Мнение о том, что «вакцинация — это не богословский, а медицинский вопрос», является еретическим учением. Речь в этом случае идет о слогане для усыпления активности, который используется в качестве психологического механизма для пропаганды обязательной вакцинации, без малейшего богословского обоснования, тогда как этот вопрос затрагивает разумную и наделённую свободной волей природу человека[25], а также демонический способ производства этих «вакцин».

Такая точка зрения задевает саму сущность Церкви, поскольку полностью игнорируется сознание Её полноты, просвещаемое Духом Святым, и навязываются меры, явно внушенные сатаной, совершенно далекие от святоотеческого Предания. Происходит отклонение от православной экклезиологии, о котором кратко и ясно выразился преподобный Паисий Святогорец: «Церковь — это не корабль какого-нибудь епископа, чтобы он творил все, что захочет».[26]

Также распространяются «компромиссные» высказывания о том, что «наука и вера дополняют друг друга». О, какая же это хула! Помрачённый человек требует равенства с Богом. Почему же они отказываются понимать, что «погибели предшествует гордость, и падению — надменность»?[27] и думают избежать действия духовного закона, неоднократно повторявшегося в истории: «И от сокрушения духа вашего восплачетеся».[28]

А. Ветхий Завет

В книге Исход пророком Моисеем среди других установлений закона прописано положение, которое является основой ветхозаветного учения о том, что эмбрион в полной мере обладает достоинством человека.

Согласно закону равного возмездия («око за око», «зуб за зуб»), если во время драки между двумя мужчинами какая-то беременная женщина получит удар в живот и случится выкидыш, тогда: если это произойдет на раннем сроке, когда плод еще не сформировался внешне (гр. μ ὴ ἐ ξεικονισμένον), на виновного налагается денежный штраф, а если на позднем сроке, то виновный наказывается смертью[29].

При этом некоторые немногочисленные исследователи Священного Писания толковали это так, что эмбрион на ранней стадии развития еще не обладает душой, а на более поздней стадии уже считается вполне человеком с разумной душой. Этот вывод не имеет под собой оснований и является крайне ущербным. И поскольку Священное Писание само себя изъясняет, давайте вспомним два других распоряжения Моисея, записанные в той же главе книги Исход.

Согласно первому распоряжению, если кто-либо умышленно нанесет смертельный удар другому, в таком случае он должен быть приговорен к смертной казни[30].

Согласно второму распоряжению, если вол забодает кого-то до смерти, то вола побивают камнями, в то время как его хозяин признается невиновным. Но если хозяин вола знал, что вол опасен и, несмотря на предупреждения, не стерёг его, то вола забивают камнями, а хозяина приговаривают к смерти[31].

Следовательно, поскольку беременность до третьего месяца не заметна извне, извержение плода не подпадает в полной мере под действие закона возмездия, потому что недоказуем злой умысел виновного. Но после третьего месяца дно матки начинает возвышаться над лоном и брюшная стенка выдаётся вперёд, особенно у многократно рожавших женщин.

Таким образом, выкидыш в результате удара, виновник которого не знал о беременности женщины, карается обычными санкциями, как неосознанное и непреднамеренное деяние. Однако, выкидыш вследствие удара женщины с выраженными признаками беременности, по праву считается умышленным смертельным ударом по эмбриону человека, и, согласно принципу возмездия, виновный должен быть наказан смертью, чтобы отдать «жизнь за жизнь».

Следовательно, Моисей не указывает временной период, в течение которого плод якобы «обретает душу» и становится человеком, а определяет тип судебного решения в соответствии с намерениемдействующего лица[32].

Кроме того, в Ветхом Завете есть множество мест, которые недвусмысленно указывают на то, что всемогущая сила Божия созидает и «в тайне»[33] производит в материнской утробе каждого отдельно взятого человека, как Его собственный образ. Не существует биологического процесса, который был бы независим от воли Создателя и не имел бы отношения и к более обширному плану Божественного домостроительства относительно существования и конечной цели всего творения в целом. Именно поэтому Моисей упрекает невежественный народ, задавая тот риторический вопрос, который остается актуальным и пробуждающим совесть на протяжении веков: «Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?[34]».

Б. Новый Завет

После Благовещения Дева Мария «со тщанием» (поспешно) отправилась к своей родственнице Елисавете, которая жила в нагорной Иудее. Она прибыла туда, когда Господь, по человеческим меркам, имел внутриутробный возраст всего несколько дней. Бывший в то время ещё плодом во чреве матери Иоанн, «исполнившись Духа Свята», признает Христа Господом и Богом, взыграв во чреве матери и произнеся богодухновенные слова устами матери своей Елисаветы[35].

Благовещение и встреча Богородицы с Елисаветой с абсолютной ясностью закладывают основы христологического догмата, и таким образом восполняются многочисленные пробелы и неясности Ветхого Завета. Обширное раскрытие христологического догмата излагается в Оросах четырех Вселенских Соборов.

Вселенские Соборы

Согласно «Оросу Веры», составленному на Четвертом Вселенском Соборе[36], наш Господь Иисус Христос есть совершенный Бог и совершенный человек с разумной душой и телом. Будучи присно единосущным с Отцом и Святым Духом по Божеству, Он также единосущен и нам по человечеству; Он подобен нам во всем, кроме греха, поскольку зачатие Христа произошло «не по образу рождения через семя, но творческим образом, через Святаго Духа[37]». Бестелесный воплотился во времени, полностью восприняв человеческую природу, плоть и разумную душу «с самого начала всесвятого зачатия во утробе Девы[38]».

На этом христологическом основании каждый человек, как образ Первообраза Христа, есть совершенный человек с самого момента своего зачатия. Эти догматические определения сформулированы и на III-м, V-м и VI-м Вселенских соборах.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.