Почему, я так обращаю Ваше внимание на это? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Почему, я так обращаю Ваше внимание на это?

2023-02-03 38
Почему, я так обращаю Ваше внимание на это? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На прошлой неделе ко мне пришло письмо о хлебопреломлении – почему вы начинаете хлебопреломление с чаши?

(ведь, написано, что хлеб идёт на первом, и он привел мне там места писания, которые говорят: хлеб, потом вино, хлеб, потом вино.

 И это действительно так.

Хлеб – это Слово, Которое сходит с Неба.

Хлеб – это духовная пища, а вино – плод виноградной Лозы – плоды Духа, которые стали видимыми в тебе плодами, благодаря хлебу, которым ты напитался.

Не будет хлеба – не будет плодов Духа – это все так.

НО, все дело в том, что Хлеб, Который сходит с Небес, полезен только тем, которые уже в Завете с Авраамом – в ЗАВЕТЕ о МАШИАХЕ.

ЕСЛИ, ты не находишься в ЗАВЕТЕ - «Хит халэх лэ панай, ве эгьех тамим».

«…Наступая на себя, иди к себе истинному, к Лицу Моему и становись непорочным»

 - то, ты можешь есть этот хлеб и ни какого плода не будет.

Потому, что ЭТОТ ХЛЕБ – ты НЕ сможешь усвоить – Он не будет раскрываться для тебя.

 

На следующей неделе мы будем изучать Устав праздника ПЭСАХ, Всевышний так и говорит:

(Исх.12:43-44) никто НЕ обрезанный – не может принимать участие в Пэсах

43 И сказал Адонай Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее.

(1Кор.5:7) ПЭСАХ наш, Машиах – Живое Слово Всевышнего – Сын Всевышнего.

 А для уверовавших из язычников,  суть обрезания это как раз и есть вот этот Завет о Машиахе, когда мы через погружение даем свидетельство всему духовному миру, что мы добровольно выбираем:

«идти к себе истинному, наступая на себя, к Лицу Всевышнего и становиться непорочным»..

ЕСЛИ, мы говорим о хлебопреломлении – должно начинаться с нашего свидетельства, что мы в Завете Авраама со Всевышним.

И ЕСЛИ, мы даем это свидетельство , ТО, ТОГДА дальше идет вкушение хлеба – ПЭСАХ наш - МАШИАХ, и после идет - ЧАША ПОСЛЕ ВЕЧЕРИ.

АГАДА ПЭСАХ начинается с “Кидуш” (чаша Освящения) с первой чаши – вхождение в Завет Авраама является нашим Освящением.

Если, у нас нет этого Освящения – все остальное мимо проходит.

Поэтому, так важна ПЕРВАЯ чаша.

Как на самом деле, происходил Пасхальный Сэдер у Иешуа с Его учениками.

В других местах, акцент идёт только на третьей чаше, которая после Вечери.

(1Кор.11:23-25)

23 Ибо я от Самого Господина принял то, что и вам передал, что Господин Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: …..

25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови;

Как на самом деле, было в ту ночь?.

(Лук.22:15-20)

 и сказал им: очень желал Я есть с вами сей Пэсах прежде Моего страдания,

16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Всевышнего.

17 И, взяв чашу (ЧАША ЗАВЕТА) и возблагодарив (произнес браху) , сказал: приимите ее и разделите между собою (чтобы ВСЕ ЕЕ ПРИНЯЛИ), ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Всевышнего.

После этой первой чаши, идет благословение на плод земли -карпас, преломление средней мацы – без благословения и одна половина этой мацы – прячется, называется («Афикоман»), которую съедают в самом конце трапезы, когда весь хлеб съеден, и ПОТОМ ВЫПИВАЕТСЯ ТРЕТЬЯ ЧАША.

 

Дальше идет разбор Пасхальной Агады, всего, что происходило в Египте, с вопросами детей, и когда полностью заканчивается этот разбор, ТОГДА ВЫПИВАЕТСЯ ВТОРАЯ ЧАША.

ВЫВЕДУ – ИЗБАВЛЮ.

После второй чаши все приступают к праздничной трапезе, ВКУШЕНИЕ МАШИАХА.

ПЭСАХ НАШ МАШИАХ – погружение в Слово Всевышнего.

И когда полностью закончено это погружение и уже найден («Афикоман» - вторая половинка средней мацы – а ЦЕЛИКОМ – ЭТО и ЕСТЬ МАШИАХ).

Первая половинка – это Тора Моше, вторая – Учение Иешуа и апостолов.

Когда все это съедено уже, и вот ТОГДА ВЫПИВАЕТСЯ ТРЕТЬЯ ЧАША – ВЕ- ГААЛЬТИ.

СУТЬ этой ЧАШИ – ВЫКУПЛЮ.

И после этого уже ничего не вкушается и ничего не пьется, КРОМЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧАШИ.

17 И, взяв чашу (ЧАША ЗАВЕТА) и возблагодарив (произнес браху) , сказал: приимите ее и разделите между собою (чтобы ВСЕ ЕЕ ПРИНЯЛИ, потому, что если ты её не примешь, всё остальное мимо тебя пройдёт),

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое – Он Машиах - СЛОВО, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание (съели весь хлеб).

20 Также и чашу после вечери (ТРЕТЬЯ ЧАША), говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Любая трапеза, у иудеев, начинается с Кидуша, а без этого – идольская жертва.

За весь этот стол – трапезу – благодаришь Всевышнего, за то, что Он тебе дает.

20 Также и чашу после вечери (ТРЕТЬЯ ЧАША), говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

 

Мы видим, что в ту ночь, о которой говорит апостол Павел, все не с хлеба начиналось, а с ПЕРВОЙ чаши.

И сейчас мы увидим в нашей недельной главе, стихи, которые положены в основу АГАДЫ ПЭСАХ.

Но, самое важное видеть, что ТРЕТЬЯ чаша она после вечери выпивалась, поэтому, мы делаем хлебопреломление, начиная с первой чаши, которой свидетельствуем, что мы в Завете Машиаха, в Завете Авраама со Всевышним и потом, мы вкушаем хлеб, и потом, чашу после вечери выпиваем.

 

Каждый Рош Ходеш у нас, как мини Пэсах – но, цель одна и та же, что в Пэсах, когда мы проходим всю АГАДУ ПЭСАХ – весь ИСХОД, что каждый Рош Ходеш - это время нашего обновления, когда мы выходим из одной тесноты на простор новой стоянки.

Мы движемся, возрастая духовно, через тот Хлеб, который приходит к нам как, откровение – которое мы усваиваем.

ЕСЛИ НЕТ ОТКРОВЕНИЯ, тогда этот хлеб не приносит никакой духовной пользы человеку.

Прочитал, как историю, о событиях, а Тора не открывается.

Потому сегодня в римской церкви нет откровения Торы – они не дают свидетельство о том, что они в Завете Авраама с аМашиахом.

 

Мы в общине Бейт Шалом, тоже пришли к этому не сразу. Как я пришёл к этому?

Сначала, когда началось служение мы тоже делали хлебопреломление, так как все: преломляли хлеб, правда, у нас хлеб уже тогда был маца – пресный хлеб, не квасной, и выпивали чашу после вечери.

 Однажды Всевышний мне проговорил: не изливай Крови Моей на квасное, – не бесчести Мой Хлеб.

И первое, что я подумал, может есть какой-то нераскаянный грех во мне?

Пришёл домой, молился, исследовал себя, ничего не нашёл и говорю:

Всевышний, что Ты хотел мне сказать, объясни.

Он ответил: Разве ты не знаешь, что никто, не обрезанный, не может приближаться к Моему хлебу – вкушению Моего Хлеба.(я говорю: ЗНАЮ)

Так почему же ты, вкушаешь хлеб не давая свидетельство о том, что ты вошел в Завет Авраама?

И тогда, мне Всевышний дал этот материал ДИДАХЕ.

Основание ДИДАХЕ.

В первоапостольской церкви на первом месте стояла чаша, а потом шло хлебопреломление.

До сих пор, там чаши после Вечери – НЕТ.

Всевышний опять мне говорит: а где же чаша после Вечери?

И я понимаю, что должна быть чаша после Вечери, потому, что мы Пэсах тогда, к тому времени, не один год праздновали - Пасхальная Агада уже внутри.

А у меня Основание ДИДАХЕ.

Я начинаю искать материалы по Дидахе и нахожу труд одного учёного ( не помню, как его имя), исследователя Писаний и он говорит: Молитва после трапезы, напоминает Биркат Амазон – благодарение за трапезу, которая читается сразу после третьей чаши в Пасхальной Агаде.

Перед молитвой Биркат Амазон, «доброжелатели» убрали третью чашу, чтобы у нас ничего не было, как у «иудейского сборища».

Мы с братом Наумом помолившись, РЕШИЛИ, сделать свою ДИДАХЕ БЕЙТ ШАЛОМ

(на сайте все молитвы и как мы делаем хлебопреломление).

ЭТО НАШЕ ОТКРОВЕНИЕ. Мы не собираемся никому ничего доказывать, навязывать.

ЕСЛИ есть вопросы,,,.

(Лук.11:9)

Я скажу вам: просите,; ищите,; стучите, и дадут и объяснят вам, вопросы ко Всевышнему… (Это, что касается порядка хлебопреломления.)

 

20-23 мин Исход 6:5 -6 - Я услышал стенание сынов Израилевых …., и вспомнил завет Мой.

(Исх.6:5)

Итак, скажи сынам Израилевым:

Итак, - (это и связывает сынов Израилевых с Заветом Авраама и всем, что было обещано отцам)

Я Адонай, выведу (выпивается первая чаша – в Агаде Пэсах- она напрямую связана с Заветом Авраама, если бы, не было этого Завета, то, Всевышнему не было, что и вспоминать) вас из-под ига Египтян,

и избавлю (вторая чаша выпивается после всех разборов всех событий выхода из Египта) вас от рабства их,

и спасу (ТРЕТЬЯ ЧАША – ВЕ- ГААЛЬТИ. СУТЬ этой ЧАШИ – ВЫКУПЛЮ.

Левит 25:47-49

выкупит кто- то из братьев – речь идет о Машиахе Иешуа – Старшем брате )

-  НО выкупать БУДЕТ вас мышцею простертою и судами великими;

Этот выкуп относиться и к сынам Израиля на всем их Пути в Обетованную Землю.

7 и приму (Четвертая чаша) вас Себе в народ и буду вам Богом,

Есть еще 5-я Чаша - «Чаша пророка Илии» - в память об обещании: ее пока не выпивают.

      

И приму вас себе в народ, смотрите, важно увидеть здесь последовательность событий, мы сегодня будем говорить о принятии в народ.

 Проповедь называется : ,,кроткие наследуют землю,,

 

Последовательность:

 приму вас Себе в народ и буду = вам Всесильнымстану вашим Всесильным.

приму в народ, стану вашей силой и вы познаете (когда Он станет нашим Всесильным)

и вы познаете, что Я Адонай, Всесильный ваш, изведший вас [из земли Египетской).

Суть этого познания – наше единство с естеством Всевышнего.

8 и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Адонай.

С чем связана конечная ЦЕЛЬ введения народа в Обетованную Землю?

Конечная ЦЕЛЬ выведения народа из Египта - введение народа в Обетованную Землю.

Это связано с познанием Имени Адоная – когда Он станет нашим Всесильным,

приму в Свой народ, стану вашим Всесильным, вы познаете, что Я Адонай и введу вас в Обетованную Землю.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.