Семь самых загадочных артефактов галактики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семь самых загадочных артефактов галактики

2023-02-03 32
Семь самых загадочных артефактов галактики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                   Кореллия Антиллес

 

Согласно подсчетам ученых, возраст галактики – тринадцать миллиардов лет. Неисчислимые цивилизации возвышались и гибли еще задолго до появления Бесконечной Империи Раката или королевства Ксима, давая возможность ксеноархеологам – таким, как Кореллия Антиллес, член Университета Самбра – зарабатывать на жизнь, разыскивая их следы. И если им будет сопутствовать удача, то в руки исследователей могут угодить таинственные сокровища, которым нет и не может быть цены.

Списки самых редких артефактов составлялись на протяжении тысячелетий, привлекая внимание любопытствующих и алчных. Расхищение гробниц до сих пор видится нормальным даже среди престижных университетов, чьи профессоры считают за удачу ограбить какое-нибудь место до появления там хаттских наемников.

Далее приведен список самых великих сокровищ галактики и самых ее таинственных загадок.

 

Святилища Куру. Эти приземистые зиккураты встречаются во многих уголках изученного космоса, однако ни о строителях, ни об их настоящем имени до сих пор неизвестно ничего конкретного. Чувствительные к Силе утверждают, что святилища позволяют им видеть события за световые годы от нынешнего местонахождения, а некоторые считают их связанными воедино телепортационным механизмом.

 

Кинжал Лоаг. Символ древнего культа наемных убийц, когда-то процветавшего на Мерисии, Кинжал Лоаг успел побывать в бесчисленных руках – после того, как был добыт джедаями тысячи лет назад. Черный клинок и ныне постоянно исчезает из музеев и частных коллекций, каждые несколько лет выбирая себе нового, более могущественного владельца.

 

Убежища Нова, Какитаи бел Тойоувин. Наполненные воистину невероятными сокровищами, убежища – предположительно, находящиеся под поверхностью Тартальи – еще никогда не попадались на глаза даже самых упорных исследователей. Планета забрала миллионы жизней искателей сокровищ, а ее кора понемногу начинает рушиться из-за количества отверстий.

 

Арфа души народа Шару. Четырехмерный ключ метровой высоты, наделенный изменяющейся структурой, был использован Ландо Калриссианом для того, чтобы запустить развитие Шару в обратном направлении, от вынужденного примитивизма до высокой культуры, царившей когда-то в системе Рафа.

 

Нур Шарка’к. Много лет назад цивилизация гри погрузилась в темные века, однако чудеса ее технологической эпохи живы до сих пор. Нур Шарка’к – особый музыкальный инструмент, которым могут пользоваться лишь создания с большим количеством щупалец. Считается, что своим звуком он способен вызывать извержение вулканов.

 

Духи Бедлама. Согласно легендам, эти всемогущие потусторонние создания обитают в абсолютно белом промежутке, что поглощает ткань гиперпространства возле Пульсара Бедлама. Если верить многочисленным историям, то существа, известные под именами Великолепный Эп, Хорлисс-Хорлисс, Тилотни и Сэр Холодный Данда, не только создают измененную до неузнаваемости космическую материю, но и перемещают попавшие туда объекты во времени с помощью особых тоннелей.

 

Дитя Шаа. Данная статуя, одна из двух стоящих в храме на Сейлоте, не только призвана восхвалять верховного бога пантеона местных жителей, но также способа накапливать в себе фантастический заряд энергии. Пока она находится рядом с установленной напротив статуей Матери Шаа, ее сила плотно запечатана внутри. В 27 г. ДЯБ охотник за головами Джанго Фетт украл Дитя Шаа, однако вернул ее на место, когда статуя едва не расколола Корусант напополам.

 

Беспорядки Канца

Неистовствующие мириалиты

 

Как бы цинично это ни звучало, но в галактике случались катастрофы с намного большим количеством жертв, нежели данная. Однако именно Беспорядки Канца до сих пор остались на слуху, в то время как иные стерлись навсегда из галактической памяти. И в том нет ничего удивительного: они стали символом дилеммы, с которой не смогли разобраться ни Республика, ни Империя, ни Новая Республика, ни Галактический Альянс – какие обязанности есть у государства перед мирами, разделяющими идеалы цивилизации, но лежащими далеко за ее пределами?

Ища защиту от работорговцев-иризи, люди с заснеженной, лесной планеты Аргазда подали прошение для входа в состав Республики около 4200 г. ДЯБ. Аргазда и ее соседние миры располагались за границами изученной галактики, вдали от надежных торговых маршрутов, однако их отчаянное положение – а также явная принадлежность к затерянным колониям Ядра – убедило Сенат вписать новоиспеченный сектор Канц в число подконтрольных территорий.

Силы Республики должны были отражать нападения иризи до тех пор, пока у сектора не появилось бы достаточно сил для самообороны, однако консервативные аргазданцы посчитали республиканские ценности аморальными и оскорбительными. Около 3970 г. ДЯБ провинциальный губернатор Мириал провозгласил независимость сектора Канц, получившего новое название – Аргазанская Цитадель. После того, как всех лояльных Республики аргазданцев предали казни, боевой флот планеты отравился на Иризус и выжег все живое на его поверхности. Однако это было лишь началом кровавой, страшной революции, погрузившей миры Канца во тьму.

 Мириал выбрал подходящее время для восстания: Республика принимала участие в Мандалорских Войнах, впоследствии приведших к уничтожению Ордена Джедаев и ужасам Гражданской Войны Ситхов. На протяжении трех столетий мириалиты, превратив свою родину в кладбище, бомбили соседние миры и обращали в рабство целые народы. Лоррд, выжженная солнцем планета пустынь и мелководных морей, серьезно пострадала от их рук: аргазданцы поработили населявших ее людей и запретили разговаривать друг с другом. В ответ на это лоррдианцы разработали систему невербального общения, которая до сих пор является частью их культуры.

Когда реформированный Орден уничтожил мириалитский режим в 3679 г. ДЯБ, конфликт насчитывал более пяти миллиардов жертв. Неспособность Корусанта остановить кровопролитие стало причиной отказа от присоединения удаленных территорий – печальный кивок в сторону тех, кто ратовал за общегалактическую цивилизацию. Кроме того, Беспорядки Канца определили границы заселения галактики: передним краем северного квадранта стали Иридония, Орд Мантелл и Итор. Что касается Корусанта, то он еще долго не спешил колонизировать миры, сохранившие память о мириалитах.

 

Хейпанское Скопление

 

Этот узел древних миров расположен неподалеку от Перлемианского Торгового Маршрута, на внешней стороне Внутреннего Кольца – однако, несмотря на столь удобные координаты, Хейпанское Скопление упорно не желало вникать в дела галактической цивилизации.

Дворец Фонтанов на Хейпсе

 

Скопление со всех сторон окружено дрейфующими облаками газа и ионизированных частиц, известными как Переходные Туманности, из-за которых космические перелеты здесь фактически неосуществимы (если не брать во внимание нескольких тщательно охраняемых путей). Хейпанский Консорциум, управляемый династией матриахов – каждая из которых носит статус Королевы-Матери, - колонизировал 63 планеты в пределах звездного скопления, хотя еще такое же количество миров, умноженное надвое, является гипотетически обитаемым. Хейпс, столица государства, находится в центре Внутреннего Региона, включающего самые древние и самые влиятельные миры Консорциума (для дальнейшей информации о Хейпсе см. раздел «Планеты галактики»). Миры Винтовки – производственная база региона, чье название берет начало из неудавшейся попытки раскола. Планеты Кольца, входящие в состав Консорциума, лежат на границе звездного скопления и остальной галактики. В Переходные Туманностях нередко можно встретить хейпанских пиратов – которых в равной степени боятся и романтизируют. В основном, их интересуют грузы с внутренних миров, но иногда пираты не гнушаются нападать на корабли, идущие извне.

Начиная с 4 200 г. ДЯБ, Хейпанское Скопление служило базой для лореллианских рейдеров, поколениями охотившихся вдоль Перлемианского Маршрута и прославившихся тем, что в их плену оказывались красивейшие женщины галактики. После победы джедаев над рейдерами в ходе Лореллианской Битвы, женщины Хейпанского Скопления создали матриархальное общество, атрибутами которого стали дворцовые интриги и умышленные убийства. Около 3 100 г. ДЯБ хейпанцы закрыли границы собственных владений, и для прочих жителей галактики они стали не больше, чем легендой: космические путешественники любили рассказывать о красоте этого народа, о его немыслимых богатствах, кровавых противостояниях и редкостной жестокости.

Республика не вмешивалась в дела хейпанцев; к удивлению многих, не сделала это и Империя, что вылилось во множество сплетен о тайных связях Императора и Хейпса. В 8 г. ПЯБ Лея Органа получила аудиенцию в столице. Вскоре после этого, Королева-Мать предложила ей выйти замуж за наследника хейпанского престола. Мон Мотма, осведомленная о ресурсах данных территорий и флоте Звездных Драконов, настаивала на необходимости их брака, однако Лея все равно выбрала Хана Соло. Тем временем Изолдер женился на Тенениэль Джо, Ночной Сестре с Датомира. И хотя план Королевы-Матери не оправдал себя, эти события привели к постепенному вливанию Консорциума в галактическое общество. С того времени у Хейпса появилось представительство в Сенате, а также новая колония в лице аннексированного Датомира. Кроме того, он также принимал участие в борьбе с юужань вонгами. Во времена Кореллианского Кризиса хейпанские лоялисты выиграли быструю, жестокую битву против местной знати, желавшей заключить союз с Кореллией.

 

 

Хайдианский Путь

 

Отрывки из программы премьеры «Путь Каллии», за авторством маэстро Требиана Шуллоса, 38:2:13, стадион «Вотрад», Брентаал, с участием Вессы Брентиох в роли Фреи Каллии, Гелода Вотрана в роли Сивала Брентиоха и Амаро Фонтина в роли Бану Хайдии.

 

Чтобы вы могли в полной мере насладиться сегодняшней программой, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом, где также обозначены все основные хоровые номера, дуэты и арии. Перевод со старобрентаальского будет транслироваться на 271-м канале датапада.

 

Акт I. Зал Брентиох

 

Первый акт наделен незамысловатым сюжетом. В нем есть множество комичных сцен, основанных на непонимании между Фреей и брентаальским обществом (хор: «Центр галактики»), а также попытках Сивала ухаживать за ней с помощью обмана. Главная героиня Фрея Каллия – своенравная дочь Дома Каллия, чьи родители недовольны ее желанием учиться в Брентаальской Лиге Космических Путешественников. Они хотят, чтобы Фрея вышла замуж за представителя более влиятельного Дома (Олун и Хенна Каллия: «Хорошее и правильное место»), но дочь презирает идею такой свадьбы. Ее лучший друг – Архул Хаби, предположительно, посыльный Дома Брентиох, который на самом деле является Сивалом Брентиохом, сенешалем великого Дома. Он любит Фрею (Сивал и хор: «Леди должна меня услышать»), а она отказывается от его ухаживаний, заявляя, что ее судьба – летать меж звезд (Архул и Фрея: «До самой Фараны»).

Опечаленный Сивал решает сделать все, чтобы помочь Фрее в достижении мечты (Сивал: «Все это – для тебя»). Для этого он втайне использует богатство собственной семьи, в том числе приобретая разведывательное судно «Надежда», и просит ее соединить воедино нестабильные гиперпути между Брентаалом и планетами Кольца. Когда Фрея видит, что маршрут должен идти «до самой Фараны», она понимает, что у нее есть благодетель, и начинает им интересоваться (Архул и Фрея: «Кредит»). Она выполняет поручение, и вскоре весь Брентаал узнает о подвигах Фреи – безопасной дороге через туманность Кромбах, договоре с Налрони Селанона и открытии стабильного маршрута между Серенно и Телосом (хор: «Дочь Брентаала»). Однако в то же время ей пришлось бороться с новоявленными соперниками: дуросом Бану Хайдией, а также коварными неймодианцами Тоаксом и Фарджем Осааксами (Фрея: «Чужие глаза»).

Когда Фрея возвращается на Брентаал, Сивал решает рассказать ей правду: это он маскируется под Архула и одновременно благоволит ее начинаниям (Сивал: «Леди меня услышит»), но Фрея отказывается говорить с его слугой о встрече. Тогда Сивал, переодевшись Архулом, решает спросить ее о дальнейших планах. Фрея отвечает, что для уроженки Брентаала мало отыскать безопасный путь через полгалактики – теперь она обязана проложить его через вторую половину (Фрея: «Половина галактики»).

                        Амаро Фонтин в роли Бану Хайдии.

 

Акт II. Джунгли Нувара

 

Акты второй и третий – мрачное эпическое повествование, чьей главной темой становится противостояние Фреи и трех ее соперников. Действие начинается со сцены, где неймодианский торговец ругает за неудачи Тоакса и Фарджа, а затем приказывает им устранить Фрею (хор: «Звезды принадлежат нам»), Для этого трусливые неймодианцы нанимают Бану, который, в конце концов, отказывается (Тоакс, Фардж и Бану: «Союзники»).

Фрея улетает на Денон, в надежде отыскать короткий путь между Кореллианским Пробегом и Римма. В кантине она вместе с Бану обсуждает опасности туманности Итани и черные дыры в скоплении Тиус. Фрея не хочет слушать его предостережения (Фрея, Бану и хор: «Самый безопасный путь»). На Брентаале Сивал тоскует о своей возлюбленной (Сивал: «Где-то во тьме»), слушая речи о великих достижениях. Граны-убийцы, нанятые на Маластаре Тоаксом и Фарджем, пленяют Фрею (хор: «Бедная малышка»), но ее освобождает Бану, говорящий гранам о мощи Брентаала и предупреждающий Фрею о заказчиках (Бану: «Ближе, чем ты думаешь»).

Фрея возвращается на Брентаал и воссоединяется с Сивалом, который превозносит ее успехи и

умоляет остановиться, но девушка остается при своем (Архул и Фрея: «Дорога до Зонджу»). Он сомневается, стоит ли ему показываться в истинном облике, и решает еще немного подождать (Архул и хор: «Леди не услышит»). Фрея возвращается на Маластар, не послушав совета Бану. Тоакс и Фардж повреждают ее судно, и «Надежда» совершает экстренную посадку на планете Нувар, не отмеченной на карте (Тоакс и Фардж: «Хорошее и тайное местечко»).

 

Акт III. Храм Иминусофа

 

Третий акт начинается на Брентаале, где Фреи не было уже шесть лет, отчего ее признали погибшей, хотя Сивал, Олун и Хенн отказываются в это верить (хор: «Дочь Брентаала» [повтор]). Тоакс и Фардж покончили с карьерой разведчиков и ныне являются главами неймодианского торгового картеля (Тоакс и Фардж: «Звезды принадлежат нам» [повтор]). Бану по-прежнему разведывает галактические территории – и по-прежнему разыскивает Фрею.

Он находит ее на поверхности Нувара; за время изгнания девушка стала дикой и чужой (Бану и Фрея: «Джунгли Нувара»). Фрея клянется ему, что сохранит все втайне, и возвращается на Брентаал, выдавая себя за представителя Бюро Судов и Услуг – так, она желает посмотреть, оплакивают ли ее родители и Архул (Фрея, Архул, Олун и Хенна: «Вся верхушка Брентаала»). После чего она вновь продолжает свой маршрут, расстроенная, что кто-то уже довел открытый ею путь до Торгового Маршрута Римма, но, тем не менее, готовая соединить Римма и Кореллианский Торговый Отросток. Фрея убеждает Бану проложить этот маршрут вместе с ней (Бану и Фрея: «Последняя дорога»). Они пролетают через облака пыли, окружающие систему Тосст, и приземляются на Терминусе. Теперь Бану думает, что Фрея остановится на этом, однако она настроена отомстить Тоаксу и Фарджу.

Девушка заманивает неймодианцев на планету Иминусов, чьи жители кажутся ей миролюбивыми, хотя сама она к тому моменту становится очень своенравной в поступках (Фрея и хор: «Поклонись звездам»). Тоакс и Фардж готовы побороться за этот, предположительно, кишащий богатствами мир (Тоакс и Фардж: «Хранилища Имунофоса») – а, едва завидев Фрею на банкете, устроенном ими в древнем храме, впадают в ужас (Фрея, Тоакс и Фардж: «Перед нами призрак»). Она приказывает имуни связать неймодианцев, но аборигены ополчаются на всех пришельцев сразу, не испугавшись даже банды гранов и дагов, нанятых для охраны неймодианцами. В это время Сивал Брентиох (которому Бану рассказал о судьбе Фреи) прибывает на планету вместе с брентаальским флотом.

В ходе последующей битвы, Бану спасает Фрею, но сам оказывается смертельно ранен. Пока он умирает в горящем храме, Сивал рассказывает правду о своих перевоплощениях (Бану, Фрея и Сивал: «Прощай»). Тоакса и Фарджа арестовывают, а Фрея и Сивал возвращаются на Брентаал: чтобы похоронить Бану, в честь которого и будет назван великий торговый маршрут (Фрея: «Хайдианский Путь») – и чтобы обручиться (все: «Центр галактики» [повтор]).

 

Фрея и Сивал на сцене.

 

Историческая справка: как и следовало ожидать от оперы, появившейся через двадцать две тысячи лет после описанных событий, «Путь Каллии» содержит некоторые вольности. Несмотря на популярность теории о вымышленном образе Сивала Брентиоха, нет никаких доказательств, что он прятался от Фреи, переодевшись низшим по званию. В то же время недавние исследования, сделанные имперскими архивистами, показывают незначительность вклада Бану на фоне остальных участников. Фрея Каллия соединила несколько уже существующих маршрутов, вошедших в восточную часть Хайдианского Пути, а маршрут Брентаал-Денон был давно известен в ее время. Тем не менее, «Путь Каллии» очень точно воспроизводит информацию о навигационных препятствиях на ее пути, а мужество Каллии в исследовании западного галактического диска продолжает вдохновлять разведчиков на подвиги. Стоит также отметить, что движение звезд и изменения в галактической экономике успели повлиять на многие участки Хайдианского Пути, сместив их в ту или иную сторону.

 

Приложение: Большую огласку в прессе получило решение взять на роль Бану Хайдии – традиционно исполняемую дуросским вокалистом – чандрильца Амаро Фонтина. Ни Брентаальский Совет по Высокой Человеческой культуре, ни Брентаальская Консерватория не возмутились глупой идеей отдать партию дуроса человеку. Они также отвергли мысль, что некоторые арии в «Пути Каллии» показывают другие расы и их философию в унизительном ключе. «Путь...» - одно из величайших достижений Кольца в целом и Брентаала в частности, и это говорит само за себя.

 

Данное приложение было подготовлено при поддержке Коалиции Прогресса из Отдела Искусств Комиссии по Сохранению Нового Порядка.

 

Планеты и иные важные объекты сектора Арканис

 

На протяжении долгого времени сектор Арканис служил перекрестком для тех, кто путешествовал в сторону Миров Ядра через Кореллианский Пробег – и тех, кто покидал Пространство Хаттов, Среднее или Внешнее Кольцо и устремлялся по Пробегу Триеллус. Сектор неофициально поделен между Правящими Мирами, куда входит Арканис, Иссор, Новый Атор, Ващ и Хулдамун (изначально связанные между собой желанием легализировать торговлю в районе Пробега), и хаттскими колониями, начинающимися возле станции Кемал.

Сектор включает сотни обитаемых миров, не показанных на прилагаемой карте. Большая их часть – неперспективные горнодобывающие колонии, отсталые индустриальные планеты или борющиеся за жизнь сельскохозяйственные территории. Кроме того, там существуют тысячи необитаемых миров.

 Арканис – столица сектора, процветающая торговая планета на пересечении Кореллианского Пробега и Торгового Маршрута Триеллус. Арканис был колонизирован около 4200 г. ДЯБ пилигримами с планеты Атор, что в Мирах Ядра. Контакт с родиной вскоре был потерян, большинство аторийских колоний погибло, однако Арканис выжил как столица маленькой империи, Правления Арканиса, а после вошел в состав Республики.

Иссор – экономический двигатель сектора Арканис, во всяком случае, если речь идет о легальной торговле. Система включает три перспективных мира: Иссор и Кадезия – индустриальные планеты, в то время как на Трулалисе когда-то находился крупный университет, привлекавший студентов из окружающих секторов.

Сельскохозяйственная планета Новый Атор была основана аторийскими колонистами около 80 г. ДЯБ.

Станция Кемал – своего рода граница между Правящими Мирами и планетами Триеллуса, обслуживающая как легальных торговцев, так и контрабандистов. Вопреки названию, это вовсе не искусственный объект, а болотистая, туманная луна, находящаяся на орбите серебристого газового гиганта – небогатого на месторождения газа тибанна.

Андувил – обедневшая планета, где есть место различным видам промышленности, горнодобывающим операциям и сельскому хозяйству. Что характерно, успехов местные жители не добились нигде.

Что касается информации о Татуине, см. раздел «Планеты галактики».

Лесная планета Ууу-темиук – родианская колония, основанная около 75 г. ДЯБ, в то время, когда раса покинула свой суровый мир и расселилась там, на Утарууне и Татуине. В последние годы Лесозаготовительная Компания Пии высадила на планете множество отростков дерева грил.

 

 

Двойные луны Татуина, четко видимые на закатном небе.

 

Миры Форун – три системы около Триеллуса, ставшие тронными мирами хаттов в последние столетия Республики. С-Форун когда-то принадлежал Гардулле-хатту, однако был захвачен Джаббой в пользу кажидика Десилиджик после того, как Империя объявила рабство вне закона по всей территории Кольца, сведя таким образом на нет успехи Бесадии. В-Форун – грязная планета, контролируемая кланом Фалиожик и их тойдарианскими приспешниками; А-Форун – ветреный мир редких лесов, управляемый бандами Янк-Тош, которые, в свою очередь, подчиняются кажидику Джахибакти.

Расположенная на границе сектора планета Пирокет – пестрый торговый мир с существенными диаспорами хаттов и ботанов. Это непростое сочетание часто выливается в плетение интриг друг против друга.

Вузла, расположенная в почти беззвездной космической пустоте, известной как Татуинский Залив, - заправочная станция для кораблей, совершающих длительный пробег с Пирокета до Пии. Этим маршрутом нередко пользуются те, кто хочет избежать общения с печально известными татуинскими реалиями.

Туманность Д’Анджон – обширное, сияющее поле газа, оставленное древней сверхновой. Эта территория сложна для навигации, а расположенные здесь молодые звезды практически не были изучены.

На границе со Средним Кольцом, в районе Старого Кореллианского Пробега, расположены планеты Пии 3 и Пии 4, известные благодаря экспорту древесины грил. Как только выяснилось, что в системе Пии нет достаточных залежей полезных ископаемых, она была продана эксцентричному корулагскому предпринимателю в качестве заповедника.

Система Остан состоит лишь из газового гиганта и вращающейся тучи астероидов, что явно свидетельствует о прошлых катаклизмах. Столетия назад, Кореллианский Пробег соединил Пии, Татуин и Вор Део; в то время на астероидах велась добыча ископаемых, а также имелось несколько курортов. И если месторождения давным-давно истощились, то курорты существуют до сих пор – в качестве мест, куда ездит отдыхать элита Правящих Миров.

Изначально будучи сельскохозяйственной планетой, Утаруун был заброшен в тот момент, когда Кореллианский Пробег «переместился» на свое нынешнее место. В последнее время планета стала объектов внимания родианских колонистов.

Обана – вращающееся облако астероидов, которое до сих пор исследуется на предмет полезных ископаемых (возможно, незамеченных предыдущими экспедициями). В системе нередко можно наткнуться на пиратов.

Вор Део – небольшая, однако оживленная торговая планета, куда стекаются контрабандисты из территорий, находящихся за Мирами Цирусом и Мелни. Империя не раз пыталась пресечь незаконную деятельность, озабоченная растущим потоком контрабанды со стороны Маршрута Кранан-Экскарга.

Туманная сфера Кубии – плохо изученный индустриальный мир, более известный как стоянка для контрабандистов, торгующих спайсом, которые направляются с Рилота на Татуин, а также через Триеллус. Хатты, тви’леки, родианцы и люди действуют здесь плечом к плечу.

Система Геди – уникальное скопление четырех газовых гигантов, вращающихся вокруг двойной звезды. Местные луны богаты полезными ископаемыми, добычу которых начали хатты Бесадии. Вскоре после становления Нового Порядка, все права на минералы отошли к Империи.

Что касается информации о Геонозисе, см. раздел «Планеты галактики».

 

 

Звездные прыгуны Т-16 пролетают сквозь Каменную Иголку в Каньоне Нищих на Татуине.

 

Кранан – процветающая звездная система, управляемая Горнодобывающей Гильдией (по сути, единственная ее существенная операция в секторе Арканис). К счастью для организации, планета богата залежами руд и минералов. Большинство грузов из Кранана отправляются в Екскаргу, и эту ситуацию, путем угроз и стимулов, не раз пытались изменить власти Арканиса.

Мир Мелни – мрачная, болотистая планета, колонизированная татуинскими шахтерами после того, как вся добыча на их родине перешла в руки хаттов. Однако местные месторождения бедны, и мир получил гораздо большую известность в качестве тайника контрабандистов.

Вактуин – процветающая, автоматизированная планета в районе Кристального Прохода – крупного гипермаршрута, который соединяет ничем не выдающиеся горнодобывающие колонии (остроумные контрабандисты нередко называют его Киириумским Ползком). Именно здесь, в начале Галактической Гражданской Войны, произошел один странный случай: банда дроидов-предателей из Пространства Хаттов захватила планету и попыталась изменить программу, заложенную в местных дроидов, чтобы они могли производить боевые экземпляры.

Цирус II – горнодобывающая планета, получившая известность благодаря богатым жилам кристаллов синтониум, используемых для корабельных щитов. Этот факт должен был сделать ее очень богатой – если бы не землетрясения, из-за которых пришлось свернуть все операции. Большинство синтониума перевозится независимыми фрахтовщиками, которые летят на Цирус, когда планета вновь начинает добычу.

Хеффирин – маленькая горнодобывающая колония, основанная Империей. Эта горная планета известна своими руинами, включая масштабные, простирающиеся на целый континент Хеффинские Акведуки, чьи строители давно исчезли с лица галактики.

Система Мика знаменита всего лишь одним планетоидом – однако он невероятно богат залежами руд. Вскоре после Явинской Битвы, Империя заключила торговый договор с аборигенами-миканцами, а затем – создала на планете тюремную колонию и лишила всех прав. Имперский персонал иногда называет ее Бухтой Медузы.

Зеленая планета Ващ обладает умеренным климатом и является миром-садом сектора Арканис. Ее зеленые холмы покрыты имениями вышедших на пенсию лидеров и знаменитостей, а в ее изящные города стекаются туристы всей галактики. Будучи одним из Правящих Миров, Ващ был заселен одновременно с Арканисом. Местная хлебная водка – мягкий, но крепкий напиток, за который ценители не жалеют платить астрономические суммы.

Хулдамун, один из Правящих Миров, - относительно процветающая индустриальная планета, чьим главным экспортным товаром является горнодобывающее оборудование.

Расположенная у одноименной Петли Наджиба - планета, на которую трудно долететь в течение половины ее календарного года. Это связано с передвижением астероидов, названных Детьми Наджибы, которые затрудняют навигацию в системе. Местные жители имеют репутацию старательных работников, обладающих хорошими физическими данными. Именно поэтому ими заинтересовалась Империя, желавшая видеть аборигенов в качестве шахтеров и чернорабочих.

Сирпар – планета с высокой гравитацией, которая использовалась Империей в качестве военного тренировочного центра. Она также является домом для примитивных аборигенов, эклаадов.

Горно – суетливый торговый мир с ощутимым имперским присутствием.

Тарнунга – мир бушующих океанов, усеянных высокими подводными пиками. Он в равной пропорции населен морскими чудовищами и пиратами.

 

Планеты и иные важные объекты Кашиикского Региона

 

Место, называемое Кашиикским Регионом, - беспокойная полоса Среднего Кольца, граничащая с Перлемианским Торговым Маршрутом, Регионами Экспансии и Пространством Хаттов. Большинство кораблей, проходящих через эту территорию, летят через родину вуки, Кашиик, которая лежит на пересечении шести крупных гиперпутей. Великая Ветвь Кашиика простирается от Зелтроса до Чарроса; Рендонский Пробег соединяет два торговых мира, Лантиллес и Рендон; Петля Дурктила заканчивается возле Пабол Слейхерон; а страдающая от работорговцев Ночная Дорога соединяет Кашиик с Терр’скиаром. Практически все суда, летящие от Перлемианского Маршрута в юго-западную часть Разреза, пролетают через систему Кашиик, желая не показываться на границе Внешнего Кольца, чьи секторы входят в состав Пространства Хаттов.

Благодаря своему удобному стратегическому положению, Кашиик не раз становился местом масштабных битв и шпионских интриг: разведчики безуспешно пытались разузнать секретные маршруты, известные только местным обитателя. Немало бывалых пилотов утверждает, что им известен, как минимум, один короткий путь между планетами, открытый вуки, а в кантинах ходят слухи о тайных колониях, складах и убежищах, о которых знают лишь аборигены.

Кашиикский Регион – место, где борются за превосходство множество рас и силовых блоков. Он включает в себя части семи секторов (Хала, Кастолар, Лантиллианский, Митаранор, Талдот, Терр’скиар и Тракс), основные торговые миры (Лантиллес, Рендон, Биммисаари и Рограм), а также планеты, где проживают могущественные нации (вуки, саурины и биммы). Не удивительно, что сюда пытались внедриться силы внешние – история помнит и мегаполис Контруум, и лоббирование хаттских интересов, и попытки ланников и ботанов сдержать аппетиты кажидиков.

Как и следовало ожидать от региона, расположенного между Лантиллесом и Нал Хаттой, здесь процветает и легальный, и нелегальный бизнес. Огромные сельскохозяйственные планеты и индустриальные миры привлекают миллиарды кредитов от законопослушных инвесторов, в то время как на трассах вовсю идет перевозка рабов. Здесь нередки инциденты, а потому мудрый пилот полетит в Кашиикский Регион со свежими данными в навикомпьютере и бластером наизготовку.

Кашиикский Регион включает тысячи необитаемых миров, не показанных на прилагаемой карте, и миллионы необитаемых систем.

Лантиллес – кипящая жизнью планета-мегаполис, родной мир для людей, вот уже тысячелетия доминирующих в транспортировке грузов и кораблестроительстве на Перлемианском Пути. Лантиллианцы – типичные флегматики, которых мало интересует дизайн и элегантность кораблей. Зато для них важна надежность – к примеру, один из рекламных слоганов кораблестроительной компании гласит: «Мы делаем межзвездные перелеты менее волнительными». Лантиллианцы не имеют расовых предрассудков, а потому в местные компании и гильдии с легкостью допускаются пришельцев.

Холмистые равнины Наззри – родина наззаров, печально известных своей ксенофобией и безразличностью к остальной части галактики. Планета с давних времен является членом Республики, однако ее влияние на цивилизацию мизерно.

Авенелл – роскошный мир спокойных морей, холмов и элегантных городов, через которых проходит Малый Лантиллианский Маршрут. Данная планета представляет интерес для лантиллианских торговцев, уйтерийских магнатов и торговцев-рендони, желающих отдохнуть от забот или навсегда отойти от дел.

 

 

Одна из деревянных платформ вуки, обрамляющих город Качиро на Кашиике.

 

Уйтер – независимый сельскохозяйственный мир, чей огромный доход сделал его влиятельным в вопросах региональной политики. Его обитатели имеют лантиллианское происхождение.

Тогория, система сектора Талдот, включает две достойных упоминания планеты: Тогорию, родину воинствующих кошкообразных, которых можно встретить в качестве пиратов и наемников, и Танос, тщательно охраняемую имперскую верфь.

Чаррос – планета фабрик Кси Чар, окруженных религиозным почтением, где за столетие было выпущено огромное количество машин. Их самая известная компания, Хаол Чар Инженеринг, изготовляла боевую технику для Торговой Федерации, вплоть до захвата ее силами Республики во время Войн Клонов. После присоединения Хаол Чара к корпорации Сиенар, Чаррос принял на себя роль ведущей индустриальной планеты, обеспечивавшей нужды имперской армии.

Один из самых плодородных сельскохозяйственных миров, Баламак, столетия служил лакомым куском для различных воюющих империй, чьи армии нуждались в обеспечении продовольствием.

Биммисаари – дом сразу для двух рас, которые называют себя биммами: низкорослых, похожих на людей и покрытых шерстью гуманоидов. Однако и те, и другие негативно настроены по отношению к пришельцам, и именно совместные усилия привели к созданию процветающего торгового мира. Они готовы торговать чем угодно и с кем угодно, и никто – ни хаттские боссы, ни рендони, ни работорговцы Митаранора – не могут заставить их свернуть с намеченного пути.

Что касается информации о Боз Пити, см. раздел «Планеты галактики».

В системе Кашиик обитают две разумных расы: вуки и их давние враги – трандошаны. Что касается информации оКашиике, см. раздел «Планеты галактики».

 Квукрр – одна из нескольких колоний вуки недалеко от Кашиика. В период расцвета Империи она была известна благодаря фабрикам и фермам, где использовался рабский труд.

Ракхууун – колония вуки, где расположена маленькая верфь, прославленная элегантными яхтами и фрахтовщиками.

Чамбл – процветающая индустриальная планета, с множеством заводов, построенных на средства рендони. Именно здесь, незадолго до Хотской Битвы, произошел скандал, связанный с имперской национализацией Банши Тех, производящей компоненты для дроидов: по той причине, что они якобы поставляли дроидов-убийц для хаттов, работорговцев Митаранора и прочих криминальных элементов.

Мессерт - финансовый узел сектора Митаранор, финансирующий множество промышленных, горнодобывающих и сельскохозяйственных предприятий по всему Кашиикскому Региону.

Рендон – торговый узел и финансовый центр, который привлекает предпринимателей с южного квадранта Разреза: лантиллианцев, хаттских слуг, вуки, ланников, ботанов и биммов – всех их нередко можно встретить как на людных базарах планеты, так и в элегантных корпоративных башнях. Рендони, люди-аборигены, получили репутацию хитрых торговцев и талантливых политиков – именно эти навы


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.