Закон формирования основ читательской культуры 16 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Закон формирования основ читательской культуры 16

2023-02-03 26
Закон формирования основ читательской культуры 16 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закон провоцирования обучением нежелания читать 18

Нежелание читать 18

Читательская самостоятельность, или ч/с 19

Читательская самостоятельность как методическое понятие 19

Цель и результат обучения чтению 20

Тип правильной читательской деятельности 21

Тип деятельности 21

Модель правильной читательской деятельности 21

Компоненты модели 22

Связи компонентов в модели 22

Структура типа правильной читательской деятельности 22

Уровень читательской самостоятельности 22

Книга 22

Книга – основной профессиональный инструмент 22

Книга-собеседник 22

Книга – функционально направленный материальный объект 23

Знание книг 24

Системная группировка круга чтения 24

Внешнее проявление знания книг 25

Пороговый уровень знания книг 25

Читательская культура 25

Материальная основа читательской культуры 26

Деятельностная основа читательской культуры 26

Уровни читательской культуры 26

Пять уровней читательской культуры 27

Квалифицированный читатель 28

Пороговый уровень читательской самостоятельности 29

Этапы учебно-воспитательной работы с читателем 29

Учебный материал 30

Детские книги 30

Полноценность круга чтения 30

Системность учебных материалов 30

Библиотечка младшего школьника «Книга, здравствуй!» (БМШ) как основной учебный материал для обучения чтению общению 31

Разграничение учебных материалов по этапам обучения 32

Поэтапность представления учащимся круга чтения 32

Интерес к чтению 34

Интерес к книге-собеседнику 34

Читательские интересы у младших школьников 34

Доступный круг чтения 35

Систематизация книг 35

Первоначальная систематизация, практически значимая, но научной не являющаяся 35

Системно-предметное разграничение книг 35

Алфавитное распределение художественной литературы 36

Книги хорошие и плохие (профессиональная систематизация) 36

«золотой фонд», или классическая детская литература 36

Детская литература 36

Книга-произведение 37

Книга-сборник 37

Язык детской книги (см. также стр. ) 37

Содержательные компоненты языка книги 37

Литературное произведение 38

Художественные, художественно-научные, научно-художественные литературные произведения 38

Художественный вымысел 38

Главный критерий отбора литературного произведения для младших школьников 38

Целостность и самодостаточность литературного произведения 39

Самодостаточность читателя 40

Метод чтения-рассматривания 40

Метод чтения-рассматривания как форма контроля 40

Содержание метода чтения-рассматривания 40

Логика правильной читательской деятельности 42

Думанье над книгой как структурированный процесс 42

Технологическая разработка думанья над книгой по ступеням и вопросам 43

Язык книги и язык текста 44

Языковые знаки книги 44

Языковые знаки текста 44

Языковые эквиваленты текстовых знаков 44

Предметно-деятельностное освоение 44

Учитель начальных классов 46

Уникальность профессии учитель начальных классов 46

Основные профессиональные инструменты учителя начальных классов 46

Филологическая подготовка как главное звено профессиональной подготовки учителя начальных классов 47

Читательский кругозор 47

Активный читательский кругозор 47

Пассивный читательский кругозор

Три качества читательского кругозора

Научная теория 48

Теория – собственно научная и гипотетичная

Руководящие указания как правила организации работы

Теория формирования типа правильной читательской деятельности 49

Общий взгляд на решение проблемы 50

Апробация теории формирования типа правильной читательской деятельности 50

Гарантии достижения цели 50

Теория литературы 51

Функции литературы и связь поколений 51

Художественная литература – основа любого творчества 51

Обязательная часть формирования способности к любому творчеству

Руководящие указания из теории формирования типа правильной читательской деятельности и теории литературы как критерии оценки восприятия читаемого52

Современная технология формирования ребенка-читателя 52

Обязательность научного обоснования современных технологий обучения чтению 53

Принципиальные аналогии современных технологий в любом производстве53

Понимание учителем своей ответственности за технологическую грамотность формирования ребенка-читателя

Этапы обучения 54

Общая картина этапов обучения чтению 54

Возможность перехода от этапа к этапу

Единство целей обучения на всех этапах 56


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.