Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-02-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде.
Конфиденциальность гарантируется.
Примерное время заполнения анкетыв интерактивном режиме– 20 минут.
Правилазаполненияанкеты
Рядом с вариантом ответа который Вы выбрали, поставьте «+»
Заранее благодаримВас за участие ванкетировании!
НескольковопросовоВас:
Контактнаяинформация(e-mail)
Местопроживания:Субъект РФНаселенныйпункт
ПолМЖ
Возраст
Семейное положение
Оцените материальное положение Вашей семьи на период окончания учрежденияпрофессиональногообразования и поиска работы:
Очень хорошее (всем обеспечены, можем позволить себе крупные покупки: квартира, дача и др.)
Хорошее (без особых материальных проблем, но на крупные покупки приходится откладывать или брать кредит)
Среднее (живем «от зарплаты до зарплаты», но можем позволить некрупные покупки, например, бытовой техники)
Затрудненное (средств хватает только на продукты и вещи первой необходимости; часто испытываем материальные затруднения)
Плохое (часто не хватает средств на покупку продуктов и вещей первой необходимости)
Отметьте, если Вы относитесь к какой-либо из этих категорий населения:
выпускники, обучавшиеся на условиях целевого приема
выпускники, прошедшие подготовку в рамках Госзадания для предприятий оборонно- промышленного комплекса
инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья
выпускники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
I. ОБРАЗОВАНИЕ
1. Укажите,пожалуйста,какоепрофессиональноеобразованиеВыполучали/получаете(начиная с последнего):
|
Уровеньпрофессиональ-ного образования | Тип образователь- ногоучреждения | Специаль- ность | Формаобучения | Оплата обучения | Год окон чания |
2. Назовите по3фактора,которыевнаибольшейинаименьшейстепениповлиялинаВашвыборспециальностиприпоступлениив последнееучебное заведение:
Наиболеезначимыефакторы | Наименеезначимыефакторы | |
Заработнаяплата по выбраннойспециальностинарынке труда | ||
Престижпрофессии(имидж) | ||
Реклама профессии | ||
Нежелание идти в армию | ||
Наличие спроса на специалистов на рынке труда | ||
Низкийконкурс (легко поступить) | ||
Продолжение семейнойтрадиции | ||
Возможностьбесплатногообучения (вт.ч. за счетгосударства,муниципалитета,организациии т.д.) | ||
Привилегиипрофессии(льготы,увеличенныйотпуск, и т.д.) | ||
Возможностьработы за границей | ||
Желание,собственныйинтерес к специальности | ||
Желание/советродителей | ||
Другое: |
Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет?
Да, по той же специальности на более высоком уровне
Да, по другой специальности
(укажите специальность)
Нет, не собираюсь (переходите к вопросу №5)
Для каких целей Вы хотите получить новое образование?
дальнейший карьерный, профессиональный рост
финансовый рост
для трудоустройства по новой специальности переход на другое место работы
повышение профессиональных компетенций
другое:
II.1. Текущее местоосновнойработы
Скажите,работаете лиВы в данныймоментвремени по специальности/профессии,полученной вучреждениипрофессиональногообразования?(Укажите только один ответ)
|
Да,работаюпоспециальности(применяювработезнания,уменияинавыки,полученныевучреждениипрофобразованияпочти вполном объеме)(переходите к вопросу№14).
Работачастичносвязанасполученнойспециальностью/профессией(применяюнекоторыезнания,уменияинавыки,полученныевучреждениипрофобразования;работаювсмежнойсфере)(переходите к вопросу №14).
Нет,работаю непо специальности
Затрудняюсьответить
II.2. Первое место работы
ГотовылиВыпереехать в другойрегионрадилучшейработы?
Да Нет
БлагодаримВасзаучастиеванкетировании!
Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде.
Конфиденциальность гарантируется.
Примерное время заполнения анкетыв интерактивном режиме– 20 минут.
Правилазаполненияанкеты
Рядом с вариантом ответа который Вы выбрали, поставьте «+»
Заранее благодаримВас за участие ванкетировании!
НескольковопросовоВас:
Контактнаяинформация(e-mail)
Местопроживания:Субъект РФНаселенныйпункт
ПолМЖ
Возраст
Семейное положение
Оцените материальное положение Вашей семьи на период окончания учрежденияпрофессиональногообразования и поиска работы:
Очень хорошее (всем обеспечены, можем позволить себе крупные покупки: квартира, дача и др.)
Хорошее (без особых материальных проблем, но на крупные покупки приходится откладывать или брать кредит)
Среднее (живем «от зарплаты до зарплаты», но можем позволить некрупные покупки, например, бытовой техники)
Затрудненное (средств хватает только на продукты и вещи первой необходимости; часто испытываем материальные затруднения)
Плохое (часто не хватает средств на покупку продуктов и вещей первой необходимости)
Отметьте, если Вы относитесь к какой-либо из этих категорий населения:
выпускники, обучавшиеся на условиях целевого приема
выпускники, прошедшие подготовку в рамках Госзадания для предприятий оборонно- промышленного комплекса
инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья
выпускники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
I. ОБРАЗОВАНИЕ
1. Укажите,пожалуйста,какоепрофессиональноеобразованиеВыполучали/получаете(начиная с последнего):
Уровеньпрофессиональ-ного образования | Тип образователь- ногоучреждения | Специаль- ность | Формаобучения | Оплата обучения | Год окон чания |
2. Назовите по3фактора,которыевнаибольшейинаименьшейстепениповлиялинаВашвыборспециальностиприпоступлениив последнееучебное заведение:
Наиболеезначимыефакторы | Наименеезначимыефакторы | |
Заработнаяплата по выбраннойспециальностинарынке труда | ||
Престижпрофессии(имидж) | ||
Реклама профессии | ||
Нежелание идти в армию | ||
Наличие спроса на специалистов на рынке труда | ||
Низкийконкурс (легко поступить) | ||
Продолжение семейнойтрадиции | ||
Возможностьбесплатногообучения (вт.ч. за счетгосударства,муниципалитета,организациии т.д.) | ||
Привилегиипрофессии(льготы,увеличенныйотпуск, и т.д.) | ||
Возможностьработы за границей | ||
Желание,собственныйинтерес к специальности | ||
Желание/советродителей | ||
Другое: |
Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет?
Да, по той же специальности на более высоком уровне
Да, по другой специальности
(укажите специальность)
Нет, не собираюсь (переходите к вопросу №5)
Для каких целей Вы хотите получить новое образование?
дальнейший карьерный, профессиональный рост
финансовый рост
для трудоустройства по новой специальности переход на другое место работы
повышение профессиональных компетенций
другое:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!