IBM RFID Commercial – The Future Market — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

IBM RFID Commercial – The Future Market

2023-02-03 21
IBM RFID Commercial – The Future Market 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Универсальная электронная карта. Заключение общественной экспертизы

18 февраля 2011 г. одобрен в первом чтении проект закона города Москвы «Об универсальной электронной карте» (проект закона об УЭК). В пояснительной записке сказано, что проект закона г. Москвы разработан в связи с введением в действие ФЗ-№210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии со смыслом ФЗ-№210 выпуск УЭК является завершающей фазой перевода деятельности федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ и органов власти местного самоуправления по предоставлению услуг гражданам в электронную форму. До выпуска УЭК федеральные органы власти, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны провести подготовительные мероприятия и принять ряд нормативных актов, предусмотренных ФЗ-№210.

Однако конструкция, объем и содержание проекта закона об УЭК показывают, что он целенаправленно пропуская все подготовительные стадии, решает лишь две конкретные проблемы коммерческих банков:

- легализовать выдачу гражданам универсальных электронных карт коммерческой организацией без каких-либо гарантий и условий, обеспечив бесконтрольную деятельность этой структуры;

- передать Правительству г. Москвы все права по проведению конкурса банков, предоставляющих гражданам (фактически в принудительном порядке) банковские услуги.

В соответствии с ФЗ-№210 универсальная электронная карта является электронным документом, обеспечивающим все существование человека в современном государстве и обществе, о чем свидетельствуют ее функции: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий. Таким образом, универсальная электронная карта (УЭК), концентрирует всю информацию о жизни человека в коммерческой организации, выпускающей и обслуживающей карты, а также в коммерческих банках, оказывающих человеку банковские услуги. Кроме того, универсальная электронная карта, выпущенная и обслуживаемая коммерческой структурой, становится обязательным условием реализации конституционных прав, трансформированных в нарушение Конституции РФ в государственные и муниципальные услуги.

В соответствии с проектом закона об УЭК банковские услуги по электронному приложению к УЭК будут оказывать гражданам коммерческие банки. Условия предоставления банковских услуг гражданам в проекте не регулируются, но для граждан фактически вводится обязательность их получения через конкретный банк. Коммерческие банки становятся полными хозяевами всей информации о человеке, контролируют право доступа граждан к медицинской помощи, социальному обеспечению, праву распоряжения собственностью и совершения юридически значимых действий. Кроме того, банки становятся и фактическими распорядителями всех денежных средств человека.

В соответствии со статьей 2 Конституции РФ государство обязано обеспечивать и защищать права и свободы граждан. Эта обязанность приобретает особое значение в ситуации, когда государство перекладывает свои полномочия по обеспечению конституционных прав граждан в самых важных сферах жизни (здравоохранение, социальное обеспечение, защита собственности, совершение гражданином юридически значимых действий и другие) на коммерческие структуры.

К сожалению, в проекте закона об УЭК, коренным образом меняющим принципы и порядок реализации конституционных прав граждан в основных сферах жизни, очевидно доминирование интересов коммерческих структур, что определяет структуру, содержание и объем закона, состоящего на момент его одобрения в первом чтении всего из 7 статей.

В то же время обеспечение и защита прав граждан при взаимодействии с коммерческими структурами в проекте закона не урегулированы.

Проект разработан с грубым нарушением требований

В универсальной электронной карте, в электронном виде объединяется информация о всех сторонах жизни человека: здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий в электронной форме. Многие сведения являются личной и семейной тайной.

В нарушение ФЗ-№152 универсальная электронная карта объединяет базы данных информационных систем, цели которых несовместимы.

В нарушение статьи 19 ФЗ-№152 на операторов не возложены какие-либо обязанности защиты персональных данных.

В проекте закона об УЭК отсутствуют обязанности операторов, в том числе коммерческих организаций и банков, по защите персональных данных в соответствии со статьей 19 ФЗ-№152 «О персональных данных». Отсутствуют положения о каких-либо мерах по обеспечению безопасности персональных данных со стороны операторов, выдающих, обслуживающих универсальные электронные карты и задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг на основании УЭК.

27 декабря 2009 г. из ФЗ-№152 от 27.07.2006 г.«О персональных данных» исключены положения о защите персональных данных путем применения шифровальных (криптографических средств). Открытая отмена законодательных гарантий минимальных средств защиты превращает персональные данные человека в легкую добычу для любых криминальных манипуляций. Это тем более опасно, когда все персональные данные собраны в одной базе.

Нарушено требование статьи 7 ФЗ-№152 «О персональных данных» об обязанности операторов обеспечивать конфиденциальность персональных данных.

В соответствии со статьей 7 ФЗ-№152 «О персональных данных» операторы и третьи лица, получающие доступ к персональным данным, должны обеспечивать конфиденциальность таких данных. В проекте закона об УЭК отсутствует обязанность операторов и третьих лиц по соблюдению конфиденциальности персональных данных пользователей универсальных электронных карт.

Марта 2011 г.

Яковлева О. А., Председатель Союза православных юристов,

член Московской областной коллегии адвокатов,

Почетный адвокат России

 

Леткова О.В., руководитель Независимого центра

правовых экспертиз и законопроектной деятельности

 

Кассин О.Ю., Председатель Центрального Совета

объединённого общественного комитета

в защиту семьи, детства и нравственности,

сопредседатель межрегионального общественного движения «Народный Собор»

 

Федяева Татьяна Степановна., автор и ведущая «Народного радио»

(программы «Российская провинция», «Народный интерес»),

Экспертный совет по межрегиональным связям

Ассоциации городских и районных газет

Союза журналистов России

 

Медведева И.Я., клинический психолог, член правления Всероссийского детского фонда, директор Института демографической безопасности, член Союза писателей России

 

 

Шишова Т.Л., педагог, член правления Всероссийского детского фонда,

член Союза писателей России

 

Павлова Л.О., адвокат, член правления НП «Родительский комитет»

 

Филимонов Валерий Павлович, специалист в области биокибернетики

Кириченко Е.А., Общественное движение

«За Русь Святую, за будущее детей»

 

Грищенко Э.А., член Совета Гражданского движения

«Земля России – достояние народа»

http://narodinteres.ru/universalnaya-elektronnaya-karta.-zaklyuchenie-obshestvennoie-ekspertizi.html

 

 

IBM RFID Commercial – The Future Market

http://www.youtube.com/watch?v=eob532iEpqk&feature=player_embedded

«Мы реализуем масштабную программу распространения широкополосного интернета по всей России и готовы предоставить возможности для любого законного бизнеса с его использованием. Самым важным государственным проектом, которым и мне приходится заниматься, является интеграция банковских и публичных услуг на основе универсальных платёжных карт. Развитие электронных платежей, государственных закупок и услуг удобно людям, обычным людям, нашим гражданам, и удобно бизнесу. Ну и, наконец, это действенный инструмент в борьбе с коррупцией в нашей стране». Дмитрий Медведев

2. Коллапс мировой экономики. Полное обесценивание доллара США до стоимости бумаги. Остановка большой части производства: главным образом производства услуг. Массовая безработица. Народные волнения.

3. Повсеместное распространение электронных платежных средств. Правительство берет на себя обязанность начисления каждому владельцу электронной карточки (или чипа) ежемесячного прожиточного минимума. В отличие от «пособия по безработице» начисления производятся всем владельцам таких карточек, безразлично, есть ли у них другие источники дохода или нет.
Это, во-первых, лишает «пособие» элемента уничижения. Во-вторых, способствует скорейшему переходу на новую систему платежей. В-третьих, лишает деньги их прежнего названия (например, рубль, доллар, евро), упраздняя их до «условных единиц». Так как в современном мире уже ни одна страна не в силах обеспечить себя всем необходимым, вскоре эти условные единицы подводятся под мировой стандарт. Тем самым, происходит плавный переход к одной «мировой валюте».

Медведев показал образец будущей наднациональной валюты (10 июля 2009г.)
http://vz.ru/news/2009/7/10/306176.html

«Второй паспорт» россиянина будет международно признаваемым
http://www.vesti.ru/doc.html?id=432193
Там есть видео.

(К слову сказать, сегодня городские дороги загружены по преимуществу пытающимися добраться или убраться с работы. Наглядное свидетельство выходные дни. Другими словами, исчезнут пробки, снизиться общий расход бензина. А если еще аккуратно прикрыть нефтяной краник и выпускать только электромобили, то можно запросто пересадить людей на общественный транспорт. Красота! И главное дышать легко!)

Само же государство из гаранта прав уже сегодня планомерно превращается в ТНК (транснациональную корпорацию) предоставляющую платные услуги населению, посредством так называемого «электронного правительства». Что в итоге приведет к колоссальному сокращению кадров госаппарата и бюрократии, уничтожит коррупцию и само государство. Все демократические институты так же будут упразднены, а сам институт власти обезличен.

 

Приложение:

«Продовольственные карты для малообеспеченных слоев населения могут появиться в РФ уже в 2011-2012 годах, так как это предложение нашло поддержку «на достаточно высоком уровне», сообщил глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), глава X5 Retail Group Лев Хасис, выступая на форуме Food Business Russia.
«Насколько я знаю, эта инициатива сейчас поддержана на достаточно высоком уровне. Есть большая вероятность, что в этом или следующем году эта практика, возможно, сначала в качестве эксперимента в каких-то регионах, потом на федеральном уровне, начнет осуществляться», – сказал Хасис. Он напомнил, что идею по внедрению в России системы прямых социальных субсидий для малообеспеченных граждан, которая уже давно применяется в развитых странах, АКОРТ озвучивала в 2010 году.
Эти субсидии, так называемые продовольственные карты, дают возможность семьям с низким доходом получать платно продукты питания отечественного производства, кроме алкоголя и табачных изделий, за счет средств, которые им выделяет государство. Ранее в 2010 году с такой инициативой выступал ряд общественных и отраслевых организаций, в том числе Российский зерновой союз, Общественная палата и другие»

http://oko-planet.su/politik/newsday/59386-hasis-uzhe-v-etom-godu-v-rossii-mogut-vvesti-produktovye-kartochki-iniciativa-podderzhana-na-vysokom-urovne.html

А вот и картинка маслом:

Кто и чем у нас занимается, в целом по РФ:) 100 миллионов – не делают ничего:)

Из общей численности населения:
58% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста – 76.560.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов – 1.420.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 – центральный аппарат МО, 11.290 – органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. – 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ФМС, ВВ, Минюста и Прокуратуры – 2.536.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций – 1.238.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов – 1.312.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) – 91.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств – 1.253.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов – 1.724.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней – 1.870.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений – 412.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные – 1.842.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. – 1.775.000
безработные – 7.790.000
Итого: 101.963.000 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

Остается 30.037.000 человек.
И это наше всё. Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс.
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.»
http://rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm

 

Андрей Фурсов. Корпорация-государство.
http://rutube.ru/tracks/2597148.html

 

Мартин Г.-П., Шуман Г. Западня глобализации. Атака на демократию и на процветание. — М., 1999
http://scepsis.ru/library/id_3006.html

Цитата:
Джон Гейдж, главный управляющий Sun Microsystems и восходящая звезда компьютерного бизнеса, открывает раунд дебатов на тему «Технология и занятость в глобальной экономике». Его компания разработала язык программирования Java, и ее акции бьют все рекорды на Уолл-стрит. «На нас может работать кто угодно и сколь угодно долго; нам не нужна виза для наших зарубежных сотрудников», – немногословно поясняет Гейдж. Правительства и их всевозможные постановления, заявляет он, для трудоспособного населения планеты больше ничего не значат. Он просто нанимает тех, кто ему нужен, и нынешнее его предпочтение – «хорошие мозги из Индии», которые будут работать на него до тех пор, пока они на это способны. Компания получает заявления о приеме на работу из всех уголков мира через компьютер, что говорит само за себя. «Мы нанимаем наших людей посредством компьютера, они работают на компьютерах, и компьютер же их увольняет».

Старушка со щитом сигналит, что осталось 30 секунд. «Все очень просто: мы получаем умнейших. С тех пор как мы начали тринадцать лет тому назад, мы с нашей эффективностью увеличили оборот с нуля до шести миллиардов долларов». Самодовольно улыбаясь, Гейдж поворачивается к человеку, сидящему рядом с ним за столом: «Вы, Дэвид, к таким темпам /19/ и не приближались». Те считанные секунды, что остаются до сигнала «Стоп», Гейдж явно смакует свой выпад.

Человек, к которому он обращался, Дэвид Паккард, сооснователь гиганта высоких технологий Hewlett-Packard. Стареющий миллиардер, добившийся всего самостоятельно, ничуть не смутился. Полностью собранный, он задает в ответ самый важный вопрос: «А сколько служащих вам на самом деле нужно, Джон?».

«Шесть, максимум восемь, – сухо отвечает Гейдж. – Без них мы действительно застрянем. Но при этом нам опять же все равно, в какой стране они живут». Ведущий дискуссию профессор Рустем Рой из Университета штата Пенсильвания пытается копнуть глубже: «А сколько человек работает на Sun Systems в настоящее время?» Гейдж: «Шестнадцать тысяч. Но все они, за редким исключением, являются резервом для рационализации».

Никто в зале даже не шепчется. Очевидно, перспектива невиданных прежде армий безработных ясна присутствующим без лишних слов. Ни один из высокооплачиваемых управляющих подразделений компаний не думает, что в будущем будет достаточно новых, регулярно оплачиваемых рабочих мест в каком бы то ни было секторе экономики до сих пор богатых стран, где развитие рынков обусловлено внедрением высоких технологий.

Прагматики в «Ферменте» оценивают будущее с помощью пары цифр и некоей концепции: 20:80 и титтитейнмент.

В следующем столетии для функционирования мировой экономики будет достаточно 20 процентов населения. «Большей рабочей силы не потребуется», – полагает Вашингтон Сай-Сип. Пятой части всех ищущих работу хватит для производства товаров первой необходимости и предоставления всех дорогостоящих услуг, какие мировое сообщество сможет себе позволить. Эти 20 процентов в какой бы то ни было стране будут активно участвовать в жизни общества, зарабатывать и потреблять, и к ним, пожалуй, можно добавить еще примерно один процент тех, кто, например, унаследует большие деньги.

А что же остальные? Останутся ли без работы 80 процентов тех, кто хочет работать? «Конечно, – говорит американский писатель Джереми Рифкин, автор книги «Конец занятости». – У тех 80 процентов, которые останутся не у дел, будут колоссальные проблемы». Главный управляющий Sun Гейдж /20/ снова берет слово и оживляет дискуссию, сославшись на своего коммерческого директора Скотта Макнили, считающего, что дилемма будущего состоит в том, что «либо ты ешь ленч, либо на ленч едят тебя».

Начиная с этого момента маститая группа, обсуждающая «будущее занятости», затрагивает в своих дебатах исключительно тех, кто не будет иметь ничего. По всеобщему твердому убеждению, их ряды пополнят десятки миллионов тех людей во всем мире, которые до сих пор, надо полагать, чувствовали себя ближе к повседневному блаженству района залива Сан-Франциско, чем к борьбе за выживание без надежды на постоянную, хорошо оплачиваемую работу. Выступающие в «Фермонте» делают набросок нового социального устройства, при котором в богатых странах уже не будет среднего класса, достойного упоминания, и никто из участников дискуссии этого не отрицает.

У всех на устах выражение Збигнева Бжезинского – «титтитейнмент». Этот убеленный сединами ветеран политических баталий польского происхождения, в течение четырех лет бывший у Джимми Картера советником по вопросам национальной безопасности, по-прежнему занимается вопросами геополитики. Придуманное им словечко – комбинация из слов «tits» (сиськи, титьки) и «entertainment» (развлечение) – призвано ассоциироваться не столько с сексом, сколько с молоком, текущим из груди кормящей матери. Возможно, сочетание развлечений, в какой-то мере скрашивающих безрадостное существование, и пропитания, достаточного для жизнедеятельности, будет поддерживать отчаявшееся население мира в относительно хорошем расположении духа.

 

От себя добавлю:

Летом прошлого года, будучи на Международной конференции по математическому моделированию социальных и экономических процессов, имевшему место в г. Москве, меня заинтересовал доклад Турчина Петра Валентиновича – профессора факультета экологии и эволюционной биологии Коннектикутского университета, США. (США 2010 – 2020: возможности и угрозы http://forum-msk.org/material/economic/3682754.html)

Доклад был действительно интересный с красивыми графиками, статистикой и т.д. Только вот говоря о безработице в США, точнее избыточном предложение на рынке труда, ведущее к падению уровня жизни основной части населения («иммизерации»), озвученные Турчиным цифры показались мне заниженными. Когда пришло время задавать вопросы, я спросил докладчика, учитывал ли он в своих графиках и расчетах процесс вытеснение рабочей силы роботизированными системами и системами Искусственного Интеллекта? Ведь этот процесс сейчас бурно происходит в сфере услуг (банкоматы, автоматы по продажи шоколада и напитков, и т.д.). Многие профессии в силу перехода на цифровые технологии просто исчезли. А так же учитывал ли он влияние на уровень предложения труда такого распространенного в США и в мире явления, как Аутсо́рсинг? (http://ru.wikipedia.org/wiki/Outsourcing).

- Вы точно подметили, – произнес г-н Турчин. – Нет, эти процессы я в своей работе не учитывал, – открыто признался он.

За этим признанием стояло, что перспектива бунтов, народных волнений и даже революции вовсе не 2020г, а наше с вами время.

Вот так вот.

Кстати, меня удивили докладчики из США на этой конференции. Когда я другому выступающему задал вопрос, каким образом будет решен вопрос занятости населения планеты, а значит и его платежеспособности в мире после кризиса, она (это была женщина), мне прямо ответила, что внутри капиталистической системы этот вопрос решаем только в мире постоянной тотальной войны. Так как при преодолении кризиса оставаясь в рамках капитализма, только война может занять людей «бессмысленной работой» по производству оружия, которое должно постоянно уничтожаться в ходе боевых действий. То есть перед нами мир романа «1984» Джорджа Оруэлла.

 

Цитата:
«Согласно ооновскому докладу 2003 г. «Вызов трущоб», из 6 миллиардов нынешнего населения планеты 1 миллиард – это так называемые slum people, то есть трущобные люди. Те, кто живет в убогих лачугах, землянках, пустых ящиках и т.п. Один миллиард – это мировое население той поры, когда Энгельс изучал положение рабочего класса в Манчестере. «Трущобный миллиард» – примерно треть мирового городского населения и почти 80% городского населения наименее развитых стран. Трущобные люди ничего не производят и почти ничего не потребляют. «Slumland» раскинулся от предгорий Анд и берегов Амазонки до предгорий Гималаев и устья Меконга. Это люди, вообще исключенные из жизни, так сказать, помноженные на ноль. Кстати, глобализация – это и есть прежде всего исключение всего лишнего, «нерентабельного» населения из «точек роста». Глобализация социально – не единая планета. Это две сотни связанных только между собой точек, сеть, наброшенная на остальной мир, в которой он беспомощно барахтается, ожидая последнего удара.

К 2020 г. численность трущобников составит 2 миллиарда при прогнозируемых 8 миллиардах населения планеты. Экологически (да и психологически) трущобы не выдержат такой пресс, и мировые «лишние люди» рванут за пределы трущоб, «заливая» города, причем не только на Юге, но и на Севере. По прогнозам демографов, к 2025 г. от 30% до 50% населения крупнейших городов Севера будут выходцами с Юга. Чтобы увидеть это будущее, достаточно взглянуть на Нью-Йорк, Лос-Анджелес с трущобами в центре (!) города, Париж и, конечно же, Марсель, арабская половина которого, по сути, не управляется французскими властями. Афро-арабский и турецкий сегменты в Европе живут своей жизнью. Они не принимают общество, в которое мигрировали, не принимают его ценности. Причем не принимают активно. Так, по арабским и турецким каналам кабельного телевидения в Европе «на ура» идут антиамериканские и антиизраильские фильмы. Это свидетельствует только об одном – зреют «гроздья гнева» в старой и относительно тихой Европе. А ведь кроме выходцев с Юга в Европе теперь есть – спасибо США – мощный албанский сегмент, мусульманский и криминальный одновременно».
СОЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС В ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ – А. Фурсов
http://www.anti-glob.ru/st/furs.htm

 

Постиндустриализм: конец мифа
http://m-kalashnikov.livejournal.com/483300.html
(см. НЕСБЫВШЕЕСЯ БУДУЩЕЕ).

 

Для тех кому интересен технологический аспект поднятой здесь темы:

см. Экономика изобилия.
http://video.yandex.ru/users/strwrk/view/1284

Выступление Жака Фреско на шоу Ларри Кинга. 1974 год.
http://www.youtube.com/watch?v=BRXKQS6RNP0&feature=player_embedded

 «Дух времени 3: Следующий шаг»
http://www.youtube.com/watch?v=hC-TlSMoaew&feature=player_embedded#at=43

ДУХ ВРЕМЕНИ – Ориентационный Справочник Активиста
http://rutube.ru/tracks/2256957.html?v=bd3a82576e32549ff78a093e8947be48

Самовозводимые структуры
(видео 12 минут.)
http://video.yandex.ru/users/partizzan1941/view/764/

 

Универсальная электронная карта. Заключение общественной экспертизы

18 февраля 2011 г. одобрен в первом чтении проект закона города Москвы «Об универсальной электронной карте» (проект закона об УЭК). В пояснительной записке сказано, что проект закона г. Москвы разработан в связи с введением в действие ФЗ-№210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии со смыслом ФЗ-№210 выпуск УЭК является завершающей фазой перевода деятельности федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ и органов власти местного самоуправления по предоставлению услуг гражданам в электронную форму. До выпуска УЭК федеральные органы власти, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления должны провести подготовительные мероприятия и принять ряд нормативных актов, предусмотренных ФЗ-№210.

Однако конструкция, объем и содержание проекта закона об УЭК показывают, что он целенаправленно пропуская все подготовительные стадии, решает лишь две конкретные проблемы коммерческих банков:

- легализовать выдачу гражданам универсальных электронных карт коммерческой организацией без каких-либо гарантий и условий, обеспечив бесконтрольную деятельность этой структуры;

- передать Правительству г. Москвы все права по проведению конкурса банков, предоставляющих гражданам (фактически в принудительном порядке) банковские услуги.

В соответствии с ФЗ-№210 универсальная электронная карта является электронным документом, обеспечивающим все существование человека в современном государстве и обществе, о чем свидетельствуют ее функции: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий. Таким образом, универсальная электронная карта (УЭК), концентрирует всю информацию о жизни человека в коммерческой организации, выпускающей и обслуживающей карты, а также в коммерческих банках, оказывающих человеку банковские услуги. Кроме того, универсальная электронная карта, выпущенная и обслуживаемая коммерческой структурой, становится обязательным условием реализации конституционных прав, трансформированных в нарушение Конституции РФ в государственные и муниципальные услуги.

В соответствии с проектом закона об УЭК банковские услуги по электронному приложению к УЭК будут оказывать гражданам коммерческие банки. Условия предоставления банковских услуг гражданам в проекте не регулируются, но для граждан фактически вводится обязательность их получения через конкретный банк. Коммерческие банки становятся полными хозяевами всей информации о человеке, контролируют право доступа граждан к медицинской помощи, социальному обеспечению, праву распоряжения собственностью и совершения юридически значимых действий. Кроме того, банки становятся и фактическими распорядителями всех денежных средств человека.

В соответствии со статьей 2 Конституции РФ государство обязано обеспечивать и защищать права и свободы граждан. Эта обязанность приобретает особое значение в ситуации, когда государство перекладывает свои полномочия по обеспечению конституционных прав граждан в самых важных сферах жизни (здравоохранение, социальное обеспечение, защита собственности, совершение гражданином юридически значимых действий и другие) на коммерческие структуры.

К сожалению, в проекте закона об УЭК, коренным образом меняющим принципы и порядок реализации конституционных прав граждан в основных сферах жизни, очевидно доминирование интересов коммерческих структур, что определяет структуру, содержание и объем закона, состоящего на момент его одобрения в первом чтении всего из 7 статей.

В то же время обеспечение и защита прав граждан при взаимодействии с коммерческими структурами в проекте закона не урегулированы.

Проект разработан с грубым нарушением требований


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.