Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-02-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. LISTEN
2. EMPATHIZE
3. APOLOGIZE
4. REACT
5. NOTIFY
a. show that you understand how customer is feeling
b. tell management about the problem
c. don’t interrupt when the customer explains the problem
d. promise to do something
e. say “sorry”
VIII. Complete the sentences with the words from the text:
1. To complain, especially about something which does not seem important is to …
2. A business that is controlled in a way that produces good results is a …-…. business.
3. If a person doesn't usually get emotional or excited about things he is ….
4. A person skilled in something or who gives an advice is ….
5. A usual or fixed way of doing things is …
6. A detailed plan for achieving success is …
7. A detailed study of a subject, especially in order to discover (new) information is …
8. To say or do something as a reaction to something that has been said or done is to …
IX. Find English equivalents of the Russian words below in the text:
1. Требовательный, привередливый (para 1)
2. Создавать шумиху (para 2)
3. Важная проблема (para 2)
4. Издалека, вокруг да около (para 2)
5. Улучшение качества обслуживания (para 3)
6. Прямой, непосредственный ( para 3)
7. Отвечать на жалобы (para 4)
8. «возмещение, восстановление услуг» (para 4)
9. Сеть отелей (para 4)
10. Разбираться, справлять с жалобами (para 4)
X. Answer the questions:
1. What did team of Chris Voss find about service quality in Britain?
2. Who is more critical Americans or British?
3. What can help to improve service quality?
4. What service recovery strategy is mentioned in the article?
5. How do employees of Ritz hotel chain apologize to their customers?
Discussion points:
1. Do you think LEARN is helpful in handling complaints from customers? Why/why not?
2. Do people in your country complain a lot? Why? Are people’s complaints always handled?
3. Have you ever companied about bad service? Did it help?
4. How would you describe the quality of service in your country?
GRAMMAR
В английском языке, как и в русском, прилагательные (качественные) образуют две степени сравнения: сравнительную и превосходную.
Односложные прилагательные |
Подавляющее большинство односложных прилагательных образуют степени сравнения с помощью простых форм:
Сравнительная степень образуется при помощи суффикса – er,
Превосходная степень образуется при помощи суффикса - est
|
При этом соблюдаются следующие правила:
1 В односложных прилагательных, оканчивающихся на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком, конечная согласная буква удваивается (чтобы сохранить закрытость слога):
big большой – bigger - biggest
thin тонкий – thinner - thinnest
2 Если прилагательное оканчивается на y с предшествующей согласной, то y меняется на i
busy занятый - busier - busiest
happy счастливый - happier - happiest
Примечание: Но если перед y стоит гласная, то y остается без изменения:
grey серый - greyer - greyest
3 Конечная гласная e (немое e) перед суффиксами - er , - est опускается:
white белый - whiter - whitest
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень (артикль the везде) |
dark темный | darker темнее | (the) darkest самый темный |
nice милый | nicer милее | (the) nicest самый милый |
large большой | larger больше | (the) largest наибольший |
Двусложные и многосложные прилагательные |
Многосложные и большинство двусложных прилагательных образуют сравнительную степень с помощью слова more - более, а превосходную степень - most - самый (наиболее). А меньшая и самая низкая степень качества выражаются словами less - менее и least – наименее. Эти слова ставятся перед прилагательным в форме положит. степени ( основная форма).
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень (артикль the везде) |
difficult трудный beautiful красивый | more difficult труднее more beautiful красивее | most difficult самый трудный most beautiful самый красивый |
Выражение меньшей и наименьшей степени: | ||
expensive дорогой (по цене) | less expensive менее дорогой | (the) least expensive наименее дорогой |
Например:
We are glad that this work is less difficult. | Мы рады, что эта работа оказалась менее трудная. |
Некоторые прилагательные с одинаковой частотностью встречаются как в простых, так и в сложных формах сравнения, например:
clever умный, способный | cleverer; more clever | cleverest; most clever |
stupid глупый, тупой | stupider; more stupid | stupidest; most stupid |
sincere искренний | sincerer (реже); more sincere; | sincerest; most sincere |
|
Исключения из общих правил образования степеней сравнения: |
Образуют степени сравнения от другого корня:
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень (артикль the везде) |
good хороший | better лучше | (the) best самый лучший |
little маленький | less меньше | (the)least наименьший |
bad плохой | worse хуже | (the)worst самый плохой, худший |
much много (с неисчисл.) many много (с исчисл.) | more больше | (the)most больше всего |
XI. Write the comparative and superlative forms:
1. big
2. warm
3. cheap
4. low
5. easy
6. popular
7. interesting
8. boring
9. difficult
10. high
11. expensive
12. quick
13. bad
14. happy
15. important
16. beautiful
17. many
18. long
19. old
20. clever
21. good
22. little
XIII. Complete the sentences with the given words and phrases:
most comfortable, easiest, best, quickest. nearest
1. What’s the ………. way to get there?
2. The ………. of getting here is a taxi from the airport
3. It’s ………. hotel in India.
4. Buying laptop sounds like ………. option.
5. Where’s ………. petrol station?
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!