История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-01-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Маршрут проходил на территории Карачаево-Черкесской Респубрики.
Количественная характеристика пройденного маршрута
Дисциплина (вид туризма) | Категория сложности маршрута | Протяженность активной части, км | Продолжительность активной части | Сроки проведения (только активной части маршрута) | |
общая | ходовых дней | ||||
Пешеходный | 3 | 140 | 15 | 13 | 08.08 – 22.08.2022 г. |
Подробная нитка маршрута
п. Теберда – пер. Муху (2764 м, н/к) – р. Марка – пер. Арючат (3000 м, 1А, ос.) – р. Аксаут – пер. Хадюка (2981 м, н/к, тр-ос) – пер. Чигордали Сев. (2700 м, н/к, тр.-ос.) – р. Кизгыч –пер. Софийское седло (2571 м, н/к, тр.-ос.) – р. София – пер. Иркиз (2880 м, 1А, ск.-ос.) – оз. Большое Софийское – пер. Кельауш (2880 м, н/к, тр.-ос.) – оз. Верхняя Запятая (Сапожок) – пер. Джипчик (2800 м, 1Б, тр.- ос.- ск.) – оз. Гнилое – р. София – п. Архыз
Маршрутная книжка№ 455/22 рассмотрена Пермской Краевой МКК (шифр: 159-00-665620500)
Отчет и фотоматериалы хранятся в т/к «Подорожник» г. Перми по адресу г. Пермь, ул. Космонавта Беляева, 61. Электронная версия отчетаhttps://vk.com/doc32466734_656938434?hash=Uu07ilKUAWkcg0JqhqqPoH50lXrVVo3gSOYXvVhzx2X&dl=YVxqzi60QiQuGUE1JwITOURysBCXZ0arC1a6TNyJtZD
Группа поставлена на учет в МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.Регистрационный номер:(электронный) 34409136.
1.3. Состав туристской группы
№ | Ф.И.О., год рождения, туристский опыт, место работы/учебы | Спортивный разряд | Фото |
1. | Семенихин Сергей Борисович, 1963 г.р., руководитель группы П – 2 к.с. – Р (Сев. Урал, Центр. Кавказ, Зап. Саян; П – 3 к.с. – У (Ц. Кавказ) П-В – 2 к.с. – Р (Сев. Урал) ЛП: в., пер. 1А – Р инструктор ДЮТ, МАУ ДО «ДСДЮ Прикамье» г. Перми, педагог ДО | 1 разряд | |
2 | Игошева Елена Валентиновна, 1964 г.р., завхоз П – 3 к.с. – У (Ц. Кавказ) П – 2к.с. – У (Сев. Урал, З. Саян); П-В – 2к.с. – У (Сев. Урал); П – 1 к.с. - Р (Центр. Кавказ) ЛП: в., пер.1А – У, н/к – Р инструктор ДЮТ, МАОУ «СОШ № 109» г. Перми, учитель | 1 разряд | |
3 | Бедалов Этибар Надир Оглы, 1983 г.р., Штурман П – 2 к.с. – У (Крым); П – 1к.с. (Ю. Урал) ЛП: пер. 1А – У. МБОУ «СОШ № 80» г. Ижевск, педагог | б/р | |
4 | Козлов Алексей Викторович, 1986 г.р., фотограф П – 2 к.с. – У (Крым); П – 1к.с. (Ю. Урал) ЛП: пер. 1А – У Дизайн-студия "НьюТон" г. Сарапул, | б/р |
|
Определяющие препятствия маршрута
Пройденные локальные препятствия (ЛП):
Вид препятствия | Категор.трудн. преп. | Характеристика препятствия (наименование, характер, высота, новизна и т.п.) | Путь прохождения (для локальных препятствий) |
Вершина | н/к | в. 2811 (2811 м, н/к) | Подъем на вершину – траверс по гребню спер. Муху (2764 м, н/к, трав.). Спуск в дол. р. Марка |
Вершина | н/к | в. 2646 (2646 м, н/к) | Траверс с пер. Софийское Седло |
Переправа 1 | н/к | р. Малая Марка | |
Переправа 2 | 1А | р. Марка | |
Переправа 3 | 1А | р. Марка | |
Переправа 4 | н/к | р. Марка | |
Перевал | 1А | пер. Арючат (3000 м, 1А, ос.) | Из дол. р. Марка |
Переправа 5 | н/к | переправа р. Арючат (н/к) | |
Переправа 6 | н/к | переправа р. Арючат (н/к) | |
Переправа 7 | н/к | переправа р. Арючат (н/к) | |
Перевал | н/к | пер. Ходюк (2981 м, н/к, тр-ос) | Из дол. р. Аксаут |
Перевал | н/к | Чигордали Сев. (2700 м, н/к, тр.-ос.) | Из дол. р. Маруха |
каньон | н/к | Прижим на р. Кизгыч | |
Переправа 8 | 1А | р. Кизгыч | |
перевал | 1А | Иркиз (2880 м, 1А, ск-ос) | |
перевал | н/к | Кельауш (2880, н/к, тр.-ос.) | От оз. Большое Софиское |
перевал | 1Б | пер. Джипчик (2800 м, 1Б, тр-ос-ск) | От истоков р.Гаммеш-Чат (р.София, р.Зеленчук Бол.) |
Переправа 9 | 1А | р. София |
Расчет категории сложности
По методике категорирования пешеходного маршрута (Утвержденного решением Президиума ФСТР от 30 ноября 2016 г.)
|
ЛП которые брались для расчета сложности:
Баллы за локальные препятствия (ЛП)*
категория трудности / вид ЛП | н/к | 1А | 1Б | баллы |
Переправа | 5 | 4 | 6,5 | |
Перевал | 2 | 2 | 1 | 18 |
Вершина | 2 | 8 | ||
Траверс | 1 | 4 | ||
Каньон | 1 | 1 | ||
Всего | 37,5 |
*Только идущие в зачет
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!