Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-02-03 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение структуры брендбука
После того, как был проведен анализ ранка кофе, организация «Coffee Shop» была спроектирована и позиционирована на исследуемом сегменте рынка, мы перешли непосредственно к созданию брендбука. В первую очередь, была определена структура брендбука, она включила в себя три основных блока: «Основные константы фирменного стиля», «Фирменный стиль в документообороте» и «Фирменный стиль в рекламе». Подробнее рассмотрим состав каждого блока.
Основные константы фирменного стиля:
1. Фирменный блок: пропорции и построение;
2. Фирменный блок: компоновка;
3. Типографика (шрифтовое решение);
4. Цветовое решение;
5. Основные и дополнительные варианты компоновок;
6. Недопустимые варианты компоновок;
7. Стилеобразующие элементы.
Фирменный стиль в документообороте:
1. Визитные карточки, личные и корпоративные;
2. Фирменный бланк;
3. Базовый макет конверта C4;
4. Базовый макет ценника;
5. Базовый макет карманного календаря;
6. Базовый макет бэйджа;
7. Базовый макет фирменной папки;
8. Базовый макет дисконтной карты.
Фирменный стиль в рекламе:
1. Базовый макет модуля формата «полоса»;
2. Базовый макет модуля формата «полполосы»;
3. Базовый макет вывески;
4. Базовый макет таблички и указателя;
5. Базовый макет лайтбокса (1,20 х 1,85) и перетяжки (6000 х 900);
6. Базовый макет билборда (6000 х 3000);
7. Базовый макет фирменного пакета.
Разработка фирменного стиля
После определения структуры брендбука, необходимо было разработать фирменный стиль организации. Он должен соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о кофейне, выделять ее из множества конкурентов. Основная идея бренда - кофейня, сочетающая в себе традиционный стиль европейских кофеен с современным профессионализмом. Разработанная концепция фирменного стиля соответствует основной идее бренда - стилеобразующие элементы и цвета выражают традиционность, а минимализм в композициях иллюстрирует современную направленность.
|
Логотип
Логотип разрабатывался в соответствии с концепцией фирменного стиля, поэтому, после построение ряда базовых вариантов, было принято решение остановиться на стилизованном начертании названии организации «Coffee Shop», сопровождающимся статусной строкой «кофейня». Логотип был выполнен в минималистской манере, стилизующие элементы представлены только начертанием названия, статусной строкой и фоновым блоком, поэтому следующим этапом разработки брендбука был выбор фирменных цветов и шрифтов.
Цветовое решение
Основные цвета фирменного стиля - белый и оттенки коричневого (от карамельно-коричневого до кофейно-коричневого). Белый цвет используется и как дополнительный к коричневому, и как основной при использовании логотипа на темном фоне. Символически, белый цвет - это цвет чистоты, гармонии и равновесия. Так же, в сочетании с кофейно-коричневым, он может ассоциироваться с молоком (ингредиентом многих кофейный напитков). Кофейно-коричневый цвет выбран в первую очередь из-за своего ассоциативного эффекта (имеется ввиду не только кофейные зерна и напитки, а так же шоколад, кондитерские изделия), так же коричневый цвет символизирует уют и комфорт.
Карамельно-коричневый цвет довольно контрастный, светлее и ярче, чем кофейный, он используется для окрашивания надписей как на белом, так и на кофейно-коричневом фонах. Цвет теплый, вызывает ощущение уюта, а в сочетании с другими основными цветами он вызывает ассоциацию с карамелью (стандартный ингредиент многих кондитерских изделий, представляющих ассортимент кофеен и кафе).
Помимо основных цветов, выбраны еще два дополнительных цвета - черный и серый цвет - они используются в документообороте и рекламе, для окрашивания надписей контактной и дополнительной информации.
|
Все основные сочетания цветовой палитры имеют прямую ассоциацию с кофейной и кондитерской продукцией, а значит отлично подходят для проектируемой кофейни. Благодаря сочетанию белый-коричневый, цветовая гамма получилась контрастной и насыщенной, коричневый цвет придает стилю эффект роскоши, а белый приносит гармонию и равновесие.
Основное цветовое решения для логотипа - белая начертание названия кофейни на коричневом фоне, однако, допускается инверсионное использование цветов - коричневая надпись на белом фоне, при таком использовании фирменный стиль не будет терять своей уникальности и способность идентификации не утратится.
Фирменные шрифты
Когда цветовая схема была определена, мы перешли к выбору шрифтов, использующихся в фирменном стиле. Роль акцидентного (заголовочного) шрифта выполняет гарнитура «Palatino Normal». Шрифт выполнен строго, но при этом имеет несколько округлые формы, за счет этого достигается эффект уюта, благополучия и изящества. В первую очередь, с помощью него выполнено начертание на самом логотипе, так же его следует использовать в качестве заголовочного шрифта в деловой документации и рекламных продуктах.
В качестве дополнительного наборного шрифта, для набора параграфов, следует использовать гарнитуру «Optima Cyr». Данный шрифт довольно строг, не изобилуют перегружающими элементами, это создает впечатление основательности и важности. Шрифт прямой, слегка выпрямлен по вертикали, за счет этого он сообщает спокойное настроение, соответствующее настроению самой кофейни и отлично подходит для использования в качестве шрифта для набора основного текста как в деловой документации, так и в рекламной продукции.
Стилеобразующие элементы
Для подчеркивания целостности бренда и придания ему уникальной значимости, были разработаны стилеобразующие элементы. Они представлены специальным срезом угла, фигурной рамкой, контуром, подложкой и стилизующим элементом «Зернышко».
Специальный срез угла применим в полиграфической, сувенирной и медиа продукции для придания респектабельности и стилевой окраски макета.
|
Фигурная рамка подчеркивает обрез угла, но может быть выполнена и на любых других поверхностях и макетах, для имитации, в случае, если фигурная вырубка невозможна (может быть двойной и одиночной).
Контур и подложка призваны выделять отдельные графические элементы, внося их в общий стилистический рисунок. Могут так же использоваться в качестве рамок и фоновых рабочих областей (например цены).
Стилизующий элемент «Зернышко» выступает как самостоятельный графический элемент. Элемент выполнен в стиле минимализма, что соответствует общей концепции фирменного стиля. «Зернышко» предпочтительнее использовать с наименьшим количеством сторонних элементов.
После создания основных констант фирменного стиля, определения основных и недопустимых вариантов компоновок, работа над первым блоком брендбука была закончена.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!