Предпоследняя цифра номера зачетной книжки — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

2023-01-16 25
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради (12 л) или на листах А4, письменно или в печатном виде. Выполненная работа сдается на кафедру технологии и организации питания (ауд. 208/5). Контрольная работа проверяется преподавателем. При наличии замечаний они должны быть устранены, незачтенные работы возвращаются на доработку. При несоответствии варианта контрольная работа не рецензируется.

Вариант контрольной работы выбирается по двум последним цифрам номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 1. Задания для каждого варианта выбираются на основе таблицы 2. Задания контрольной работы необходимо переписывать.

Таблица 1

Выбор варианта контрольной работы

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

Последняя цифра номера зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 4 18 8 2 14 15 5 10 1 8
1 13 1 3 16 5 9 6 8 7 11
2 1 16 10 4 15 2 15 4 19 13
3 14 12 9 12 2 1 18 16 4 6
4 5 18 1 5 11 6 8 12 2 18
5 7 10 12 13 14 16 10 13 9 18
6 11 6 3 8 16 9 17 6 10 15
7 15 13 10 7 1 11 5 3 5 9
8 8 3 14 4 11 2 14 17 3 7
9 4 17 9 17 3 12 12 7 6 17

 

Таблица 2

Варианты заданий к контрольной работе по дисциплине «Биохимия»

для студентов заочной формы обучения

 

Номер варианта

Раздел контрольной работы

I II III IV V VI VII
1. 7 10 6 9 5 7 4
2. 1 8 16 10 11 17 14
3. 2 6 2 16 9 8 16
4. 5 3 1 6 10 14 8
5. 3 4 9 5 17 3 6
6. 6 2 8 4 18 4 5
7. 4 9 4 7 3 2 7
8. 8 1 3 3 16 16 15
9. 9 7 18 17 6 15 3
10. 16 17 17 15 8 9 17
11. 13 5 7 8 7 5 13
12. 10 11 5 1 4 18 12
13. 15 18 10 2 1 6 2
14. 17 16 11 11 2 1 1
15. 18 15 13 12 12 10 9
16. 12 14 12 13 13 11 10
17. 11 13 14 14 14 12 18
18. 14 12 15 18 15 13 11

 

Контрольные работы выполняются после изучения теоретического материала. Для этого необходимо воспользоваться теоретическими сведениями, приведенными в литературных источниками, указанных в библиографическом списке, или в периодических изданиях в области пищевой технологии. Ссылки на литературные источники приводятся в конце контрольной работы.

В тексте контрольной работы не допускается сокращение слов, кроме общепринятых, не должно быть исправлений, зачеркиваний. На каждой странице оставляются поля для замечаний преподавателя.

Список литературы

а) основная литература:

1. Биохимия: учеб. для вузов / В. Г. Щербаков и др.; под ред. В. Г. Щербакова СПб. : ГИОРД, 2003-438,[1] с. : ил.

2. Биохимия продуктов питания. Уч. пос. / А.Д. Тошев, Т.М. Соболевская, Н.В. Полякова. Чел. ЮУрГУ. 2005 - Ч.I - 56 с. (30 экз.)

3. Биохимия продуктов питания. Уч. пос. / А.Д. Тошев, Т.М. Соболевская, Н.В. Полякова. Чел. ЮУрГУ. 2005 - Ч.II - 109 с. (30 экз.)

б) дополнительная литература:

1. Нельсон, Д. Основы биохимии Ленинджера Т. 1 : Основы биохимии. Строение и катализ : учебник для биол., хим., мед. вузов : в 3 т. / Д. Нельсон, М. Кокс ; пер. с англ. Т. П. Мосоловой и др.; под ред. А. А. Богданова, С. Н. Кочеткова. – М. : Бином. Лаборатория знаний , 2012. – 694 с. : ил. (2 экз).

2. Биологическая химия [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ю. Б. Филиппович и др.; под ред. Н. И. Ковалевской. – М. : Академия , 2009. – 254, [1] с. : ил. (2 экз)

3. Комов, В. П. Биохимия [Текст] : учеб. для вузов / В. П. Комов, В. Н. Шведова. – М. : Дрофа , 2008. – 638 с. : ил. (1 экз)

4. Нечаев А.П. и др. Пищевая химия.-СПб.:ГИОРД, 2003.–640 с.

5. Кретович В.Л. Биохимия растений.-М.: Высшая школа, 1986.–503

6. Горбатова К.К. Биохимия молока и молочных продуктов.-3-е изд.-СПб.: ГИОРД, 2001.

7. Антипова Л.В., Глотова И.А., Рогов И.А. Методы исследования мяса и мясопродуктов.

8. Щербаков В.Г., Лобанов В.Г. и др. Биохимия растительного сырья. М., Колос, 1999.–376 с.


IV . Сложные белки гликопротеины и липопротеины.

Функциональная активность, пищевая ценность

VII. Обмен веществ

1. Дайте определение процессам биологического окисления в тканях. Покажите схематично
этапы процесса «унификации» субстратов окисления (белков, углеводов и липидов) в
организме. Роль митохондрий.

2. Дегидрогеназы цикла Кребса (цикл ди- и трикарбоновых кислот). Реакции многоступенчатого
метаболического окисления ацетильного остатка (ацетил-SKoA). Функции цикла Кребса.

3. Структура и функции дыхательной цепи. Ферменты, участвующие в переносе протонов и
электронов от окисляющегося субстрата на кислород. Роль дыхательной цепи в улавливании
энергии и синтезе АТФ.

4. Рассчитайте энергетическую эффективность окисления ацетил-SKoA при согласованной
работе ферментов цикла Кребса и дыхательных цепей и выразите в количестве
синтезированных молекул АТФ. Представьте схему.

5. Покажите взаимосвязь метаболитов цикла Кребса с обменом белков, углеводов и липидов.
Представьте схему.

6. Напишите уравнения реакций аэробного гликолиза, укажите ферменты и рассчитайте
энергетическую эффективность данного процесса (в молекулах АТФ). Почему реакции
гликолиза занимают центральное место в обмене веществ в клетке?

7. Напишите уравнения реакций процесса окислительного декарбоксилирования
пировиноградной кислоты. Энергетическая эффективность данного процесса (рассчитайте в
молекулах АТФ) и значение его в распаде глюкозы в митохондриях.

8. Анаэробный гликолиз и спиртовое брожение. Сходные и отличительные особенности данных
процессов. Энергетическая эффективность (рассчитайте в молекулах АТФ). Биологическая
роль анаэробного окисления глюкозы в клетках.

9. Ключевые реакции глюконеогенеза. Значение данного процесса в условиях гипогликемии (при
снижении концентрации глюкозы в крови при голодании).

 

10. Покажите схематично механизм синтеза гликогена. Назовите ферменты гликогеногенеза. Роль
пищевых продуктов в запасании гликогена.

11. Покажите схематично механизм распада гликогена в тканях и переваривание крахмала в
желудочно-кишечном тракте. Укажите ферменты и причины усиления распада эндогенного
гликогена (т.е. в клетках).

12. Напишите уравнения реакций окислительной фазы пентозного цикла (апотомическое
окисление глюкозы). Укажите ферменты и значение данного процесса в метаболизме липидов
и нуклеиновых кислот (РНК и ДНК).

13. Каковы пути распада пировиноградной кислоты в аэробных и анаэробных условиях. Ответ
подтвердите соответствующими уравнениями реакций.

14. Распад триацилглицеролов в тканях и переваривание в желудочно-кишечном тракте. Назовите
ферменты. Значение данных процессов.

15. Напишите уравнение реакций β-окисления стеариновой кислоты в митохондриях. Рассчитайте
энергетическую эффективность окисления данной жирной кислоты (в молекулах АТФ).
Значение данной реакции для организма. Укажите ферменты.

16. Напишите уравнения реакций окисления глицерина в клетке до воды, углекислого газа и
энергии. Рассчитайте энергетическую эффективность окисления глицерина (в молекулах
АТФ).

17. Напишите уравнения реакций биосинтеза насыщенных жирных кислот при участии фермента
пальмитилсинтетазы (ацилпереносящего белка и доменов). Значение данного процесса.

18. Напишите уравнения реакций с участием аминотрансфераз. Значение данных реакций в
обеспечении процессов взаимосвязи белкового обмена с углеводным и энергетическим.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради (12 л) или на листах А4, письменно или в печатном виде. Выполненная работа сдается на кафедру технологии и организации питания (ауд. 208/5). Контрольная работа проверяется преподавателем. При наличии замечаний они должны быть устранены, незачтенные работы возвращаются на доработку. При несоответствии варианта контрольная работа не рецензируется.

Вариант контрольной работы выбирается по двум последним цифрам номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 1. Задания для каждого варианта выбираются на основе таблицы 2. Задания контрольной работы необходимо переписывать.

Таблица 1

Выбор варианта контрольной работы

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.