История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-01-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Task 2. Find the following words and word combinations in English inthetext, translate them into Russian. Complete the table. Learn them. Make sentences with them.
Englisch | Russian | |
1 | convergence | |
2 | unification | |
3 | tosign | |
4 | possibility | |
5 | movement | |
6 | participation | |
7 | inaccordance | |
8 | admission | |
9 | applicant | |
10 | competition | |
11 | level | |
12 | toaward |
Task 3. Translate words from the text from Russian. Learn them. Complete the table.
Englisch | Russian | |
1 | высшееобразование | |
2 | подписать | |
3 | стажировка | |
4 | международныеобмены | |
5 | диплом | |
6 | приложение к диплому | |
7 | уровеньобразования | |
8 | Бакалавриат | |
9 | магистратура | |
10 | специалитет | |
11 | приобретения и подтверждения основныхзнаний | |
12 | абитуриент | |
13 | единыйгосударственныйэкзамен | |
14 | возможность | |
15 | трудоустройство | |
16 | Аспирантура |
Task 4. Find the sentences in the text. Complete the table.
Russian | English |
1.Болонский процесс —это сближение и унификация систем высшего образования европейских стран. | |
2.Россия подписала Болонскую декларацию в 2003 году. | |
3.К 2010 году Россия реформировала национальную систему образования в соответствии с основными положениями Болонской декларации. | |
4.Российские вузы стали выдавать всем выпускникам европейские приложения единого образца к дипломам бакалавра и магистра. | |
5.Бакалавр имеет право после сдачи специальных экзаменов поступить на следующую ступеньобразования и получитьстепеньмагистраилиспециалиста. | |
6.Степень бакалавра принята по международной классификации и понятна работодателям во всем мире. | |
7.Магистратура выпускает профессионалов с более углубленной специализацией. | |
8.В магистратуру могут поступать как бакалавры, так и специалисты. | |
9.Специалитет включает как базовое образование, так и специальную подготовку в рамках выбранного направления. | |
10.Квалификация «специалист» считается второй ступенью высшего образования, как имагистратура. | |
11.Аспирантура —это отдельный уровень высшего образования в России, цель которого —подготовка к соисканию ученой степени кандидата наук. |
Task 5. Read Grammar References in the Annex Table 3 «The Main Types of Questions», Unit 1 «General Questions». AskGeneralQuestionstothetextbeginningwith:
Englisch | Russian | |
1 | IstheBolognaProcess... ? | |
2 | Wasthedeclaration... ? | |
3 | Did one of the important events...? | |
4 | Do similar levels of higher education...? | |
5 | DidRussia ... by 2010? | |
6 | Is a European Diploma supplement...? | |
7 | Do Graduates of professional educational organizations...? | |
8 | DoesBachelor'sdegree...? | |
9 | Mustyou...? | |
10 | Doesthespecialty...? | |
11 | Will admission to the magistracy...? | |
12 | Can a specialist...? |
Task 6. Read Grammar References in the Annex Table 3 «The Main Types of Questions», Unit 2 «Special Questions». Practicethisgrammarmaterialinfollowingexercises:
Exercise 1: Make sentences from the words. Completethetable.
1.are / this / at / Why / like / looking / you / me? | |
2.do / to / university / What / enter / you / want? | |
3.Nick / his / How / does / after / disease / feel? | |
4.How / were / people / there / the / many / street / in? | |
5.are / holidays / Where / for / you / going / your? |
Exercise 2.Ask special questionsto the sentences beginning with the words given in brackets.
Example:I saw him yesterday. (where?) -Where did you see him?
Statement | Special question |
1.Some children do stupid things. | Why_________________________________? |
2.I am looking for my watch. | What_________________________________? |
3.His penfriend lives in London. | Where________________________________? |
4.We met after school yesterday. | When________________________________? |
5.She'll come to the party. | Whom____________________________with? |
6.English is spoken in many countries. | What countries_________________________? |
7.He was not prepared for the test. | Why_________________________________? |
8.They were playing a game when I came. | What game____________________________? |
9.I have made some mistakes in this exercise (how many?) | How many_____________________________? |
10.He has given me his old camera. | What_________________________________? |
11.He will pass the exam next month. | When_________________________________? |
Exercise 3. Write questions to the sentences.
Example:I'll change my hobby. -Why will you change your hobby?
1 | They didn't expect me when I came. | |
2 | You can find out the timetable of trains at the railway station. | |
3 | They have practiced the song for two days. | |
4 | I will never scold my own children. | |
5 | Ted was lucky to join the basketball team. | |
6 | He visited his aunt in summer. | |
7 | My father likes to travel by train. | |
8 | She has never been at a big railway station. | |
9 | We buy railway tickets at the booking-office. | |
10 | Some children go to school by bus. | |
11 | He usually learns his vocabulary properly. |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!