Я возродился в совершенной силе Высшего Божьего Разума. Я ЕСМЬ Бог. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Я возродился в совершенной силе Высшего Божьего Разума. Я ЕСМЬ Бог.

2023-01-16 20
Я возродился в совершенной силе Высшего Божьего Разума. Я ЕСМЬ Бог. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давайте ходить среди людей, полностью осознавая, что мы существуем для того, чтобы дарить радостный Свет Любви каждой душе. Это действительно величайшая привилегия. Ведь когда мы излучаем эту безграничную Божью любовь к каждой душе, наши души трепещут от Духа Святого и мы ощущаем любовь Божью ко всему человечеству. Ощущать и познавать это – значит ощущать и познавать Христа-Победителя во всем человечестве. Это наделяет нас целительной силой и мудростью, которыми наделен Христос.

 

От американского издателя

 

В последние два года своей жизни Бэрд Сполдинг часто декламировал на лекциях стихи, написанные Джоном Гиллеспи Мэйджи-младшим, пилотом Канадских королевских военно-воздушных сил, сбитым над Англией 11 декабря 1941 года в возрасте девятнадцати лет.

Незадолго до своей гибели Джон Мэйджи прислал своей матери стихи «Высокий полет», которые вскоре стали известны во всем мире и по-прежнему считаются величайшим стихотворением о Второй мировой войне.

Поскольку это были его любимые стихи, мы полагаем, что мистер Сполдинг с радостью включил бы «Высокий полет» в этот том.

 

Высокий полет

 

Я вырвался из душных пут земли

И на сребристых воспарил крылах,

Что прямо к солнцу тотчас вознесли

Меня, ликуя в ясных небесах!

Вы даже не мечтали о таком

Паренье и круженье в вышине –

Да я и сам был прежде незнаком

С такой свободой в полной тишине!..

Ни жаворонок, ни степной орел

В голубизну столь резво не взмывал,

Куда я исступленный путь обрел,

И онемел в восторге мой язык,

Когда святой порог я преступал

И, длань подъяв, потрогал Божий лик!

 

Книга 6

 

Заключительный том «Жизни и учения Мастеров Дальнего Востока» с признательностью и любовью посвящается памяти Бэрда Томаса Сполдинга (1857–1953), Мастера Дальнего Востока, и Дугласа Кимболла ДеВорсса (1900–1953) основателя издательства «ДеВорсс и К°» и делового партнера Бэрда Сполдинга

 

«Мастер – тот, кто видит совершенство».

Б. Т. С.

 

От американского издателя

 

Долгие годы, невзирая на многочисленные переезды из центра Лос-Анджелеса в Игл-Рок, Санта-Монику и Марина-дель-Рей, в распоряжении «Де-Ворсс и К°» оставались десять картонных ящиков с материалами, относящимися к Бэрду Т. Сполдингу, автору чрезвычайно популярной книги «Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока». Поскольку все полагали, что в этих ящиках не содержится ничего, кроме гранок, переписки с типографией, разрозненных записок и других сугубо технических материалов, относящихся к первоначальному изданию и последующим переизданиям пяти первых томов, никто о них не заботился и не заглядывал внутрь, так что ящики пылились в дальнем углу огромного товарного склада компании «ДеВорсс».

В мае 1990 года, подталкиваемый любопытством и надеждой, что там может оказаться что-нибудь весьма интересное и даже важное, я перенес ящики в свой офис, освободил их и начал медленно перебирать содержимое. Разумеется, там преобладали неинтересные, чисто технические материалы. Но, к своему удовольствию, я нашел и много другого, включая биографические сведения, письма Сполдинга и Сполдингу, рукописи и машинописные документы, фотографии, переписку времен Путешествия в Индию 1935–1936 годов, личные вещи Сполдинга, найденные в аризонском мотеле, где он умер, и страницы давно уже не существующего журнала «Майнд» , который издавался ДеВорссом целое десятилетие, начиная с 1929 года. В 1935–1937 годах Сполдинг написал для него множество статей, сопровождаемых вопросами и ответами. Это формат, хорошо знакомый читателям Книги 5.

После обнаружения этих ценных материалов я посвятил долгие годы их медленному изучению и каталогизации, а затем повторному сохранению – на сей раз в соответствующих папках, обеспечивших доступ к ним для дальнейших исследований, включая составление этого тома. Благодаря дружескому сотрудничеству с лос-анджелесским Обществом философских исследований и Нью-йоркской публичной библиотекой, обладавшими лишь частью необходимых документов, мне удалось собрать все публикации Сполдинга в журнале «Майнд» , которые читатель найдет на соответствующих страницах этой книги.

Ровно за три года, месяц в месяц, до обнаружения этих материалов, компания «ДеВорсс» получила единственное сообщение от человека, утверждавшего, что он – располагает сведениями о Бэрде Т. Сполдинге. (Все наши попытки, до и после, найти людей, знавших Сполдинга, оказались безрезультатными и только усилили ощущение, что даже при жизни он был неуловим, несмотря на широкий круг друзей и знакомых, и это лишь один из парадоксов, окружающих этого чуть ли не мифического персонажа.) В своем сообщении госпожа Лоис Бинфорд Проктор поделилась воспоминаниями о ныне покойной Нейве Делл Хантер из Центра Куимби в Аламогордо (штат Нью-Мексико), «которая очень хорошо знала Бэрда Сполдинга и рассказала о своем общении с ним». Мы рады поделиться этими впечатлениями с любезного разрешения госпожи Проктор.

Читатели, знакомые с Книгой 5 «Жизни и учения Мастеров Дальнего Востока» , наверняка помнят надгробное слово, произнесенное издателем Бэрда Сполдинга, Дугласом ДеВорссом, на поминальной службе, прошедшей 22 марта 1953 года в Надгробной часовне Карр в Темпе (штат Аризона). В Книге 6 мы публикуем еще одну поминальную речь, произнесенную другом Сполдинга Дэвидом Брутоном. Эти две речи следует читать одну за другой, поскольку они взаимосвязаны, на что указывает и сам мистер Брутон.

Итак, шестая книга из серии «Жизнь и учения Мастеров Дальнего Востока» дополняет предыдущие пять томов и состоит из следующих частей:

 

1. Все статьи, включая ответы на вопросы, из журнала «Майнд» , написанные Сполдингом.

2. Новый биографический очерк о Сполдинге из журнала «Майнд».

3. Рукописи и заметки Сполдинга.

4. Поминальная речь Дэвида Брутона, посвященная Сполдингу.

5. Воспоминания Нейвы Делл Хантер о Сполдинге в пересказе Лоис Бинфорд Проктор.

6. Различные письма, фотографии и другие реликвии, связанные со Сполдингом.

 

Мы приложили все силы для того, чтобы удостовериться, что материалы, воспроизведенные в третьем разделе (рукописи и бумаги), написаны самим Сполдингом. Вопросительными знаками отмечены произвольные названия, использованные в тех случаях, когда в оригинале никаких названий не было.

После Книги 6 сполдинговский «канон» можно считать завершенным. Нам хочется верить, что его послание, принесшее пользу миллионам людей всего за три четверти столетия, представлено во всей полноте своего содержания.

Артур Вергара,

издатель

 

Послание и посланник

 

Примечание издателя (февраль 1936). С тех пор как был опубликован первый том «Жизни и учения Мастеров Дальнего Востока» Бэрда Т. Сполдинга, различные исследователи истины по всему миру строили множество догадок. Они бросались из одной крайности в другую, но все эти предположения – лишь результат того, что все они смотрели на ситуацию в целом с чисто внешней точки зрения.

В наше время большинство людей учатся отличать послание от посланника – Истину от посредника, через которого она открывается миру. Истина не меняется от того, в какой книге она излагается или какой учитель ее провозглашает. Следует принимать во внимание не обстановку, в которой излагается Истина, а то, в каком объеме она раскрывается. Различие между растерянностью и просветленностью обусловлено лишь различием между содержанием и формой учения.

Книга «Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока» не учит ничему такому, чего не содержалось бы в древних религиозных текстах индуистской философии. А в этих текстах нет ничего такого, чему не учили бы или чего не подразумевали бы современная религия и метафизика. В сочинениях мистера Сполдинга нет ничего такого, чего не говорилось бы в Библии или в наставлениях Иисуса Христа. Возможно, обстановка и изложение немного другие, но раскрываемая истина абсолютно идентична, если только уметь правильно читать. Авторитет любого человека, который отваживается провозгласить открывшуюся ему истину, всегда ставится под сомнение. Две тысячи лет назад люди поставили под сомнение авторитет Христа. Они объявили его еретиком и распяли за богохульство. Они пытали и оскорбляли Его за то, что Он учил тем самым вещам, за которые теперь мы Его почитаем. Время позволило отделить Его миссию и послание от сопутствующих обстоятельств, а Его деяния – от среды, в которой они совершались и о которой мы уже успели забыть. Сейчас мы должны забыть о среде и обстоятельствах, в которых современный человек стремится донести эту же Истину до людей, и положиться на Истину, которая была всегда жива и будет жить вечно.

В своей повседневной жизни мы склоняемся к мнению, что «звонки бубны за горами». Однако мы не спешим признавать, что это сильно влияет на нашу оценку людей и событий в повседневной практической деятельности. События в Индии могут оказывать на американца противоположное воздействие, чем на индуса, и наоборот. Индийцы восприняли бы деятельность некоторых людей в Америке как верный признак Мастера. А наша Библия могла бы показаться странной и претенциозной тем, кто считает Бхагавадгиту и Веды священными книгами, страницы которых заключают самую суть Истины. Индус вполне может приехать в Америку, чтобы стать свидетелем современных чудес, приписываемых некоторым из наших соотечественников, и, поступи он так, мы бы сочли это признаком ума. Но если бы мы сами поехали в Индию, чтобы стать свидетелями тех же поступков и воспринять то же учение, остальные американцы могли бы счесть это симптомом слабоумия. Но разве мы имеем дело в обоих случаях со слабоумием? Не указывают ли они, наоборот, на жажду истинного знания, горящего одинаковым пламенем в сердцах всего человечества? Говорим ли мы об учении индуизма, Христа или современного метафизика, смысл любого истинного послания заключается в том, что Истину следует искать в человеческом сердце, и мы вступаем в связь с ней, где бы ни оказались в любой момент своего существования.

Если в учениях любого человека, в Библии или любой другой из шестидесяти священных книг человечества содержится то, что проливает свет на нашу собственную Божественную природу, давайте это учитывать. Если оно указывает на Бесконечный Принцип жизни, как бы мы его ни называли – Богом, Брахмой, Ра или Айн Соф, – давайте пить из этого источника жизни. Если отвлечься от обстановки, в которой раскрывается Истина, и поискать у самого ее Источника, мы непременно обретем ее.

Религиозные предрассудки глубоко засели в человеческой природе. Если мы хотим обрести Истину, нужно подняться над собственными слабостями и отважно посмотреть Истине в глаза, где бы мы ни обрели ее и как бы ни отразилось ее открытие на узких рамках наших собственных верований и теорий.

Мистер Сполдинг говорит в одной из своих статей: «Мастера утверждают, что в Америке проживают сто двадцать миллионов Мастеров»[19]. Тем самым они объявляют всех людей Мастерами. Связаться со своим Мастером – значит обрести свое Божественное «Я». Если какое-либо изложение Истины помогает достичь этой цели, стало быть, оно жизненно важно. Если же вы забываете об этом, любые учения для вас бесполезны.

Будь то Мастер, Святой или Гуру – для индуса все эти слова обозначают того, кто служит рупором Бесконечности. Будь то священник, пастор или проповедник – в Америке все эти титулы считаются указанием на ту же миссию. Правы ли мы в том, что приняли на

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.