Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его».

2023-01-16 33
Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Небрежное содержание животного, повлекшее причинение им смерти человеку

Исход 21:29:

«Если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти»

Участие посторонних в храмовом священослужении

Чис.3:10 :

«Аарону же и сынам его поручи [скинию откровения], чтобы они наблюдали священническую должность свою [и все, что при жертвеннике и за завесою]; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»

Чис.1:51 :

«Когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты; и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»

Чис.18:7 :

«Ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти».

Коррупция (подкуп взятками и дарами)

В коррупции проблема не только в том, что кто-то берет мзду, дары, взятки (в конце концов за преступления, связанные с материальными вопросами, следует наказывать материально), но в том, что за эти подношения он извращает правосудие, извращает положения и требования Закона Божьего, а это уже богоборчество. - За богоборчество наказанием является смерть: «Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях наказывается смертью». - Евреям. 10.28 http://bible.optina.ru/new:evr:10:28

Не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых (Втор. 16:19).

Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берёте взятки и извращаете в суде дела бедных (Ам. 5:12).

Нечестивый берёт подарок из пазухи, чтобы извратить пути правосудия (Прит. 17:23).

Князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них (Ис. 1:23).

Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло; начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи высказывают злые хотения души своей и извращают дело (Мих. 7:3).

Итак, да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства (2 Пар. 19:7).

Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров (Втор. 10:17).

Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! (Ис. 5:22–23).

Так опустеет дом нечестивого, и огонь пожрет шатры мздоимства (Иов 15:34) .

О казни

Ветхий Завет предусматривает смертную казнь за ряд преступлений. Согласно одному из подсчётов, смертной казнью должны были караться тридцать шесть преступлений (восемнадцать наказывались побиением камнями, десять сожжением, два обезглавливанием, и шесть удавлением)[1]. Кроме того, во время правления Римской империи в Библии упоминаются и древнеримские виды казни: растерзание зверями и распятие.

Способ казни должен определяться в соответствии с прямым предписанием в Библии.

Побитие камнями было выражением общественного негодования (Исх. 17:4; Чис. 14:10; I Сам. 30:6; I Ц. 12:18; II Хр. 10:18) и часто предписывается Библией как способ смертной казни (Лев. 20:2, 27; 24:16; Чис. 15:35; Втор. 13:10; 17:5; 21:21; 22:21 и др.); в нем участвовала вся община. По-видимому, это была наиболее распространенная казнь (Лев. 24:23; Чис. 15:36; 3 Царств 21:13). Вероятно, частота и значимость применения данного вида наказания определялась необходимостью воспитания в каждом члене общины понимания недопустимости греха. Ибо при личном участи в казни, многие получали прививку от рассматриваемого согрешения на долгие годы, а возможно и навсегда.

Сожжение упоминается как способ смертной казни, практиковавшийся еще до исхода из Египта (Быт. 38:24) и принятый в Вавилонии (Дан. 3:6). Как судебное наказание сожжение предписывается в Библии только за два преступления — за сожительство мужчины с женщиной и с ее матерью сжечь его и их (Лев. 20:14) и дочери священника, если она осквернила себя блудодеянием (Лев. 21:9). Видимо, сожжение не было самостоятельной формой смертной казни, а должно было усугубить казнь, например, побития камнями: после умерщвления преступника его труп сжигали (Книга Иисуса Навина. 7:25).

Повешение упоминается в Библии только как наказание, принятое у неевреев (Бытие 40:22; II Сам. 21:6–12; Эсфирь 7:9) и введенное в Израиле иноземцами (Эз. 6:11), или как несудебная расправа (Книга Иисуса Навина. 8:29). Библейский Закон предписывает вывешивать тела казненных на всеобщее обозрение, однако обязывает хоронить тело до захода солнца того же дня, так как повешенное тело оскверняет землю, данную Израилю Богом (Второзаконие 21:22–23).

Всегда ли неизбежна смертная казнь? Поскольку смысл нашего пребывания в этом мире заключается в выборе стороны Бога, то пока мы находимся на Земле, мы можем быть сбитыми с пути истинного, можем совершать ошибки, но всё же у нас имеется и возможность раскаяния, исправления, занятия активной позиции по утверждению верховенства Закона Божьего. - И в таком случае Господь иногда проявляет Свою милость, отменяя смертные приговоры. Например, царь Давид прелюбодействовал с Вирсавией, женой Урии Хеттеянина и подстроил последнему убийство (гибель во время сражения), а его жену забрал себе (2 Царств 12:13). Но Господь за это зло, все же, не отобрал у него жизнь, а после того, как Давид признал свою вину и раскаялся, простил его. Однако в наказание за грех поразил сына Давида, нажитого им в грехе с Вирсавией. Позже она родила ему другого мальчика.

Когда фарисеи привели к Иисусу женщину, которую должны были побить камнями за прелюбодеяние, Он сказал: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Иоанна 8:7). Этот пример не должен рассматриваться так, что Иисус отменил смертные приговоры во всех случаях. В данном случае Он показал лицемерие фарисеев. Они пытались обвинить Иисуса в нарушении Закона Ветхого Завета и им, по сути, была абсолютно безразлична и судьба девушки, и утверждение справедливости, и верховенство Закона Божьего – если нет, то где же был тот мужчина, с которым она согрешила?

Таким образом, мы должны всегда помнить, что Господь утвердил смертную казнь «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Бытие 9:6) и, соответственно, было бы самонадеянностью считать, что мы можем придумать наказание более справедливое чем Он, или быть милосерднее Его. Божьи законы – наивысшие, ведь Он идеален! И не людям их менять! Но, в то же время, Господь не всегда приводит смертную казнь в исполнение. Это можно понять так, что милосердие возможно для преступника, всё в воле Божьей, однако основанием для проявления милосердия должно быть истинное раскаяние, исправление, выбор стороны Бога, утверждение верховенства Закона Божьего.

В случае, когда в Законе нет прямого указания на тот или иной способ казни, вероятно, возможна некоторая самостоятельность в выборе наказания. При этом надо различать "реальную смертную казнь" и "смерть от руки неба" – например, можно изгнать провинившегося из общины в безводную пустыню или отправить на выполнение задания по утверждению верховенства Закона Божьего, справедливости, на защиту благополучия общины, народа, в котором уцелеть и откуда вернуться живым вряд ли получится.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.