Иосиф – это прообраз Машиаха. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Иосиф – это прообраз Машиаха.

2023-01-16 16
Иосиф – это прообраз Машиаха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иосиф – это прообраз Машиаха.

Страдания Иосифа, страдания Машиаха, и так же, как Машиах после воскресения вознесся и Бог дал Ему всю власть на небе и на земле, как Сыну Своему, так же и Иосиф в Египте получил власть от фараона, практически всю власть, фараон сказал: только троном я буду выше тебя.

 

 Эти аналогии показывают нам на духовную глубину этих процессов.

Все это время: восхождение Иосифа на царствование и до того времени, когда Иосиф открывается своим братьям, которые сами его продали, братьям, которые все это время, за исключением Вениамина, были объединены этой неправдой, потому, что они отцу так и не рассказали, что произошло, все это времядух Иакова был мертвый.

Вся эта цепочка обрисована, чтобы мы начали мыслить духовными процессами сегодняшнего времени. Этот момент, когда Иосиф открывается своим братьям, заметьте, открывается наедине. Он попросил всех египтян уйти.

Если смотреть эсхатологически, то это именно то, что произойдет с сыновьями Иакова в момент прихода Машиаха, то о чем мы читаем в Захарии в 12 главе.

 Эта глава указывает на это время, когда все это будет происходить.
Захарии в 12:2 - Вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов и также для Иуды во время осады Иерусалима.

И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен: все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.

И вот здесь все, что будет происходить:

12:9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.

А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.

Вот он тот момент, когда истинный Машиах, откроется сыновьям Иакова.

И, написано, что будет рыдать каждое племя особо, и жены их особо.

Здесь следует еще один момент подчеркнуть:

все это время от продажи Иосифа до того момента, когда он открывается своим братьям, Вениамин, о нем мы мало читаем в Торе, как он реагирует на все эти события,

которые происходят и как он жил все это время,

когда тайна, которую скрывали братья разделяла их с Вениамином.

 По всему видно, что Вениамин жил в отчуждении.

Он не был в духовном единстве с остальными братьями.

И то, как Иосиф испытывает братьев, через Вениамина меньшего своего родного брата.

Мы видим, что Вениамин здесь, как жертва, он ведь не заслуживает такого отношения к себе и его просто подставляют.

Это для того, чтобы проверить состояние сердец братьев.

Мы видим здесь еще какой-то процесс, который говорит нам о том, что Вениамин – он тоже особенный в этом процессе.

И кто же такой Вениамин?

 Заметьте, очень важный есть процесс, когда 10 сыновей Иакова в момент испытания они вступаются за Вениамина, не смотря на то, что они до конца не знают, действительно ли Вениамин не виновен или виновен.

Если сложить все вместе у нас получается три момента в этом процессе, которые мы рассматриваем: Иаков, у которого дух умер,

Сыновья Иакова, которые все связаны одной неправдой,

И Вениамин, который все это время живет в отчуждении.

Что это все значит сегодня для нас?

 Тогда ожил дух Иакова. Тогда – это когда?

Где они увидят Его? В сердце своем.

Потому, что Он оживет в их сердцах.

 То есть для мира Машиаха - нет, а для учеников Иешуа, Он как был так и остается.

Еще одно место

Матф. 23:38, 39 Иешуа говорит:
Се, оставляется вам дом ваш пуст. Кому вам? Иакову.

Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликните:

благословен Грядый во имя Господне!

вам дом ваш пуст – чей дом? Иакова.

Когда это будет, когда они воскликнут?

Во время второго пришествия.

Даниил говорит – предан будет Машиах, и не будет.

А мы, вместе с тем, видим, что Он есть для учеников Своих.

Для мира Его нет, для Якова тоже нет.

А если мы переложим на то, что происходит с Иаковом, Яков узнает о смерти своего сына, разрывает одежды свои, дух его умирает, Израиль умирает в нем и оживает его дух только тогда, когда он узнает, что Иосиф жив и царствует в Египте.

 То есть вот эти 22 года, когда Яков живет с мертвым духом и в это время много процессов происходит.

Самый главный из них Иосиф царствует в Египте.

Дом Иакова пуст.

Ис. 29:7 - И как сон, как ночное сновидение будет множество всех народов, воюющих против Ариила, и всех, выступивших против него и укреплений его и стеснивших его.

И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща;

и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится,

и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона.
Бог здесь предупреждает все народы.
Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры.

Ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.

И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: прочитай ее, и тот отвечает: не могу, потому что она запечатана.
   Пророки, мудрецы сегодня читают книгу, умеют читать, а прочитать не могут, потому что она запечатана. Снимается только Христом.

 Тайны не открываются, потому что все эти тайны запечатаны при учениках Его. Единственные, кто может открывать тайны Писания – это Его ученики, потому что Дух Божий открывает Писание.
И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: прочитай ее, и тот отвечает: я не умею читать.

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами Своими, и языком Своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих.

То вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так, что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумный его не станет.
Апостол Павел ссылается на это место в

1 Кор. 1:17- Здесь об этом же. Хочу сказать, как Бог собирает народ во имя Свое сейчас.

И кто входит в этот народ. Это очень важно, потому что все думают, что все эти 2000 лет Бог создает народ только из язычников. Совсем нет.

1 Кор. 1:17
Ибо Машиах послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Машиаха – стойки казни.

Ибо слово о стойке казни для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Помните, Иешуа говорит, кто не несет стойки казни, и не следует за Мной, тот не достоин Меня.

Потому что, именно, этот Голгофский крест, - и есть Тора Моисея, которой познается грех.

Это и есть для нас сила Божия, потому что там мы умерщвляем свое я для того, чтобы Божье у нас стало жить.

19 Погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергну.

Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего?

Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;

а мы проповедуем Машиаха распятого, для Иудеев – соблазн, а для Еллинов – безумие.

Для самих же призванных Иудеев и Еллинов,

 - Машиаха, Божию силу и Божию премудрость.
   

 Пророк Исаия в 29:14 именно об этой ситуации говорит:
То вот, Я еще необычно поступлю с этим народом: чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. 

 Почему не станет? Потому, что единственные, кто хранят эти откровения, те кто имеет живого Машиаха – это Его ученики.

Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих.

Ис. 29:15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысел свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: кто увидит нас?

И кто узнает нас? какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину?

Скажет ли изделие о сделавшем его: не он сделал меня?

 И скажет ли произведение о художнике своем: он не разумеет?

Еще немного, очень немного. И Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес? И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.

И страждущие все более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля, потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.

Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама:

 тогда Иаков не будет в стыде, и лицо его более не побледнеет.

Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое, и свято чтить Святого Иаковлева, и благоговеть перед Богом Израилевым.

Придет время, когда Иаков увидит этих детей, которых Бог сейчас создает, и тогда он уже не будет в стыде.

В то время, когда Бог сокрыл Свое лицо от Иакова, когда дух Иакова уснул, то, что происходит в это время?

Ис. 49:20 еще написано:

Дети, которые будут у тебя после потери прежних, будут говорить вслух тебе: тесно для меня место; уступи мне, чтобы я мог жить.

Он все время жил с Иаковым,

хотя у него с десятью сыновьями отчуждение, но он тоже сын Иакова, то есть,

это чисто категория сыновей Иакова, поэтому Павел говорит, вот, я из колена Вениамина, по правде закона – непорочный.

Но этот путь по которому я иду, я этому пути учу как уверовавших из язычников, так и иудеев. Потому, что обрезание ничто и не обрезание ничто, все соблюдение заповедей Бога.

Поэтому мы все становимся обителью для Бога, Который живет в Машиахе.

 14 - Симон изъясняет, как Римский сотник уверовал, построил синагогу, ходит всем домом молится, постится, ему совсем немного осталось: обрезаться, и он прозелитом войдет в еврейский народ. И в этот момент, когда этот вопрос должен был решиться Бог посылает ангела Своего и говорит: Корнилий, пойди к Петру – он скажет, что для тебя важно.

Корнилий услышал проповедь Петра, получил Духа, а что дальше, что он сам по себе там остался, или он влился в общину новозаветних верующих.

Там столько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители Торы.

Так какие должны быть взаимоотношения между уверовавшими иудеями и теми, которые будут вливаться?

Они собрались и решают. Апостолы говорят, что их обрезывать не надо.

Ведь дело не в этом, а в том, будет ли в их сердце жить Машиах или нет.

Если Бог дал им Дух, чтобы взращивать это семя.

Вот это определяет – семя Авраама определяет принадлежность к народу.

Есть народ, который Бог создает во имя Свое, и туда входят и иудеи и еллины,

 а о ком идет речь здесь: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее? Об Иакове!

Тогда, когда оживет дух Иакова, когда Иосиф откроется братьям;

Машиах откроется братьям – заметьте, Машиах не открывается братьям,

это от Машиаха зависит?

Это же Бог все определяет. Вопрос то идет о спасении уверовавших из язычников.

Конечно нет,

это те народы, которые увидят славу, народы среди которых возвестится имя Бога,

Ис. 66:15 Ибо вот, прийдет Господь в огне, и колесницы Его как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.

Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью и много будет пораженных Господом.

Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо, и мерзость, и мышей, - все погибнут, говорит Господь.

Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.

И положу на них знамение, и пошлю спасенных от них к народам…

которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей:

и они возвестят народам славу Мою.

Вот оно, когда все народы услышат и увидят, что Бог с Израилем, с Иудой, тогда они ухватятся за полу.

В итоге: что мы видим- 22 года дух Иакова не был живым.

И все это время, десять сыновей Иакова, объединены одной неправдой.

Они продали Иосифа в рабство. Отцу сказали: не знаем, что случилось, видно растерзал его зверь. А Иосиф в это время от раба, от темницы, Бог возвышает его до правителя Египта.

У Иосифа в это время рождаются дети.

И Вениамин все это время живет с Иаковым, но у него нет единства с братьями.

Имена детей Вениамина переводятся с иврита, он все время верил, что его брат жив.

Помните, когда Иосиф открылся своим братьям, первый, кого он обнял и плакал это был Вениамин.

Мудрецы говорят - это произошло именно в тот момент, когда Иосиф стал расспрашивать Вениамина, как он жил, и Вениамин начал говорить о детях, и перечислять имена своих детей, а в

Быт. 46: 21 там есть имена этих сыновей и звучат они так:

Бела, Бехер, Ашбел, Гера, Нааман, Эхи, Рош, Муппим, Хуппим и Ард.

Иосиф – это прообраз Машиаха.

Страдания Иосифа, страдания Машиаха, и так же, как Машиах после воскресения вознесся и Бог дал Ему всю власть на небе и на земле, как Сыну Своему, так же и Иосиф в Египте получил власть от фараона, практически всю власть, фараон сказал: только троном я буду выше тебя.

 

 Эти аналогии показывают нам на духовную глубину этих процессов.

Все это время: восхождение Иосифа на царствование и до того времени, когда Иосиф открывается своим братьям, которые сами его продали, братьям, которые все это время, за исключением Вениамина, были объединены этой неправдой, потому, что они отцу так и не рассказали, что произошло, все это времядух Иакова был мертвый.

Вся эта цепочка обрисована, чтобы мы начали мыслить духовными процессами сегодняшнего времени. Этот момент, когда Иосиф открывается своим братьям, заметьте, открывается наедине. Он попросил всех египтян уйти.

Если смотреть эсхатологически, то это именно то, что произойдет с сыновьями Иакова в момент прихода Машиаха, то о чем мы читаем в Захарии в 12 главе.

 Эта глава указывает на это время, когда все это будет происходить.
Захарии в 12:2 - Вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов и также для Иуды во время осады Иерусалима.

И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен: все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.

И вот здесь все, что будет происходить:

12:9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.

А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.