Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-01-16 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транзистор, в схему включают так, что один из его выводов является входным, второй – выходным, а третий – общим для входной и выходной цепей. В зависимости от того, какой электрод является общим, различают три схемы включения транзисторов: ОБ, ОЭ и ОК. Для транзистора n-р-n в схемах включения изменяются лишь полярности напряжений и направление токов. При любой схеме включения транзистора, полярность включения источников питания должна быть выбрана такой, чтобы эмиттерный переход был включен в прямом направлении, а коллекторный – в обратном.
ПЛАН УРОКА 13
ТЕМА: ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ
Цели обучения – сформировать понятие об устройстве, принципе работы и схемах включения полупроводниковых приборов.
Цель воспитания –способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Цель развития - способствовать формированию у учащихся умений анализировать процессы, происходящие в полупроводниковых приборах
Ход урока
1. Организационно-мотивационный этап.
1.1. Формулировка темы урока и совместное целеполагание.
2. Этап проверки домашнего задания.
2.1. Вопрос: «Физические свойства полупроводников».
2.2. Вопрос: «Собственная и примесная проводимость полупроводников».
2.3. Вопрос: «Равновесное состояние p – n перехода».
2.4. Вопрос: «Запирающее состояние p – n перехода».
2.5. Вопрос: «Пропускное состояние p – n перехода».
3. Этап актуализации ранее полученных знаний.
4. Операционно - познавательный этап.
4.1. Рассмотрение вопроса «Полупроводниковый диод».
4.2. Рассмотрение вопроса «Основные типы диодов».
4.3. Рассмотрение вопроса «ВАХ диодов».
4.4. Рассмотрение вопроса «Устройство биполярного транзистора».
|
4.5. Рассмотрение вопроса «Принцип работы биполярного транзистора».
4.6. Рассмотрение вопроса «Схемы включения биполярных транзисторов».
4.7. Рассмотрение вопроса «Статические характеристики биполярных транзисторов».
4.8. Рассмотрение вопроса «Режимы работы биполярных транзисторов».
5. Обобщающе – контролирующий этап.
3.1Аналитическая беседа.
6. Рефлексийно – диагностический этап.
Предлагаюучащимся ответить на следующие вопросы , которые необходимо дополнить (2-3 варианта):
· сегодня я узнал...
· было трудно…
· я понял, что…
· я научился…
· я смог…
· было интересно узнать, что…
· меня удивило…
· мне захотелось… и т.д.
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
· Электротехника А.А.Захаревич Мн. “РИПО”, 2012, с. 115 – 187;
· Повторение темы учебного занятия по материалам конспекта;
· Подготовить ответ на вопрос «Вольт-амперная характеристика стабилитрона».
ВАРИАНТ 1
1. Опишите прибор, структуру которого Вы видите на рисунке. Изобразите его УГО.
2. Объясните принцип работы схемы, изображенной на рисунке. Какой режим работы использован в схеме? Перечертите ее в лист ответа и обозначьте стрелками направления тока в схеме!
ВАРИАНТ 2
1. Опишите прибор, структуру которого Вы видите на рисунке. Изобразите его УГО.
2. Объясните принцип работы схемы, изображенной на рисунке. Какой режим работы использован в схеме?Перечертите ее в лист ответа и обозначьте стрелками направления тока в схеме!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!